Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жулики!

Компания Таттелеком занимается наглым обманом своих клиентов со скоростью интернета. При подключенном тарифе на 100мб\с моя скорость не дотягивала даже до 2мб\с на протяжении 4месяцев. В итоге я узнал, что любой тариф предусматривает скорость ОТ 800кб и фиксируется скоростью указанной в тарифе(в моем случае 100мб\с) то есть грубо говоря я плачу 980 рублей за 2 мб\с, но стабильную скорость своим клиентам они не гарантируют. Плюс ко всему постоянные обрывы соединения а дозвониться до их офиса это уже отдельная песня: Если хотите потренировать своё ухо, ждать от 20 минут до 1 ЧАСА!!! ответа от службы поддержки, то подключайтесь, я лично ищу другого провайдера, меня уже все их "примочки" уже достали, нервы тратишь только в путь...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
некорректное отношение к клиенту

В 20-х числах октября прошлого года при попытке пополнить баланс в Центре продаж в ТЦ Пассаж барышня на кассе отказалась принять купюру достоинством в 5000 руб. В начале ноября там же на кассе, при оплате, более коммуникабельные молодые люди пояснили, что купюры достоинством в 5000руб. не принимаются по распоряжению начальника службы безопасности фирмы по г.Пензе из-за большого количества поддельных купюр данного достоинства. Для солидной фирмы, уважающей достоинство клиента, столь примитивное решение подобных проблем неприемлемо. Можно согласиться, что проблема фактически, без всякого преувеличения, имеет общенациональный масштаб, и касается и продавца, и покупателя, но подход к решению должен быть цивилизованным! Например, можно записать номер купюры на 2-х бланках с соответствующей поясняющей информацией, подписанных представителем фирмы и производящим оплату человеком. Один бланк оставить на кассе, другой передать клиенту. Нашло бы понимание и предложение оставить данные с документа, удостоверяющего личность. При возникновении соотв. вопроса он будет решаться автоматически по установленному законом алгоритму. Действия фирмы, полагаю, в данном случае не просто недопустимы, а незаконны. Поскольку я представился, подобное отношение считаю оскорбительным по отношению ко мне лично.Руки чешутся побеспокоить по данному вопросу прокуратуру, но, пожалуй, логичнее ...... и растереть, а договор расторгнуть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает повышать уровень сервиса в нашей компании. Ваш отзыв обязательно будет учтен в организации нашей работы. Спешим Вам сообщить, что заботясь об удобстве наших Клиентов, мы разработали несколько вариантов оплаты за наши услуги, которые можно совершить не выходя из дома с помощью банковской карты на сайте domru.ru или через интернет-банк. Приношу Вам извинения от лица компании и прошу Вас сообщить номер договора, чтобы мы смогли предоставить Вам бонус как компенсацию за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не оправдано Дорого!

У Ростелекома самый дорогой Интернет по Тамбову, при чем качество не всегда оставляет желать лучшего. Ладно если кто подключен по fTTX то там чаще всего есть конкуренция, а значит и цены приемлемые. Но увы у меня частный дом и ADSL и этим пользуется провайдер. цена за 5 мб 640р. в месяц, что реально за такой инет просто "Грабеж". Пользуюсь данным Провайдером уже больше 10 лет, т.к. нет альтернативы, но в последнее время все больше желания поменять провайдера хотя бы на ту же Yota или протянуть оптоволокно за 20к р. от Ланты. Цены поднимают в одностороннем порядке ставя перед фактом. С такой ценовой политикой у Вас будет как с Мобильными в свое время, пока "ЦентрТелеком", а нынешний "Ростелеком" был единственным провайдером, они людям продавали подключение по 1000р , тогда как у других оно было бесплатным, а как только пришли другие операторы то Тамбов GSM просто умер, тоже самое будет и с частным сектором в Интернете, если оператор не сменит ценовую политику.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
21.01.2015 в 23:44
г. Тамбов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы в случае трудностей в работе услуги Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно Договору об оказании услуг связи ОАО "Ростелеком" обязан извещать абонента через средства массовой информации об изменении тарифов не менее чем за 10 дней до введения изменений. Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru. (Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций).

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Казалось бы....

Ура! Вчера я сменила провайдера с Акадо на билайн! Думал балдеть буду от цены, скорости и роутера...

Но радовался я недолго.
Скорость оказалась настолько низкой, что от сердца идёт мат и ничего более.

Тариф "Воздух-440": с 8-9 утра до часу ночи - до 40 м/бит, с часу ночи до 8-9 утра до 80 м/бит.

И о боже мой, что я вижу))) При проверке на этом сайте я вижу днём, входящую скорость 2,5 м/бит, исходящую около 4. А ночью 4 и 5,5 примерно. Мне уже эти цифры не нравятся, я не на такую скорость подписывался.

Я подумал, ну не может такого быть и залез на другой сайт, который открывал парнишка, пришедший от компании билайн устанавливать мне интернет. На нём при проверке днём показывало от 8 до 12 м/бит входящая и 11-15 м/бит исходящая. Никаких "до 40" и не пахнет, и роутер билайн стоит рядом и сигнал отличный, и прошивка билайновская должна быть новая и пропускная способность 54 м/бита показывает. Да даже сложить эти параметры - 30 м/бит не будет. Я расстроился, но решил дождаться ночи, проверить сказку о скорости "до 80 м/бит", банально ожидая, что скорость может и должна быть (!!!) от 40 до 80, особенно утром, когда большинство людей спит - в 4 и 6 утра по Екб и 2 и 4 часа ночи/утра по Москве... И что я вижу? А ничего хорошего я не вижу!!! 14 м/бит входящая и 17 м/бит исходящая. Даже сложить эти скорости вместе будет только 30-ка. Билайн просто обнаглели, так врать, не краснея. Да, провайдер Акадо был подороже, но и скорость там была заметно выше, если они обещали до 40 м/бит, то что-то близкое этому было.

Сплошное расстройство((( Перейду обратно, или в Планету или Скайлайн/Скайлинк, хз как этот провайдер там называется...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОЧень плохой!!

Очень плохой интернет! Обещали скорость до 100Мбит , на самом деле 600-900кбит днем,а утром разгоняется до 10-15Мбит!!! Служба поддержки никогда не отвечает,по 10 минут сидим на линии,а толку ноль!Очень жаль,разочаровался!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент Бек!
Для установления технических причин падения скорости доступа в Интернет с Вашей точки подключения предлагаю предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами по телефону для решения Ваших проблем.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Эт Хоум (Антхил)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас.

Невский 134.

Каждый день отваливается связь, иногда раз по 5-10 в течение получаса.

Думал что вайфай роутер глючит - подключил напрямую к компьютеру - то же самое. Техподдержка отмазывается, проблема не решается.

PS Попал на этот сайт в поисках нового провайдера, но решил оставить отзыв об антхиле. Может тут кто ответит из компании?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Netbynet

Доволен всем.Скорость соединения соответствует заявленной.Адекватная служба поддержки.Обрывы связи бывают крайне редко и если они происходят-их устраняют максимально быстро.После суточных обрывов в Билайн,куда я по дурости ушёл-просто небо и земля.Теперь вернулся в Netbynet и наслаждаюсь качественной услугой.Спасибо,удачи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
22.01.2015 в 04:24
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС МУТЯТ

Эта компашка что то с чем то!!! Поддержка мёртвая, операторы - ШАБЛОНЩИКИ. Скорости нет совсем уже с 10.2014 по сегодняшний день 22.01.2015. Сперва мне говорили что ведутся тех работы, потом проблема в антене что находится рядом со мной. А сейчас вобще сказали:А что вы хотели ведь у вас по всей Камчатке не работает 3G (раньше даже видеозвонки были доступны) поэтому скорости у абонентов МТС не будет. Спрашиваю: в чем проблемы, куда делась скорость? А мы ничего не знаем, мы просто работаем по шаблонам и составляем заявки. Которых кстати только я с товарищем оставил штук по 10-15 каждый о плохой скорости, а точнее от её отсутствие. До сих пор нет адекватного ответа, все несут какую-то чушь. КСТАТИ МНЕ ДО СИХ ПОР ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ СМАРТ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Будем признательны, если продублируете Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)
*примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM.

С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подводит постоянно

Сеть 3G теряет постоянно,можно сказать ее практически нет,всегда edge,бывает даже на gprs спрыгивает или совсем теряет сеть.Живу рядом с центром автозавода.Нереально онлайн видео смотреть и даже иногда страницу открыть.Грузит все очень медленно,словно улитка. Билайн,если обещаете 3g увеличивайте мощности и количество станций и ретрасляторов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дружба
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом удовлетворен услугами

Да монополисты,иногда бывают сбои, хотя до этого пользовался услугами Домолан_а, по моему, у них чаще сбои бывали.
Но, провайдер прогрессирует, это факт, ввели он-лайн оплату, оплату посредством терминала. На скорость не жалуюсь, установил себе хороший роутер(Zyxel), правда тариф 100-Мбит.
Служба поддержки нон-стоп работает, парни толковые. В целом 5-(из-за неполадок).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating