Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ из г.Первоуральска Но глобальные сети определяют меня в г.Ревда (Увы). Ладно регистрация на форумах , к этому относится лояльно. Но при создании кошельков и их верификации необходимо указывать только достоверные данные. Второе) Необходимо уехать в очередную командировку , а отключить интернет можно только ОДИН раз в три месяца. Кроме того нужно лично с паспортом явиться к ним. В "Билайне" я отключал интернет заходя в личный кабинет. Вызвал ремонтника в очередной раз , пропал интернет (Слава Богу не на Форексе зарабатываю) Пока пришёл , пока нашёл , а времечко то бежит. Последний вызов был связан с пылью все соединения заросли грязью , а почистить нечем. Ни щёток , ни спец.жидкостей не выдают на обслуживание и профилактику. Что сдерживает от перехода к другим операторам- цена. За три месяца выходит дешевле. В "Билайне" скидка только если платить за год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2010 году провели заветный проводок от Кабинета.Скорость и качество радовали,был доволен.Но время идет неумолимо.Количество клиентов данного провайдера,видимо,превысило рассчитываемое и началось.Прямых обрывов было мало,но постоянная потеря пакетов никуда не делась.И на жалобы в ТП отвечают-у меня написано,что соединение с вами постоянно и непрерывно."Это роутер виноват.А если не роутер,то сетевая карта.Или дядя Вася из вашего подъезда.Но не мы,что вы!"
Вывод-один из крупнейших,но уже далеко не лучших провайдеров нашего города.Подключаться не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был самый лучший провайдер наверное...И по качеству связи и стабильности. Сей час все больше и больше сбоев! За последний месяц несколько вечеров страницы либо практически не грузились либо соединения вообще отсутствовало. Заявленная скорость 35 Мб/сек не обеспечивается (из 9 Мб/сек даже не разу не вышел из только что сделанных пяти тестов).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первый день после подключения было как в сказке-прекрасно. После интернет начал "уставать". Скорость до 100 Мб, которую обещали при заключении договора нет. До техподдержки не дозвониться-одна музыка в течении 25 минут и без ответа. Куда смотрит руководство? Каких работников они набрали? Если будет так продолжаться,то опять перейду в "Уфанет". Саитгали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!
Скорость очень низкая. Не соблюдаются обязательства по трафику. Постоянное желание развести на деньги и подключить продление скорости. За 499 руб в месяц- скоростной порог очень быстро падает до полного 0 загрузки. При обращении в компанию одни стандартные отговорки. Очень плохая связь и провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поначалу все было нормально, но спустя 4 месяца стало хуже некуда. Во первых оказывается что они обрезали скорость до 4 мб/сек, а плачу я за 10 мб/сек (1400 руб.). Во вторых пинг- 600-900!!!! Тех поддержка мало того что работает до 6 вечера, так еще постоянно говорит все нормально, хотя обрывы связи стабильно 3 раза в день! И вечный ремонт оборудования. НЕ провайдер а шарашкина контора!! НИ ЗА ЧТО НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся им уже больше 6 лет, интернета не бывает только тогда, когда нет света во всём районе. По сравнению с Ростелекомом, которым мы пользовались всего два месяца (сентябрь - октябрь 2013) в Кварце не знают, что такое "сбои в системе". У Ростелекома не было интернета каждую неделю по 5-6 часов, когда у Кварца всё всегда работает в штатном режиме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку