Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПорядка 7 лет пользовался услугами провайдера, бывало всякое... но с учетом роста конкуренции на рынке нынешнаяя цена в 520 за 10/20 мбит днем/ночью кажется высосанной из пальца. Да и то полбеды, можно было закрыть на это глаза, пока действовали небольшие скидки и был платиновый статус, позволявший брать бонусами 100 мбит - и то отобрали. Неужто совсем клиенты не нужны?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор!
Спасибо за отзыв. Абонентскую плату за услуги мы сохранили, несмотря на тенденции роста цен по всей России. Вам, как действующему Абоненту, полагаются привилегии. Скажите, пожалуйста, возможно, вы переоформляли договор? Хотим понять причину отмены статуса platinum. Более подробно вы можете описать вопрос на эл. адрес: camilla.galeeva@domru.ru
Очень хороший провайдер тем,кто живёт в маленьких городах,например как я.У нас только есть SpeedyLine LTD и он очень хороший,довольно дёшево стоит и очень редко отключается.Скорость просто отличная,всё летает и быстро скачивается. Мне очень нравиться этот провайдер и всем советую его купить.Он просто не заменим!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, возможно у вас линия поддерживает 20 мбит.
Ростелеком уже довольно давно, еще с самого первого безлимитного тарифа за 450 рублей со скоростью 512 кб/с примерно лет 10 назад начали "сотрудничество"
сперва в доме был один компьютер, и интернет в принципе в то время был в новинку, по этому особо не замечали косяков, конечно кроме того, что он был привязан к телефону, как только звонок на домашний - обрыв интернета.
сейчас вроде как разделили линию на 2 канала, но качество не изменилось, платим по 900 рублей в месяц за интернет+тв, есть роутер, который вроде бы работает, но постоянно просто-напросто пропадает сеть. и скорость ниже заявленной, держалась в рамках договора только первый месяц.
Думаю менять провайдера, надоели эти обрывы связи каждые пол часа и пакет лоссы по 10% как стандартное явление.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Временами интернет пропадает или соединение ограничено.Служба поддержки всегда просит перезагрузить оборудование.Причину ищут очень долго,перенаправляя от одного сотрудника к другому.После того как мне сказали что у вас что-то с оборудованием,тестировал соединение сразу на нескольких устройствах.Результат один и тот же.Будет возможность, найду другого провайдера.Так как много работаю за компьютером,то не советую МГТС.А так это конечно дело личное-тестируйте,выбирайте и делайте выводы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за теплые слова! В больших городах себестоимость оказания услуги абсолютно другая, поэтому и цены ниже. Укажите свой номер договора и мы вам в качестве благодарности зачислим на ваш лицевой счет сумму в объеме ежемесячной абонентской платы.
декабрь 2014 и январь 2015 - постоянно инет вылетает. что у вас происходит! уже и звонили вам , и проблему объясняли, но ничего не меняется!!! так все работало прекрасно. и цена доступная - 400 руб. а теперь хоть ищи другого провайдера. вся работа в интернете, а его нормального НЕТ! постоянно все виснет. вырубается на 3-5 минут. потом опять работает . и так очень часто за день!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Расскажу историю. Ещё давно существовал провайдер svoyo.ru, который давал очень большую хорошую скорость и мгновенно чинил провода и тд и тп. Так вот, потом его купил Нетбайнет и всё пошло вниз. Скорость упала, сломался кабель - приезжают только через 2-3 дня. Благо техподдержка хорошая, можно спрашивать что угодно. (но и тут минус - ждать мастера по телефону приходится около 10-15 минут).
В общем я не очень то доволен постоянными ремонтными работами, когда скорость падает до ужасно низких показателей, так что моя оценка по пятибальной шкале - 3
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем о том, что возникают сложности с использованием наших услуг. В случае сбоя советуем писать нам в обратную связь для проверки оборудования. Будем рады помочь.
Сам пользуюсь уже более 6 лет интернетом от Интертелеком.
За всё время пользования не было ни аварий на станции, ни критического падения скорости. Сам я очень много провожу время в интернете,как по работе так и в общем плане(фильмы,соц.сети,игры и т.д.). Пользовался "Киевстаром" и "мтсом",понял что их интернет даже рядом не стоит с Интертелекомом. У первого цена всегда одинаковая,зато скорость ниже плинтуса,у второго же точно тоже самое. В обоих компаниях скорость не являлась заявленной,я уже молчу про ping...
Не так давно подключил себе цифровое,в добавок к моему интернету,очень доволен новой приставкой! Вообщем,что хочу сказать,однозначно
лучший провайдер в нашей местности
Те кто говорит что дорого,пожалуйста,подключайте мтс,и прочие "дешевые" компании и получайте за эти деньги соответствующий товар!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку