Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывскорость интернет соединения после аварии колеблется от 30, до 180 Кбит\секунду, при том, что плачу за 5 Мбит... уже не первый год сотрудники РОСТЕЛЕКОМА мужественно исправляют ЛИНИЮ..хватает на 4-6 месяцев, для повторного исправления надо не раз пройти все круги.. это просто издевательство... как дождь, после него нетом пользоваться тяжко.. НО!! ОПЛАТУ ТРЕБУЮТ ВСЕГДА В ПОЛНОМ ОБЬЕМЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Игорь!
Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество!
Здравствуйте!
Если вы выбираете провайдера интернета, то ни в коем случае, не рассматривайте ООО РЕАЛ! Ужас - синоним этой компании! Постоянные поломки и ремонты на линии и оборудования провайдера. Как минимум 2-3 отключения интернета в неделю на 1-2 часа! У меня подключен тариф со скоростью до 100 Мбит/сек а на деле выдает не больше 4х!!! Звонил в техподдержку, там сказали, звоните в абонентский отдел, позвонил туда, а там говорят звоните в техподдержку)) Как решать проблему даже незнаю! Если у вас есть выбор, то ООО РЕАЛ не советую ни при каких условиях!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марат, сообщите, пожалуйста, лиц счет или контактный телефон, чтобы оператор мог продиагностировать соединение.
Напишите в личку номер договора, разберемся
Платишь 1000р в месяц, получаешь самый ущербный интернет из существующих.
Если ты что то качаешь, то у тебя моментально заканчивается скоростной трафик и ты за него доплачиваешь.
Нельзя смотреть видео и слушать музыку онлайн, ибо закончится трафик. Подключать это или нет - вам решать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
т.8(495)376-61-06
в течении последнего месяца интернета почти нет!Замучился звонить в МГТс! в ответ-только непонятные мутные ответы о попытках что то исправить!В результате-интернет постоянно зависает и останавливается! его как буд то ветром постоянно уносит! Где хваленое обещанное качество оптиковолокна?
Самаркандский бульвар 24 корп 2 кв 58
Минаев Виктор Александрович
8-916-62-78-977
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленные данные, передали Ваше обращение в технический блок, номер обращения 6508840. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Не при каких условиях не подключайте данного "интернет"-провайдера. Это и интернетом назвать нельзя,при заявленных "до 50 мегабит" в секунду,дай бог если скорость поднимется до 10 мегабит,но чаще она бывает 3-4 мегабита и все это за 850 рублей в месяц. Если вы любите постоянные разрывы связи,сбои,отключения,постоянные звонки в тех.поддержку,ВЫ смело можете подключать это. Короче в мире не хватит всех слов ненависти,чтобы описать всех эмоций,которые я испытал за время подключения Ростелекома. Итог: даже если в мире это будет единственный интернет провайдер,я больше НИКОГДА свяжусь. P/S С нового месяца меняю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.