Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Провайдер выдывал нормальную скорость ,но наступил 2015 ..и провайдер стал очень сильно глючить...работает рывками
Иногда выжимает 16мбит\с ,а иногда 1мбит\с
последние пару дней 1мбит\с
Звонить в тех поддержку бесполезно...говорят сигнал плохой ,и ничего не делают.!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это просто не реально плохой интернет.Выкидывает постоянно инет, телевидение виснет.В поддержке постоянно врут что все исправят но на деле абсолютно не каких продвижений как висло все так и виснет.Не чего не хотят делать только деньги сдирать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Артем!
Больно читать столь негативный отзыв о нашей компании.
Очень хочется Вам помочь.
Пожалуйста, пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Ваши, чтобы решить проблемы доступа в Интернет на Вашей точке подключения.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Сменил "Акаду", изрядно доставшую, на GPON. Оказалось, не просто сменил шило на мыло, стало только хуже. Соединение не рвется, но нестабильно настолько, что ни потоковое видео, ни онлайн игры работать просто не могут. Мотает от 1 мбт до 12-ти.
Годится разве что для простенького серфа по сайтам.
Разочарован страшно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Устал бороться с ДОМ.ру. Скорость в 2015 году упала до не приличных показателей. Сначала не возможно стало работать на ноуте по Wi-Fi. скорость была до 30мбит\сек(иногда падала до 7-ми). Потом после совета тех.поддержки подключил напрямую. На данный момент по тестам 2ip вход 30-выход 40. По тестам сайта ДОМ.ру Внимание!!!!! вход 14-выход 50. По договору на много другие цифры. Опять звонок в тех.поддержку и началось заново-отключите антивирусник, очистите кэш и т.д. Не ПОМОГАЕТ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, вы на других ресурсах скорость замеряли? Спрашиваю потому, что 2ip способен корректно фиксировать только показатели adsl-соединения. В любом случае, давайте решим вашу проблему. Сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я передам специалистам, с вами обязательно свяжутся
Спасибо и еще много раз СПАСИБО!
Уже 10 лет я пользуюсь услугами провайдера и не собираюсь менять. За все время сбой в сети был раза 3, и то не более 5 часов. Остальное время - прекрасная скорость. Могу с полной ответственностью заявить, что по истечении времени, NBN повышает ее для своих постоянных клиентов. Прекрасная работа техподдержки. Никогда не сталкивалась с хамством, всегда получала необходимую консультацию.
Много акций, интересных выгодных предложений.
Возможно несколько высоковаты тарифы, но по мне так лучше переплатить эти пару сотен и быть все время в сети, нежели ..ну в общем - скупой платит дважды!
Так держать! Желаю удачи, процветания и много новых клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв.
Сколько я мечтала перейти с телетории на какого-нибудь другого провайдера, более вменяемого. Наконец-то к нам протянули М2с. С удовольствием подключусь к ним. В Телетории соответствие цена - качество абсолютно гадкое. 3g от билайна работает быстрее, чем wifi от кабеля телетории. И самое "приятное" в телетории: если до 1-го числа забыл внести абон плату, тебе нужно писать заявление на подключение к интернетк и штраф заплатить 150р...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте, спасибо, что нашли время оставить отзыв. Если ваш вопрос еще актуален, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, с вами свяжутся и разъяснят все в подробностях
Доброе утро, Денис Артурович. К вам обращается официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы стараемся учитывать все возможные сценарии развития событий и, поэтому, сделали возможным функцию sms-оповещения в случае проведения плановых работ, для того чтобы ей воспользоваться необходимо подтвердить номер телефона в личном кабинете в разделе "Личные данные". Так же обязательным параметром является установка "галочки" на пункте "Хочу получать SMS-сообщения о запланированных технических работах" в том же сегменте персональной страницы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Все познается в сравнении. По сравнению с провайдерами кабельного интернета, Мегафон, конечно, проигрывает (если это нормальный провайдер), но среди операторов сотовой связи (на территории Черноземья) это действительно лидер и по скорости, и по доступности, и по соотношению цена-качество. Естественно, что есть и минусы, к примеру, зона покрытия 3G и 4G (особенно в приграничной зоне к соседней области или тем более к соседнему государству) или нагрузки на сеть в часы пик, когда загрузка может вообще остановиться и "висеть" (проблема решается, обычно, если позвонить оператору). Но у других операторов (не буду указывать пальцем на МТС) эти проблемы куда больше и не единственные. Поверьте на слово моему опыту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку