Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Сигнал
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скоро год как пользуюсь их инетом и кабельным тв.Инет класный,а тв нет!Проблем со скоростью и отсутствием интернета пока небыло.Так что 5 балов из 5.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не увидел заявленой скорости

Подключился недавно, меньше недели к дом.ру Бизнес, при заявленых 102400 Кбит/с., реальная скорость не поднималась выше 25% от заявленой, кроме того, за те 4 дня, которые я подключен к данному провайдеру уже один раз зависал порт, при этом в тех поддержке попытались сразу винить моё оборудование (сказали перезагрузить, а сами в это время, видимо рестартанули порт). Менеджер, прикреплённый к нашей организации, на связь не выходит и мобильный телефон, указанный в его визитке, недоступен (как в рабочие дни, так и в выходные)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Родион, доброго дня!
Мы очень рады что ваша проблема уже нашла решение. Надеемся у вас останутся только положительные эмоции от использования наших услуг!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Здравствуйте. Тестировал модемы разных сотовых провайдеров и остановился на мегафоне. Отличное сочетание цены и качества. Качаю фильмы HD на раз.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер

Плюсы: немного дешевое чем Уфанет.
Минусы: -медленный интернет (иногда даже картинки долго загружаются);
-уже не раз отключался интернет;
- по сравнению с Уфанетом, каналов меньше, и некоторые из них не показывают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Давайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший инет

Здраствуйте, в 2014 году пользовался магеланом, неплохая компания , но увы ее было недостаточно. Да и скорость 20мб/с за 500р. в месяц дороговато будет. Недавно переключился на МТС, т.к. на сколько известно магелан перекупщик трафика МТС , так вот сейчас пользуюсь МАГИСТРАЛЬНЫМ провайдером и живу без проблем. Стабильность и работа без сбоев очень радует. Скорость соответствует заявленной. Доволен на данный момент своим нынешним провайдером.
О магелане хотелось бы написать следующее. Ребят ну скорости очень мало , если вы заявляете большую скорость, то будьте добры выдавайте ее!! Иначе будет еще больше негативных отзывов =/
Абон. отдел: У вас там кто нибудь вообще есть!? Я ни разу не дозвонился, лишь только деньги с телефона потратил в ожидании чуда.
Моя личная оценка 2 по 10-ти бальной шкале!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Абрикос
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа в "правильном направлении"

Подключение осуществлялось бесплатно. Провайдер радует каждый день. Услуги, которые я оплачиваю за месяц, лучше быть и не могут. Мой провайдер осуществляет услуги согласно заключенному договору. Претензии с моей стороны отсутствуют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Терион
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТЕРИОН

Раньше при появлении этого провайдера нарадоваться не мог,фильмы 4-5 гиговые качались за 2-3 минуты,сейчас стыдно говорить... онлайн просмотр вообще не онлайн... скорости нет вообще,в топку.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вполне нормальный провайдер , только скорость стала маленькой хотя написали 100 мб/сек
Сбои что радует практически нет ,разве что лаги но это наверное роутер шалит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Evgeny
19.01.2015 в 10:04
г. Вологда
Sibercat
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наберите заново персоонал.

Общее: до техподдержки дозвониться нереально. Могут взять трубку перед обедом, или через час - полтора после, все остальное время их как будто нет. Особенно напрягает, что люди из техподдержки совершенно не разбираются в вопросе. Я понимаю, есть бумажка с инструкцией, но если с вами говорит инженер IT с 15 годами стажа и внятно объясняет, почему у него проблема, и как вы можете её исправить буквально в 4 клика, зачем меня спрашивать, измерял ли я скорость по вашей ссылке на сайте? Тем более, отказываться принять заявку, потому, что на "спидтест" я вышел не по вашей ссылке, а напрямую?
Теперь о насущном: У меня безлимитные 100 мб\с. 3й раз за год по неведомой мне причине входящий канал удушается до 128 кб\с., при этом исходящая скорость не режется. Я понимаю, криворукий админ не может грамотно настроить раздачу, и где - то периодически настройки падают. НО прошлые оба раза проблема решилась сама собой, 1го числа, когда, видимо, идет автоматическая сверка тарифов и скорости. Сегодня 18е, я уже 7й день сижу на 128килобитах. Интересно, опять придется ждать конца месяца, чтобы получить скорость, за которую плачу? Кстати, заявки подавал и прошлые разы. Один раз заявка потерялась (так объяснили), в следующий её просто проигнорировали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
19.01.2015 в 10:17
г. Тюмень
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянные проблемы с интернетом,заявленной скорости по тарифу(100 мб/с) нет никогда.Невозможно не только смотреть HD фильмы-зачастую даже быстро открыть страницу в соц.сети не представляется возможным.
И с тех поддержкой связаться трудно-вчера без интернета сидели полдня,а по телефону,указанному в договоре в течении 2 часов пыталась дозвониться и не дозвонилась.
С радостью поменяла бы оператора,но альтернативы в нашем районе,к сожалению,нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Кристина!
Для рассмотрения технической возможности увеличения для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет необходима информация о номере нашего договора (лицевого счета), а также номер телефона для контакта.
Прошу направить указанную информацию на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
При необходимости будет организован выезд на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».