Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Доброго времени суток!
уважаемый провайдер, последние 2 месяца сильно упало предоставление услуг вашей компанией, (у меня подключение домо-минимум с ускорение до 20 Мб, через DISEL), очень сильно упала скорость, раньше варьировалась от 8 до 16 МБ, теперь максимум выдает 2-3 Мб, пинг увеличился с 40-60 до 90-120, очень частые разрывы, потери пакетов, играть в онлайн игры не возможно, от телевидения я уже отказался и приставку сдал!!! по началу думал что может быть разрывы на линии, ремонтные работы, тесты нового оборудование и т.д., но это всё продолжается уже 2 месяца!!! соседи жалуются точно на такую же ситуацию, в тех.поддержке мне вообще хамоватый товарищ сказал что скорость порезали на линии и якобы мне и этого достаточно, позвольте мне решать самому что и когда мне будет достаточно коль я за это плачу!!! если вы не хотите потерять клиентов, а это 3 пятиэтажки и 1 десятиэтажка, исправьте ситуацию пожалуйста, тем более что у нас сторонняя фирма стала тянуть оптику!!!если ситуация не будет в корне изменена, то на ближайшем собрании жильцов я буду вынужден поднять вопрос как старший дома о массовом отказе от ваших услуг. не хочется ругаться, но согласитесь что так же и не хочется покупать у вас воздух вместо быстрого и качественного интернета! С уважением, Игорь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
1) в течении 2-х месяцев не могу получить от них iptv приставку. Постоянно создают заявки, обещают связаться - в итоге ни ответа ни привета.
2) Хотел выяснить про тариф sky-60, беслпатно ли по нему предоставляется выделенный ip-адрес. Спец абоненского отдела футболила звонок - на технический отдел, потом технический отдел обратно на абонентский отедл, и так 5 раз. Никто ничего не знает. Позор такой компании. Год назад такого не было.
3) в последнии 3 недели скорость торрент закачек упала до 2 мбайт\сек. (когда раньше не менее 7 мбайт\с)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо мегалайн.Скорость 20 кб/сек меня полностью устраивает. Я помню когда только подключил я не знал что скорость такая маленькая.После того как узнал что у друзей 5 мб в сек.Я начал звонить 160 и узнавать почему у меня такой интернет.Они ответили что это так и должно быть!!!..После чего я потерял все надежды..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эпопея с Yota началось аж два года назад, как только появилась в Туле. Поначалу все было сказочно, скорее всего потому, что нагрузка на появившиеся антенны была минимальна и людей как таковых оформивших договор с Yota было по пальцам сосчитать. При оформлении договора мне объяснили что соединение со временем ухудшится из-за нагрузки на антенны, однако нас уверили что новые антенны будут ставится по мере возрастания таких нагрузок. Через месяц скорость упала x2, играть в игры стало невозможно- пинг 200-500. на все вопросы у Yota всегда один ответ- плохой сигнал. Уверив в такую проблему были использованы антенны, блоки антенн, выносная антенна для приема сигнала, цена вопроса лучше помолчу, толку- ноль. В итоге оказалось что Yota урезает пропускную способность канала в пользу веб серфинга, из-за чего скорость скачивания была около 10kb\s. через полтора года политика сменилась, приоритет сменился на скорость скачки, однако веб серфинг стал изматывающим и крайне трудным. Обещанные дополнительные антенны установлены не были, в моем районе как была одна, так и осталась, хотя нагрузка уже максимальная.Всем известная история со Speedtest в котором yota показывает неправильный, завышенный результат тоже не радует. Цена за месяц на максимальной скорости - 900 рублей + оборудование. К слову о плохом сигнале- на работе за окном на соседней крыше стоит антенна Yota, сигнал приема однако все равно "плохой", со слов той же поддержки. Как итог, если у вас есть ЛЮБАЯ альтернатива интернета, выберите ее, не тратьте свои деньги на жалкий развод, ровно как и на остальную продукцию Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером заявленная скорость с 50 Мбит падает до 1-6, канал просто забивается. Это продолжается уже несколько лет, друзья так же жалуются на данную проблему. В следующем году собираюсь переходить на другого провайдера. В ЖАНРе такого беспредела никогда не было. Как всегда доказывает, большие компании предоставляют услуги ужасно. Клиентов не ценят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав. На порту скачет линк, 100/10. Просим обновить драйвера сетевой карты, я завел Вам заявку на ремонтные работы, если обновление драйверов не поможет, к Вам направят мастера. В ближайшее время с Вами свяжутся.
Спасибо за отзыв! Мы всегда работаем для Вас!