Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТри месяца назад подключился к Ардинвесту.лучше бы пользовался старым укртелекомом который работал гораздо стабильней пусть и с меньшей скоростью.Начнем с того что больше двух недель ехали мастера чтоб провести подключение и то появились после постоянных настойчивых звонков. Тех. поддержке постоянно необходимо что то доказывать о неполадках. неполадки начались на вторую неделю пользования и длятся по сегодняшний день.О поисковой системе гугл при подключении к Ардинвест можно забыть. По обращению решения этой технической проблемы оператор начал мямлить какую то ересь о том что у них кончаются IPадреса и т.д. Бред полный. Цены подняли а качество упало. Прежде чем подключатся подумайте.Скажу честно что очень пожалел даже за столь короткий промежуток времени.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мегафон. Есть у мегафона свойство деньгу рубить ( Оно впринципе понятно , все денег хотят ) Сам по себе интернет (по ивановской обл ) достаточно популярен (хоть и самый дорогой в области ). При полной шкале телефона аж до мегабита ( в 4g сети до 13 на вход (я даже был шокирован )) Стабильная сеть , стабильные торренты с телефона (когда еду на несколько дней в поездку ). В принципе, на момент написания описания (24.01.15) самый быстрый (проверено на 4 операторах и 1 телефоне в черте города и в области ) Единственный минус - СП. Что бы дозвониться до людей ( не до автомата ) нужно совершить ряд танцев с бубном
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вчера предложили установить приставку пирс-тв.Согласилась.Договорились,что установят 24 января с 11до 12.В итоге на часах уже 14.15,никого нет.Звоню оператору объясняю ситуацию,он в свою очередь просит оставаться на линии для уточнения информации.Жду на связи 6 мин,ответа так и не дождалась.Почему я должна тратить своё время и деньги с мобильного телефона,из за людей,которые не хотят выполнять свою работу???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажите пожалуйста, каков исход ситуации? Вам принесли приставку?
Переход на оптику вызвал уже миллион отрицательных отзывов. Почему то некоторые абоненты надеются при отказе от GPON, остаться на медной паре. Наивные, хозяин приказал выдрать всю медь из телефонной канализации и продать немцам. До дома всё равно от АТС будет оптика, а в квартире может остаться медная проводка, они просто в подъезде перехватывают распределительную сеть.
Какой выход? Массовые демонстрации с требованием вернуть связь столицы государству!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Наша компания всегда соблюдает условия договора. К сожалению не все зависит от нас. Скорость зависит от сайтов, других ресурсов сети. Последнее время возникают проблемы со скоростью по wi-fi, которые связаны с большим количество роутеров вокруг, тем самым радиочастотный эфир просто "забит". Мы всегда готовы провести диагностику проблемы. Наш телефон +7 495\499 290-3-666
Качество = 0 Скорость в 10 раз ниже заявленной. Тестировал не только онлайн сервисам (многие врут). Рассказывать сказки, что Вы такие хорошие и мы Вам все исправим - не надо. Ни кому не советую! тарифы во много раз дороже чем у адекватных (отвечающих за свою работу операторов). Знаем как в компании МГТС учат отвечать недовольным клиентам.))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Каждую ситуацию мы рассматриваем в индивидуальном порядке, по ситуации с низкой скоростью, необходимо провести техническую диагностику. Будем признательны, если вы отправите подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Добрый вечер!
Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Ваше мнение чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации (например на center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета и подробным описанием возникающих трудностей)
Мы обязательно проверим.
Благодарим за сотрудничество.
Александр, приветствую, ситуация с падением скоростей была разовой или повторяется и впредь? Если второе, рекомендуем обратиться в техподдержку или оставить номер договора, мы передадим информацию технарям. Что касается стоимости, то у клиентов Дом.ru всегда есть возможности сэкономить. Действительно, подключение интернета в режиме "моно" не всегда выгодно, зато есть возможность снизить общие затраты, если подключать сразу несколько услуг. Плюс, имеет смысл ознакомиться с программой лояльности, постоянным клиентам предоставляются разнокалиберные скидки