Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пусть будет проклят тот день когда я связался с этой компанией ДОМ.РУ. Телефон постоянно отключается, с тех поддержкой ничего не решить, мастер приходит в течении суток, на завтра ситуация та же,менеджер выключил телефон, где есть руководитель никто не знает, и соответственно ничего не решается.Телефон присутствует на всех банерах города. Рекламная компания плавно уплывает... . Одна "автобарышня" хорошая - наш звонок очень важен для неё. На VIP линии руководителя "автобарышня" ещё предлагает оставить сообщение для руководителя.
Спид тест показывает 3 мБ ,а комп саму страницу спид-теста грузит 2 минуты.
ВОТ ЭТО Я ВСТРЯЛ !!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите на какой номер телефона Вы звонили? Номера Дом.ru 8 800 333 7000 или 284 00 55, отключить которые не возможно. Более того, "автобарышни" у нас нет, зато есть "автоджентельмен". VIP-линию руководителя нам у себя тоже обнаружить не удалось.Также Вы можете отправить письмо с номером договора на адрес alena.turova@domru.ru, мы обязательно разберемся в ситуации!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам бы хотелось как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации и разрешить ее, поэтому, пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для того чтобы наши специалисты могли связаться с Вами. С уважением, Мегаполис-Телеком.
Никогда, Слышите НИКОГДА не обращайтесь в Ростелеком!! Сначала ждал подключение 2 недели, когда подключили скорость из заявленных 50 мегабит едва доходит до 1го мегабита!! В техподдержку невозможно дозвонится, а когда дозвонишься то спорят и говорят что такого не может быть!! Затем сказали что пришлют мастера, и на этом все!! Делайте правильный выбор Господа!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Евгений!
Предполагаю, что Вы выбрали тарифный план самостоятельно через личный кабинет.
Чтобы установить, какую скорость доступа в Интернет фактически поддерживает Ваша точка подключения, и подобрать соответствующий ей тарифный предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
почему я живущий гражданин тирасполя,
плочу (оптика 224 руб
25 Мбит/с) а получаю какийто жалких 3/Мбит максимум что тварится за что я плочуза всю скорость а не за кусок малый народ скажите почему всё так плохо у нас в тирасполе с интернетом?(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку