Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
мне нравится ,удобно надёжно всё работает , служба поддержки относится с вниманием и не смотря на занудство и слабое знание моё в этой всей паутине помагают и не бросают , спасибо всем работающим в этой сфере людям впервую очередь и из гаджетам за точто не устают в этой павседневной рутине тащить всех нас пользавателей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дали два месяца по акции, полтора месяца работал идеально, потом началось, постоянные перебои, технические проблемы, специалисты ссылаются на плохую связь роутера с ноутбуком, но связь не плохая!!! Тариф самый высокий, 700 рублей в месяц! Вобщем работа мтс как всегда отличилась!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся этим провайдером уже очень долгое время, все абсолютно устраивает.
Конечно, бывают иногда помехи, особенно, ночью: часов в 12-02.00, тогда интернет становится очень медленным, но это можно пережить.
Но, когда бывают реальные проблемы с интернетом, их нереально решить с тех. поддержкой по телефону, ибо ты ждешь их очень долго.. По 40 минут, бывает час. Это больше всего раздражает.
А так, в общем, провайдер отличный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте, а при чем здесь Интерсвязь?)
Пользуюсь с ноября 2014.
Проблемы начались сразу же, я даже не мог войти личный кабинет, страница недоступна. Звоню в тех.поддержку, а мне отвечают, что подобные запросы нужно отправлять через форму обратной связи которая находится где бы вы думали? В личном кабинете!
Тех. поддержки хуже чем у nbn я в жизни не видал. Заставляют делать какие-то бессмысленные действия, типа, включите-выключите, которые один черт не помогают.
У меня, к сожалению, нет времени на беготню с переподключениями, и интернет нужен постоянно, а так бы уже давно свалил от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.
Сейчас я на филанко сижу — переезд заставил. Но остались вполне доброжелательные воспоминания об Акадо. Хотя, конечно в первую неделю было весело —я в первые дни просто вешался, модем как кошка наверное к новой квартире привыкает – ребутил каждые два часа связь опять падала! Уже решил отказаться нафиг, но не дозвонился в поддержку, плюнул и решил разобраться на следующий день. В итоге все летало как самолет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен с 2005 года, сначала по ADSL, потом по GPON технологии (оптоволокно в квартиру), по трем разным адресам. За все это время не было интернета по вине провайдера раза 3, не более чем по нескольку часов каждый раз. Недавно была проблема со скоростью Youtube, решили в течение недели. В остальном (сайты, торренты, прочие загрузки) скорость всегда по тарифу, а если модем GPON с гигабитными портами, внутрисетевая скорость может достигать 900 мбит. Также предоставляется самая, на мой взгляд - лучшая среди провайдеров, услуга Интерактивного ТВ, которое работает очень стабильно и позволяет действительно интерактивно пользоваться телевизором. Помимо заказа фильмов, есть полноценное управление просмотром всех каналов - пауза, запись по расписанию, воспроизведение любой передачи за последние 3 суток. Рекомендую данного провайдера всем! Один минус - технология GPON доступна все-таки не везде, а по ADSL максимальная скорость 8 мбит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку