Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждый месяц, отключают за неоплату услуг какого-то своего левого сайта "Медиабокс",не разу на него не заходил. Хотя логичнее отключить услугу. Каждый месяц обещают отключить и вернуть деньги, но продолжают отключать. Ребята, если вам не хватает денег, напишите я вам эти 50 рублей дарить буду.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Объясните мне пожалуйста. Разрыв связи уже надоел окончательно. Пользуюсь услугами Волгателеком уже давно более 2х лет. Раньше разрывы шли практически целый день через каждые 5 10 мин. Позвонила приехали, настроили ладно, все стало нормально. Через несколько месяцев опять началось, правда по реже но снова началось. Позвонила сказали, что все сделают. ОК сделали. Ну вот уже полгода как опять 25. Прерывается я заметила в определенное время. В половину девятого или ровно в девять утра. И в половине десятого вечера либо ровно в десять. Как по расписанию. Извините конечно, но уже реально надоело. Если бы я не работала в инете мне бы по барабану все это было. Но работать невозможно, особенно вечером. До каких пор это будет продолжаться? Провайдер вы извините на самом деле не кудышный. У моей сестры Марк и она совсем не знает проблем никаких. И разрывы в сети ей вообще не знакомы. Мне ничего не остается как поменять провайдера. Дозвониться до техслужбы вообще проблема. Операторы постоянно заняты, никто не бурут трубку. Если дозвонишься до них это чудо. Вот сейчас пишу и опять разрыв(( Достало уже это все реально. Платишь фиг знает за что. За воздух. Скорость тоже ни к черту. Совсем не та как в тарифе указана. Короче разочарование одно а не провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
итак, в июне месяце уговорили подключить билайновцы свой интернет, пользовался гудлайном всё устраивало, но у них халявное тв получалось за те же деньги.В общем полное разочарование, вернулся на гудлайн, но и тут что то с ними случилось, скорость никакая тех поддержка заявила о проблемах в данном направлении, но а я то здесь причём? В общем хотелось бы узнать у кого нибудь как у мтс обстоят дела со скоростью, а то по предложению вроде как всё здорово...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидели мы в ярославле на своем операторе, но он продался билайну, и понеслась...
Скорость в ноль, супорт недоступен, все мертвая зона отчуждения, за эти 9 кругов ада по данте в подлиннике хочется по репе на***, тольок вопрос кому? на супорт орать бесполезно.
Менять придется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Года 3 пользовался интернетом проблем практически не было, но последние полгода примерно это кошмар что твориться, нормальная скорость появляется от силы раз в месяц, остальное время сплошные обрывы сети, работать невозможно, все нервы уже потратил. И как ранее было замечено скорость вовсе не совпадает с заявленной, сейчас у меня тариф Гига (которого уже не существует) по которому скорость днём 50 МБт, ночью - 100 МБт, в реале пик скорости за всё время по тарифу составил около 20 МБт, без разницы день или ночь, и то несколько раз такое было, а так средняя скорость (когда работает вообще интернет) составляет до 8-9 МБт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дело не в смене тарифного плана, уважаемый "Stavromax" и не в настройке оборудования (провод на прямую), с последним тарифом, скорости просто нет! Постоянные разрывы. В службе поддержке мне заявили, что они сменили поставщика и из-за этого огромные проблемы (причем у всех - дословно). Попросили подождать недельку. Прошло боле месяца, изменений нет! 3 мБ( практически стабильно), вместо 15+2 это уже просто в никуда! И насчет настройки, я сам работаю сис.админом более 10 лет, и поверьте мне, в настройках я немного разбираюсь! С уважением!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку