Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключился недавно, меньше недели к дом.ру Бизнес, при заявленых 102400 Кбит/с., реальная скорость не поднималась выше 25% от заявленой, кроме того, за те 4 дня, которые я подключен к данному провайдеру уже один раз зависал порт, при этом в тех поддержке попытались сразу винить моё оборудование (сказали перезагрузить, а сами в это время, видимо рестартанули порт). Менеджер, прикреплённый к нашей организации, на связь не выходит и мобильный телефон, указанный в его визитке, недоступен (как в рабочие дни, так и в выходные)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родион, доброго дня!
Мы очень рады что ваша проблема уже нашла решение. Надеемся у вас останутся только положительные эмоции от использования наших услуг!
Давайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!
Здраствуйте, в 2014 году пользовался магеланом, неплохая компания , но увы ее было недостаточно. Да и скорость 20мб/с за 500р. в месяц дороговато будет. Недавно переключился на МТС, т.к. на сколько известно магелан перекупщик трафика МТС , так вот сейчас пользуюсь МАГИСТРАЛЬНЫМ провайдером и живу без проблем. Стабильность и работа без сбоев очень радует. Скорость соответствует заявленной. Доволен на данный момент своим нынешним провайдером.
О магелане хотелось бы написать следующее. Ребят ну скорости очень мало , если вы заявляете большую скорость, то будьте добры выдавайте ее!! Иначе будет еще больше негативных отзывов =/
Абон. отдел: У вас там кто нибудь вообще есть!? Я ни разу не дозвонился, лишь только деньги с телефона потратил в ожидании чуда.
Моя личная оценка 2 по 10-ти бальной шкале!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключение осуществлялось бесплатно. Провайдер радует каждый день. Услуги, которые я оплачиваю за месяц, лучше быть и не могут. Мой провайдер осуществляет услуги согласно заключенному договору. Претензии с моей стороны отсутствуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Общее: до техподдержки дозвониться нереально. Могут взять трубку перед обедом, или через час - полтора после, все остальное время их как будто нет. Особенно напрягает, что люди из техподдержки совершенно не разбираются в вопросе. Я понимаю, есть бумажка с инструкцией, но если с вами говорит инженер IT с 15 годами стажа и внятно объясняет, почему у него проблема, и как вы можете её исправить буквально в 4 клика, зачем меня спрашивать, измерял ли я скорость по вашей ссылке на сайте? Тем более, отказываться принять заявку, потому, что на "спидтест" я вышел не по вашей ссылке, а напрямую?
Теперь о насущном: У меня безлимитные 100 мб\с. 3й раз за год по неведомой мне причине входящий канал удушается до 128 кб\с., при этом исходящая скорость не режется. Я понимаю, криворукий админ не может грамотно настроить раздачу, и где - то периодически настройки падают. НО прошлые оба раза проблема решилась сама собой, 1го числа, когда, видимо, идет автоматическая сверка тарифов и скорости. Сегодня 18е, я уже 7й день сижу на 128килобитах. Интересно, опять придется ждать конца месяца, чтобы получить скорость, за которую плачу? Кстати, заявки подавал и прошлые разы. Один раз заявка потерялась (так объяснили), в следующий её просто проигнорировали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы с интернетом,заявленной скорости по тарифу(100 мб/с) нет никогда.Невозможно не только смотреть HD фильмы-зачастую даже быстро открыть страницу в соц.сети не представляется возможным.
И с тех поддержкой связаться трудно-вчера без интернета сидели полдня,а по телефону,указанному в договоре в течении 2 часов пыталась дозвониться и не дозвонилась.
С радостью поменяла бы оператора,но альтернативы в нашем районе,к сожалению,нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Кристина!
Для рассмотрения технической возможности увеличения для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет необходима информация о номере нашего договора (лицевого счета), а также номер телефона для контакта.
Прошу направить указанную информацию на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
При необходимости будет организован выезд на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».