Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в принципе неплохо

скорость в принципе для ADSL с учетом того что большая часть линии идет по так называемой воздушке неплохая. Конечно они больше дать не могут в данном конкретном случае. Из минусов периодически пропадает ADSL но если обращаться чаще в техподержку то более менее оперативно починят и ещепо заявлению сделают перерасчет в случае длительного отсутствия интернета (от одного дня или недели) и еще минус что дороговато за 5 мбит в месяц хотя таже цена и скорость выше в соседнихгородах монополисты что еще скажешь а других операторов или мало и дорого или вообще выбора нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихушники!!!

Подключались буквально с момента появления провайдера, много лет назад! С момента подключения скорость упала с 40 Мбит/сек до 15 Мбит/сек, а цена выросла на 170 рублей. Качество связи приемлимое. Но о смене тарифа пишут только на своём сайте, куда никто не заходит.А потом в конце месяца сюрприз с отключеным интернетом, из-за чего я теряла башенные деньги, так как работаю в интернете! А чудеса со скоростью это вообще за гранью! Если я подключилась на 40 Мбит/сек, то я хочу их получать, пусть дороже, но заявленную скорость!!! Это свинство имея мой адрес, телефон, имейл молчать о таких вещах! Ваши новости на вашем сайте никто не читает, имейте совесть, оповещайте клиентов по-человечески!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
29.01.2015 в 09:21
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно сообщаем, что согласно Договору об оказании услуг связи ОАО "Ростелеком" обязан извещать Пользователей через средства массовой информации об изменении тарифов не менее чем за 10 дней до введения изменений. Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru. (Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций (свидетельство о регистрации № ФС 77-49682)

Северен-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
1

показать картинку

Да вроде скорость и пинг устраевает. Плачу за 15М.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (ЗАО Элкател)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком (бывший ЗАО Элкател)

Сейчас данный провайдер поглощён Ростелекомом, но функционировать продолжает как отдельная компания, то есть всё тот же офис, всё тот же персонал, всё та же техподдержка.
В целом провайдер на четвёрочку.
Скорость хорошая, торренты, потоковое видео, ни с чем проблем нет. Но самый главный плюс этого провайдера в том, что оплату можно производить по дням. То есть вам не нужно оплачивать месяц целиком, вы можете просто кинуть на счёт денег за 1-2 дня. Когда эти деньги кончатся, вам, естественно интернет отрубают, но нет никаких блокировок-разблокировок. Аккаунт просто замораживается и чтобы его разморозить, нужно просто кинуть денег на счёт и всё, никаких звонков, никаких новых подключений. И не важно сколько времени прошло, месяц или год. В результате это идеальный провайдер для запасного варианта. Если основной провайдер умирает, то вы просто кидаете 20 р на счёт в Элкателе и спокойно пользуетесь им пока вам не починят основной.
Из минусов: если ломаются, то до них не дозвониться, остаётся тупо ждать пока сами починят. Если поломка в выходной, то можете даже не жужжать, починять только в рабочий день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот тебе и ДОМ.ру

пользуюсь интернетом от компании дом.ру, честно говоря не совсем радует. скорость до 100 мбит/сек обещали, но до 100 доходит только после звонка в тех.поддержку и то на день в основном, а так 30-40 скачет. Частенько инет перестает работать, а компенсации ни какой нет. ТВ от дом.ру сменил на таттелеком, так как совсем уж не радовало(таттелеком честно говоря не многим лучше). Все жду когда в доме появится КГС(пользовался пока жил в другом доме), компания добротная, за время пользования не подводила)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий,
Спасибо за отзыв. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные на эл. адрес camilla.galeeva@domru.ru
Наши специалисты проверят качество работы услуг по вашему адресу. Постараются оперативно решить возникшие вопросы.

Мегафон (СЗКТИ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость боле менее,но иногда отключается полностью,Служба поддержки отсутствует.зато отключают во время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет от Ростелеком в Элисте- головная боль!!!

Как уже достал этот неадекватный интернет от Ростелекома. А диспетчерская- это нечто!!! не дозвониться!!! просишь чтобы приехали проверить в чем дело, они в первую очередь называют стоимость сколько это будет стоить. Да вы сначала исправьте, а потом уже назначайте!!! Все мои друзья, знакомые уже на "зеленую точку" перешли. Странно, что в "ЗТ" и поддержка доступна. Терплю ростелеком только потому-что, пока на нашей улице ещё не провели оптоволокно, но обещали к весне провести. жду не дождусь. А пока приходится мучиться((((

P.S. также ещё приходишь оплачить счет в ростелеком после работы (часов в 17:30), работает только один кассир, а людей полный зал, хотя в графике указано, что они работают до 20:00.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данара
29.01.2015 в 11:32
г. Элиста
Комментарий представителя провайдера

Данара, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходимы Ваши данные. Направьте информацию на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Формула Связи
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Обрывы соединения уже скорее норма для этого провайдера , чем исключение. Скорость давно не соответствует заявленной. Раньше хоть служба поддержки адекватно реагировала, а сегодня и вовсе тупо бросили трубку и дальнейшие попытки дозвониться с этого же номера были неудачными. Внятного ответа что со связью так за пол дня и не получил. Видимо придется менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex-Тагил
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё просто замечтально

В связи с необходимостью пришлось перехать больше года назад из Еката в Тагил. Первый провайдер на которого клюнул была Планета, с которой я работал в Екатеринбурге, Но увы ....
Скорость переодически прыгает, все прерывается... Смог продержатся два месяца, бодаясь с их Тех поддержкой.
На следующего провайдера клюнул по названию Сети Тагила. Переключение на сети тагила, также не принесло радости, Интернет вроде работал стабильнее, но ТВ... Официально вроде его нет, но в сети вроде как бы есть, но при этом за его качество они ни как не отвечают, и со всеми вопросами по нему - откровенно послылают...
После обсуждения на работе, всех моих провайдеров мне посоветовали подключится в Конвекс.
И вот тут я наконец-то понял, что и в Тагиле сервис оказывается может быть не хуже чем в Екатеринбурге.. Интернет работает идиально, а так-же не может не радовать качество и остальных услуг.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер Ростелеком.

Во первых скорость мизерная,во вторых служба поддержки отвратительная.
Стоит тариф на скорость 20мб сек, ок. И что вы думаете? 2мб в сек от силы и то не факт,последние 4 дня скорость 100кб сек,я не могу даже страницы в браузере грузить,в среднем около 2-3х минут грузится стандартная страница, ну к примеру ВК. Далее,дозвониться в тех.поддержку очень сложно. Пример - буквально 12.01.15 отрубился интернет,кое как дозвонился(был 50м в очереди) в тех.поддержку, оставили заявку. Ждали 3 дня мастера,позвонили снова в тех. поддержку,сказали,что заявку приняли и до 18 числа обязательно свяжутся с нами на оставленный контактный номер и починят интернет. Кхм,думаете кто-то пришел?18 числа интернет сам по себе сделался,утром как я проснулся он заработал,вечером снова по той же причине отрубился,мы звонили-звонили,всё те же вопросы,всё те же ответы. В общем обещал человек приехать на выходных и всё сделать,ну дааа! Естественно кто-то "приехал" и всё сделал - нет,никого не было,в тот же вечер интернет сам включился и работал более-менее до 26.01.15. Пользуюсь полтора года можно сказать,никаких достоинств нет,вечное снижение скорости,вечный пинг и вылеты. Никому не советую и себе бы не советовал,жаль что это единственный провайдер в моей деревне. Я уже подумываю на USB модем перейти,да жаль 12к за подключение отданных. В общем мнение ужасное, клиенты им не нужны,они знают,что одни в нашем селе и к ним тянуться все должны,а сами они никогда не поднимут кипишь из-за того,что у клиента что-то не так. Я сам по себе программист и если бы была проблема у меня из-за который скорость бы упала или что-либо ещё,то я бы не стал даже тревожить эту тех.поддержку,но я 100000 раз перепроверил все,даже всю ночь проверку на вирусы и повреждения ПО делал. Если есть другие варианты - то люди добрые,не тратьте нервы и подключитесь к другому провайдеру. У меня всё,спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анатолий!
Из Вашего обращения я поняла, что ООО «Ростелеком» является единственным провайдеров, предоставляющим услуги доступа в Интернет в месте Вашего проживания. Поэтому, от имени нашей компании предлагаю попытаться решить Ваши проблемы.
Предполагаю, что Вы живете в частном секторе, следовательно, подключены по технологии xDSL. Следовательно, не можете иметь скорость доступа в Интернет более 8 Мбит/с. Но эта скорость является достаточной для одновременной работы в сети Интернет и просмотра Интерактивного телевидения.
Так как Вас скорость доступа не устраивает, предлагаю прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами и договорятся о выезде на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».