Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа протяжении года не мог нарадоваться данным провайдером. Перешёл от Интерзет из-за наплевательского отношения к клиентам. И вот свершилось!!! Данного провайдера постигла таже участь, а меня как клиента - кара. Уже почти месяц пытаюсь добиться нормального качества телевидения (собственно из-за него и переключился к этому провайдеру): то вообще каналы не показывает, то показывает, но с ужасными помехами и осыпанием изображения. К слову, новый год пришлось отмечать без всеми нами любимых передач и фильмов. Меня по телефону постоянно кормят завтраками и по новой принимают заявку на устранение неисправности. Саму неисправность признают, и даже пообещали прийти и проверить/настроить оборудование/приставку у меня дома. Но дальше обещаний дело не пошло. И если раньше я всем подряд расписывал какой это прекрасный провайдер, то теперь этого сделать уже не смогу, ибо с таким отношением и качеством даже цена не играет ни какой роли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с хамским отношением и бездействием наших сотрудников. Проблема на лицо и ее надо решать. Не могли бы Вы указать свои данные (адрес или номер договора), чтобы мы могли взять эту ситуацию под контроль!? Обещаем разобраться и сообщить о результатах. Либо Вы можете напрямую обратиться к нашему исполнительному директору через кнопку "Письмо директору" на нашем сайте. Такие вопросы решаются директором быстро и эффективно. С уважением, NewLink.
Каждые выходные систематический сбои.Скорость падает до 1000кб на многие информационные сайты не заходит,оператор отвечает неполадки на линии в понедельник все сделают.Короче в будни все нормально,а к выходным они намеренно нам вредят зная ,что до понедельника выяснить нельзя.Вот так на новый год и просидел без интернета.Последний раз звонил оператору 16.01.2015 в 22:28 по номеру 8-800-775-07-75 и только хотел зафиксировать время сбоя для перерасчета,как номер отключился и больше не смог дозвонится.Уважаемая Администрация Спарк и ТТК наведите порядок,ведь это самый настоящий беспредел.Спасибо Вам за понимание,с уважением Антон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
)Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!