Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
интернет очень неустойчив.в заявленых 60 Мбит максимум выдавал. вечером часов с 6 работает плохо даже 1 Мбита не выдает иногда. звонили оператору после звонка скороссть востановиласб до 30 Мбит а через час опять упала
. не советую подключать его
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин. Вряд ли это связано с техническим сбоем, указанные Вами симптомы говорят о том, что, вероятно, где-то перебит или отходит кабель. Для вызова мастера Вы можете обратиться по тел 499 940-00-00 или написать на адрес info@akado.ru
Татьяна, к сожалению, в Лангепасе действует только этот номер. Но вы можете связаться с онлайн-консультантом, который есть на сайте или в популярной социальной сети https://vk.com/dancer_lang
Провайдер окончательно испортился.
В последнее время участились частые проблемы предоставления доступа в интернет - периодически пропадает интернет в самый неподходящий момент. И самое интересное то, что во время этих инцидентов в тех.поддержку не дозвониться - постоянно занято.
Когда интернет не глючит, скорость соответствует заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться!
Леонид, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!
Поддалась на уговоры подключит телевидение на популярный пакет. Сначала все нормально.
Затем стали приходить навязчивые звонки подключить каналы, отказалась. Затем стали приходить невероятные счета. Меня уверяют, что это я сама подключила какие-то функции типа HD, для которого требуется специальное оборудование, которого у меня нет, а мой телевизор 90 года.
К тому же, я, якобы, подключила максимальный пакет, хотя никаких подключений я не делала и никаких подтверждений, что я желаю что-то подключить через пин-код я не делала. Была подключена без моего ведома и желания. Мошенничество или абсолютная неграмотность.
В результате присылают счета на тысячи.
Скорость интернета не соответствует заявленной. При получении диких счетов, не дозвониться. На письма по интернету отвечают через 2 месяца, а счета идут. В офисе сидят ничего не понимающие сотрудники, стояла в очередях 2 раза по многу часов....а счета идут.
Не хотите услуг, которые вам навязывают за большие деньги, не хотите волокиты и дикой безграмотности обслуживания.....Бегите подальше от этой компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации, если вопрос еще актуален, свяжитесь с нами в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут.
дешевый интернет и за это получаешь соответствуюший интернет. по вечерам в пятницу и на выходных в инете не посидеть
3 года назад был нормальный, после чего качество постепенно начало снижаться
сейчас замерил скорость на 2ух сайтах - меньше 1 мбита
заявлено - 20 мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, наш Интернет по-прежнему хорош! Обратитесь в тех.службу и мы найдем причину того, почему Вам "не посидеть".
Почему вы не хотите заботится о своих клиентах? при своевременной оплате, присылаете баннеры:ваша скорость снижена-оплатите там-то там-то. Итак скорость некчемная а вы еще не хотите проверить оплату клиента. В чем дело, мы вам надоели? или нужно обращаться в вышестоящий орган???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, Вы могли не полностью погасить задолженность. Укажите ваш номер договора, мы проверим информацию. Можете написать жалобу на наш почтовый ящик - mcontrol@bashtel.ru. Ждем вашего письма. Bashtel