Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил интернет от теленет через сайт http://inet-samara.ru Скорость конечно не акти, но радует оплата. Не нужно как в дом.ру платить строго по месяцам. Кинул денег сколько есть. Техподдержка конечно не очень. Но в целом все работает достаточно стабильно без сбоев.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня скорость при скачивании программы, не торрента была 7,5кб/с!!! Лет 8 назад простая нокия в 2G давала 40. Оператор говорит что скорость не гарантируют, получается деньги хапают, а услуги нет. При тарифе до 2мбит максимум 250кбит! Буду менять провайдера. Люди не ведитесь на рекламу они кидалы и мошенники.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуете, так получилось "дружу" с интернетом с прошлого века,начинал с 56, далее перепробовал десятки предложений провайдеров в России и за рубежом, остановился на Транстелеком, на данное время достаточно хорошее соотношение цена и качество,отдельно отмечу высокую стабильность соединения, статика и "белый" IP за разумные деньги.
Доволен, нареканий нет.
С уважением
Дмитрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим за отзыв!
Сергей, Вы могли не полностью погасить долг. Укажите номер вашего договора, мы проверим состояние счета, можете отписать ваш ответ по проблеме и так же контакты на почту - mcontrol@bashtel.ru. Мы ждем вашего письма! Bashtel
Интернет постоянно вылетает,скорость не соответствует той за что плачу,как не позвонишь постоянно говорят, что заявка принята и все.Никогда они не перезвонят и не поинтересуются заработал интернет или нет.Вобщем одним словом [ЦЕНЗУРА] ,буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы чтоб раки из Суммы телеком услышали народ. сколько жалоб поступает к вам, а вы как не делаете ничего так и продолжаете сидеть на стуле протирая штаны.
Пора бы уже задуматься над участившимися жалобами, скорость стабилизируйте. когда заявлено 10 Мб/с, а по факту только 1,5 то это уже слишком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последний год данный провайдер скатился на дно. Пол года мне втирали что у меня роутер косячит, а на деле в щитке что-то замкнуло, спасибо, починили. Но выходные я просидел без интернета, так как мой дом, единственный в своем роде, похоже, оказался без обслуживания в выходные дни. Когда настало время оставить отзыв связь просто оборвалась.
Сайт постоянно висит, оплатить картой невозможно, ни раз пробовал, постоянно какие-то ошибки.
В общем, из-за этих случаев впечатление о провайдере портится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.
Являюсь абонентом на протяжении полутора лет. Скорость по договору никогда не соответствовала. Вместо 30мбит максимум 3-4, в редких случаях кратковременное увеличение до заявленой скорости в день на несколько минут. Клиентское оборудование нипричем, менялось 3 раза, на работе работет всё замечательно. Витую пару 4-Х жильную свою бесплатно менять не хотят, утверждая что проблема не в ней и вообще не в их оборудовании. Вопрос, в чем тогда проблема??????? 2 ноутбука, 3 телефона, планшет- везде работает отлично, а дома кое как ютюб тянет. На протяжении полутора лет пользуюсь этими услугами, если их можно назвать услугами- на протяжении полутора лет служба поддержки на жалобы отвечает одно и то же- включите, отключите, перезагрузите.... если до службы дозвонишься конечно. С 2013 на 2014 вообще на новый год остался без интернета и тв. Компенсировали помоему 1 рубль. Нет слов. Наконец то в нашем доме появился новый провайдер, нетбайнет, прощай как страшный сон! Сегодня была последняя капля терпения. Интернет вообще не работал, нужно было срочно работу по сайту доделать, я очень часто дома работаю, служба поддержки отморозилась, просто отключили свой калл центр. Через час всетаки дозвонился, на мою жалобу ответили заучеными фразами, всё как обычно и что самое интересное что технические спецы сказали-ответить не могут, а заявку на обратный звонок принять не могут, так как система у них упала. На просьбу записать ручкой номер договора и контактный телефон-мне сказали что записывать ничего не будут, досвиданья и положили трубку. Звонок был осуществлен буквально несколько минут назад, уважаемые начальники, послушайте запись как ваши менеджеры общаются с клиентами. Мой номер договора 25824716. Завтра буду звонить новому провайдеру. Люди, от греха подальше обходите стороной эту шарашкину контору. Самый отвратительный интернет из тех которым пользовался. С домашним билайном и акадо никогда проблем со скоростью и стабильностью небыло, но к сожалению гле сейчас живу их просто нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.
Почитал отзывы - жуть какая-то...
Недавно перешел на тариф "Оптимальный" за 400р. (пришлось, правда, 20 минут убеждать поддержку отключить меня от инета, чтоб на следующий день подпасть под условия акции) - скорость и down и up честно соответствуют 70 Мбит. Думал, будет какая-нибудь засада с входящими соединениями (поначалу попытка открытия порта на ZXHN F660 ни к чему не приводила). Но оказалось, что не надо пытаться открывать популярный порт типа 80, 8080 и т.п. - тогда всё работает. (Port Forwarding доступен в настройках, если зайти под mgts. Под обычным пользователем доступен похожий по названию Port Trigger - это не то). Если бы на сайте в FAQ ещё была эта информация о закрытых портах - было бы вообще чудесно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Благодарим Вас за положительный отзыв. Информация о фильтрации входящего трафика по портам размещена на сайте по следующей ссылке: http://www.mgts.ru/home/help/faq-internet/net-techquestions/ .
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"