Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ByFly - Хватит терпеть!

ByFly - самый никчемный интернет провайдер. Скорость ограничивается максимально, стоимость тарифов в разы выше, линии корявые до невозможности - постоянные разрывы, нестабильные скорости - все это визитная карточку белтелекома. Да я подключен на на это дикое провайдерище только потому, что в городе нет альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость меня устраивает, цена нормальная. Раньше в принципе проблем не было. Но в 2012 году стал постоянно пропадать доступ в интернет. Внезапно все тупо обрубается. Мало того, так еще и до тех.поддержки никак не дозвонишься!!! "Забрали" интернет где-то в 20 часов, дозвонилась я только в 23.00. Я выучила все слова автоответчика наизусть. А когда берут трубку, то говорят, что моя заявочка принята и что, если мне не решат проблему в течение 36 часов, то я имею полное право на них пожаловаться. Ну вообще афигеть! Такое в последнее время происходит довольно-таки часто и как бы напрягает. Очень напрягает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Ололенка, к сожалению, без номера договора и Ваших данных идентифицировать Вас как абонента не удаестя. Служба техподдержки централизована и находится в г. Саранске. Постоянно ведутся работы, сокращающие время дозвона. В качестве совета - если твердо решили обратиться в техподдержку, не кладите трубку. При повторном наборе номера Вы автоматически ставитесь в конец очереди и ожидание затягивается.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средненько

Пользуюсь 10месяцев.
Поддержка по телефону- гуд (в большинстве случаев).
Устранение неприятностей с интернетканалом отсутствует.
1 месяц все ок.
Остальные месяцы, 1-2недели в месяц потери инфы или просадка скоростей в разы.
Даже спидтест, да что греха таить почти все сайты открыть не может. Про кэш обозревателя, оборудование итд можем не размышлять.
Кабельное за эти месяцы раза 3 прерывалось, но решали задачу быстро в среднем за 2ч.
Но все же лучше чем ДСИ хотя с с этим ДСИ мало что может сравнится, даже Вебстрим круче

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне нравится.

Пользуюсь с самого начала. Категория платинум пользователь. Тариф Дом.гу 50 Проверял с Киевом программой Speedtest.net. Днём, иногда, доходит до 60 мвит отдача до 40 мбит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плачу не понятно за что

Отзыв г. Мариинск Кемеровской обл.Я плачу деньги за Вашу услугу в полной мере как написано в договоре.А получаю скорость в интернете даже меньше половины.Я хотел бы знать,когда этот лохатрон закончится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Глупые абоненты

Господа [Цензура], нет такой кнопочки которая поднимает скорость абоненту. У нас линии [ЦЕНЗУРА], новые кабели не прокладывают,все старое. Низкая скорость именно из-за плохих линий. Тут уж обращаться в управление.Думайете кто-то специально вам скорость не дает? Да кому это надо,что за идиотизм пишите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

плачу за 15 мбит, а получаю 2-3 мбит. до службы поддержки никогда не дозвониться. лучше бы я не подключался бы, но нет выбора, единственный провайдер в моем доме.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Договор №2668564

Вполне приличный провайдер, нареканий практически нет, но тех.поддержка все-таки оставляет желать лучшего.
Недавно появилась проблема, интернет работает, браузер сайты открывает, но не запускаются клиентские программы, в частности icq и origin, якобы нет подключения. Звонил в поддержку, сказали мол из-за перепадов напряжения что-то там отключается, обещали что-то перезагрузить, я так и не понял, что. Но суть, что проблема как была, так и осталась. Подключение через оптоволокно вроде бы, потому не понятно у кого проблемы, то ли у меня в подъезде, то ли где-то на линии.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лев
23.10.2012 в 17:30
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Лев, по Вашему обращению произведена проверка. У Вас обнаружены проблемы с сетевой картой. На данный момент все работает в стандартном режиме.

ТТК ИнформТек
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Все можно вырубать все онлайн игрухи. люди пришли с работы-все кина не будет. обрыв каждые 2 мин. Звонок в сужбу поддержки даст один результат " у нас все хорошо ищите проблему у себя". Я поискал и нашел у всех моих знакомых, кто играет в онлайн та жа петрушка. Уже неделя такое происходит, а исправлять и кто ничего не хочет возникает вопрос - за что я вообще деньги то плачу?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
zloypups
23.10.2012 в 17:01
г. Муром
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
БЕЗОБРАЗИЕ

Обещанная скорость 40 Мбит/сек за 650 р/мес - факт входящая
↓0.07 Mбит/сек иcходящая ↑0.95 Mбит/сек !!
Итак выглядит картина регулярно! Роутеры только свои предлагают ВТРИДОРОГО!
БИЛАЙН начинает АКЦИЮ - "УВЕДИ НЕ ТОЛЬКО ДРУГА и ПОЛУЧИШЬ БОНУСЫ"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating