Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАртем, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего наш e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Виктор, спасибо за выбор! Стараемся держать марку. надеемся, что будете нашим абонентом долгие годы;)
В общем интерент довольно неплохой и приемлемый. НО очень часто МТС просто берет и ограничивает скорость. Вот например в прошлом месяце они ограничили ее до 2 мбит/c больше этого скорость просто не поднималась. Учитывая что до этого скорость была 15-20 мбит/c. После зачисления скорость восстановилась и я закрыл на это глаза. Но что бы вы думали, в этом месяце после недели пользования интернетом почти та же самая картина, вот только с небольшим изменением, скорость неожиданно с 15 мбит/c упала до 1.5 мбит/c и уже 3 день держится так же. Очень странно не так ли? Тариф МТС Коннект-4 плачу 599р. в месяц, безлимит. Что же вы ответите МТС?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Никита.
Обращаем Ваше внимание на то, что скорость не постоянна и зависит от разных факторов: уровня сети, удаленности от базовой станции, рельефа местности, наличия помех, количества клиентов в сети и т.д.
Во время пиковой нагрузки (вечернее время) скорость может снижаться из-за большого числа клиентов, которые выходят в сеть Интернет.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Пользуюсь домашним интернетом МТС (бывший ТВТ, Казань) примерно 3 года. Раньше Периодически отключали интернет на 1-4 дня. Сейчас отключили интернет на 18 дней, колл-центр не отвечает. Звоню уже целый час, жду ответа оператора. Подключение по коаксиальному кабелю, кабель выделенный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня полностью устраивает. Скорость 7-8 при заявленной 8, правда 500 р/мес дороговато, но т.к. живу в поселке альтернатива только DSL от Р.Т. бывают обрывы на 1-2 часа примерно раз в месяц. Были ремонтные работы на сутки, о них заранее предупредили по смс, после окончания сами сделали перерасчет о чем также уведомили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Действительно, скорость может снижаться как от количества одновременных подключений, так и от удаленности их от роутера, от самих устройств (некоторые просто не поддерживают высокие скорости) и т.п. Мы уточним информацию по вашему договору - с вами обязательно свяжется специалист в течение дня.
Добрый день, Виктория! Спасибо за ваш отзыв, сегодня всё проверим.