Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость соединения

Заявленная скорость 100 М/бит я так и не получил, скорость тестируемая на протяжении месяца на сайте 2ip.ru не превышает и 12 М/бит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, просим обратить внимание, что сайт 2ip способен корректно отображать показатели скорости лишь на adsl-соединениях. Поэтому, если несложно, протестируйте скорость на другом ресурсе, к примеру, speedtest

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну есть соответствие в цене/качестве связи

Брали пакет по акции,максимальная скорость конечно выше стала после прошлого(было 1мб,стало 15)
но вот скорость все еще сильно зависит от времени суток.В целом загрузки быстрее,а вот страницы грузят как прежде.
Ну пока все устраивает,не считая редкого спада скорости и недолгого отключения инета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Avinash
25.01.2015 в 21:26
г. Минск
А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гарант

Я считаю, что гарант отличный интернет провайдер. Да, бывают конечно и проблемы, но не столь критичные. А если и происходят проблемы то их тут же устраняют. Всегда можно позвонить в службу тех. поддержки, где вам объяснят всё подробно. Гарант - отличный интернет. Плюс ко всему есть Flylink

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
25.01.2015 в 22:13
г. Гомель
Munditelecom, S.A.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т.п.) будут удаляться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergio
25.01.2015 в 23:55
г. Марбелья
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

При заявленной скорости 5 мб/с редко когда скорость поднималась до 3 мб/с после нового года вобще ужас скорость 0.1мб - 0.5 мб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Дом.ru Телемир
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Соотношение цены и качества, был на более дешевом провайдере и рад что ушёл, 600 рублей инт+тв, хорошое качество и отличная тех. поддержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сотрудник
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плюсы:
Отличная скорость, видео загружаются быстро на максимальном качестве.

Минусы:
Иногда нет соединения.
Привязка к Mac-адресу, поэтому нельзя подключить ноутбук, а для каждого нового устройства приходится покупать дополнительный ip.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
26.01.2015 в 03:06
г. Бийск
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
неплохо

Пользуюсь услугами ТКТ Твой Интернет около 5 лет по двум разным адресам. В первые годы интернет часто отключался из-за разного рода неполадок, но теперь это редкость. Дозвониться в службу поддержки бывает трудно, но не слишком. Исправляют неполадки, когда они случаются, довольно быстро - как правило, в течение нескольких часов. Скорость по результатам тестов составляет, в зависимости от времени суток, от 25% до 70% от заявленной в тарифном плане (30 Мбит/с). Цена не выше, чем у конкурентов. Итоговая оценка - хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи в часы-пик

Постараюсь быть объективным хоть и будет нелегко. Предистория.
На протяжении слава богу четырех лет пользуюсь услугами Ростелеком. Поначалу ADSL, теперь FTTx. Периодически были проблемы со скоростью, разрывами соединений, но они как-то более-менее решались. С одним из критичным для меня параметров никогда не было проблем, а точнее пинг. Дело в том, что я активно использую сервисы и участвую в проектах, где скорость загрузки не имеет значения, зато время отклика сервера критично настолько, что в данный момент полностью исключает мое участие в ЛЮБОМ сервисе и проекте. Поясню в чем дело на примере биржевой программы или допустим онлайн-игры Айон. И один и второй проект работают непосредственно по портам TCP без использования HTTP, HTTPs. Объем передаваемого трафика за час использования любого из перечисленного ПО исчисляется цифрой в максимум 20-30Мб. Данные передаются достаточно часто, но малыми порциями и важно чтобы эти данные поступали быстро, как и обратные также передавались без задержек. Что происходит сейчас? Замеряем пинг по всему маршруту до конечного сервера при помощи WinMTR, который фиксирует наилучшее время пинга, наихудшее и текущий пинг. Наблюдаем: на некоторых узлах Ростелеком в г.Москва, пинги пляшут от 18мсек до ... 900мсек!!! К чему это приводит? Котировка может не поступить своевременно, а приходит с задержкой до 20-30 секунд (пакет данных еще обрабатывается программой, на что уходит некоторое время, но это время фиксированное), программа может потерять соединение с сервером из-за такой задержки, действия пользователя применяются с задержкой еще бОльшей (требуется время чтобы пакет дошел до сервера и вернулся с ответом о применении действий или другой реакцией, в случае с пингом задержка на пути отправки пакета суммируется с задержкой на обратном пути). Данные чудеса отмечены в часы-пик, в рабочие дни с 18-30 по Москве и до 23-00, в выходные произвольно, но чаще всего весь день. В ночное время вполне терпимо, хотя также пинг скачет но в значительно меньшей степени. Проверка через МТС-модем показывает что пинги хоть и выше средних Ростелекомовских, но по крайней мере не скачут, а держатся в пределах 200-250 мсек. Т.е. получается что даже говенный МТС с его никакущей связью работает лучше кабельного Ростелеком?
И под занавес техподдержка. Девочка принимающая звонок напрочь не понимает что такое пинг. Смешные предложения померять скорость соединения, потыкать провода, выключить торрент, использовать другой браузер и ... убило наповал следующее: переустановить ОС. Ну да, все верно, клиент полный дурак, все эти вещи не проверил и ничего не понимает в работе сетей, хотя было обозначено что меня интересует и что опыт в работе сетей имеется. Короче говоря заявку не приняли, мотивировав тем, что скорость согласно тарифу имеется, и значит проблем нет. На просьбу соединить с техническим специалистом - отказ, неположено. Т.е. я должен бросить все сервисы и проекты в которых участвовал и активно которыми полььзуюсь в течение 4 лет? У некоторых сервисов даже договор с Ростелеком о поддержке качества связи и соблюдении указанных параметров, теперь я должен все бросить только потому что технические специалисты настолько заняты, что им не до пингов на постоянном маршруте Ростелекома? Между прочим уважаемый провайдер, время пинга является также показателем качества связи как и скорость соединения, вот только беда ... в угоду высоким скоростям скачивания для клиентов вы сознательно вкручиваете остальные параметры, лишь бы не модернизировать оборудование и не менять пропускную способность магистралей, маршрутизаторов, серверов. Очень жаль, но все-таки если есть такая возможность - хотелось бы пообщаться с техническими специалистами, если для Вас действительно важна поддержка качества связи. Через саппорт к сожалению либо отказывают, либо просто игнорируют. Я заинтересован в решении указанных проблем, тем более что другие клиенты подобных сервисов имеют те же проблемы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета улуги. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

ООО "Сервис терминал медиа"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
По качеству интернет соединения

Уже 2 года со Спринтом. Были кое-какие недоразумения, техническая поддержка меня удивила. Отправил скрин 11.01.2015 с маленькой скоростью на тарифе 25m скорость закачки 3.23 Мб\с, скорость отдачи 22,13 Мб\с , правда как ни в чем не бывало после скрина скорости подключения и указания лицевого счета спрашивали в чем проблема, ответили 13.01.2015. Да я не знаю в чем проблема. После ответа мне на почту, что проблема неизвестна, я проверил скорость соединения и о чудо, она нормализовалась. Плюс Спринта в том, что соединение стабильное, бывают сбои, но это по вине пользователей использующих торент, а таких не мало. Так же проблема в роутерах. Неофициально Спринт разрешает пользоваться маршрутизаторами в пределах квадратных метров квартиры. И если тех поддержка сделает удивленный голос не знаем почему ваш роутер не работает и не раздает интернет, это лукавый админ пытается Вас склонить к покупке еще одного IP. Возможно я не так выразился и не так понимаю ситуацию. Спринт меня простит. Просто задумайтесь в работе маршрутизаторе, который раздает интернет в вашей квартире, прежде чем обращаться в техническую поддержку. Минус Спринта это техническая поддержка. Работает 1 человек на линии, это уже вопрос к начальству. Инженер технической поддержки не в состоянии координировать монтажников на проблемные дома и консультировать вас одновременно. Тут задавали вопрос, куда жаловаться. В Роспотребнадзор. Есть одно но, нужны веские доказательства косяка провайдера. Чаще всего Роспотребнадзор отписывается, попросту не работает и не хочет работать как наша милиция, ФСБ, ФАС и прочие структуры. На них есть другая управа, это аппарат президента, но это крайняя инстанция и только после отписки Роспотребнадзора. На мой взгляд Спринт справляется с со своими функциями и цены не такие высокие. Благодарите Спринт, что он закрывает глаза на роутеры в квартирах. Спринту отличных кадров и хотя бы ещё 5 человек на техническую поддержку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating