Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Живу в центре города, частный сектор.
Очень сильно огорчает качество интернета. Скорость интернет соединения нестабильна. По договору 5мб\сек, а по-существу, получаю скорость не выше 4мб\с, это и то, "по праздникам". В основном же, даже видео на youtube в 360p с кофортом не могу просматривать.
Менял провода дома, менял модем, отключал вайфай на роутере, менял несколько ноутбуков - везде тесты интернета весьма печальные.
Например, иногда играю в WOT с друзьями. Очень не комфортно, PING крайне высокий, у знакомых, живущих по близости, пинг колеблется в пределах 50-80ms, в то время, как у меня ниже 130ms никогда не отпускается + ко всему часто обрывается связь.
Для интереса, прямо сейчас провел тест интернета, скорость 4.2мб\с, а пинг 270. Никто на данный момент не пользуется интернетом.
И да, заметил одну странность. У людей, о которых упоминал выше - в настройках роутера, в разделе DOWNSTREAM значения в 2-3 больше, чем скорость по договору, в то время, как у меня эти значения ровно 5мб\сек. Быть может, вся проблема в этом и заключается? Низкая скорость соединения внутри сети. Есть ли возможность ее поднять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beslan, Здравствуйте, от лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении. Пожалуйста, сообщите на наш e-mail следующую информацию. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
Сказали что теперь за те же 10 манат скорость интернета будет больше. Заказали доступ к интернету, в начале было всё хорошо (на двух устройствах можно было одновременно смотреть видео, скорость интернета достигала 400 и больше кб/с). Потом когда оплатили за второй месяц заново те же самые 10 манат скорость интернета стала 128 кб/с. Что это вообще!? сначала интригуют потом огорчают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проблема в том, что где-то с середины декабря заявленная скорость по тарифам падает причем если при тарифе 70мбит/сек в декабре было 60 мбит/сек, то сейчас на отметке 50 мбит/сек.
С чем это связано? Провайдер утверждает, что с дос атаками на абонента сети?
вообщем поживем-увидим...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Потеря пакетов идет даже до самого сайта МТС(Инфоцентр). Скорости заявленной не соответсвует, в тех поддержку дозвониться себе дороже ! Постоянные проблемы. Я был верен инфоцентру долгие годы. Но сейчас я сижу и не могу загрузить сайт ДОМ.ру чтобы оставить заявку на подключение, такие дела. У меня друзья работают в МТСе, но я даже за 50 рублей в месяц его себе больше никогда не подключу! Всем мир.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, нужно указывать номер договора, чтоб мы могли Вам помочь.
А так для решения вашей проблемы нужно оставить заявку в техническую поддержку.
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вамb, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
по тарифу плачу за от 40 до 100 Мбит
реально имею 12
на вопросы клиентский отдел все сваливает на роутер
но роутер ставил iNTERzET 2 года назад
и до этого года проблем не было , скорость соответствовала
Короче
ни за что отвечать не хотят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день! Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров.
Мы, как провайдер гарантируем скорость интернета только при условии прямого подключения кабеля к компьютеру.
Если напрямую скорость соответствует тарифной, как вариант, Вы можете попробовать обновить прошивку на своем роутере. Это может исправить проблему с медленной скоростью.
Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.
Очень доволен провайдером,у меня скорость 100мб\с есть так же пакеты на 300,1000 мб\с.с проблемами интернета за 2 года не обращался все работает отлично.У меня были разные провайдеры но Старнет круче по любому и заявленная скорость есть.Да кстати при не обходимости сумма расторжения контракта у них тоже хорошая денег не дерут,так же удобно что можно с легкостью приостановить контракт на желаемый срок и оплачивать просто по 30 леев в месяц.СУПЕР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом "Летай" вот уже лет 10, живу в деревне, не далеко от Казани… Лет 7 интернет был хуже некуда, соединение постоянно пропадало, на переподключение уходит 5 минут. Последние 3 года соединение стабильное, однако при скорости 512 кб/с берут 700 рублей, при этом в Казани, за 60 км от меня, за 500 рублей предоставляют скорость 7 мегабит, в 15 раз лучше и дешевле, что за обдиралово? Когда будут цены нормальные со скоростью?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку