Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
есть одно "но"

все хорошо и пинг нормальный и обрывов почти нет, только вот скорость 15 мбит\сек вместо 35 заявленных

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Севстар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мне трудно судить, может в других городах провайдеры работаю по другому, но у меня нет претензий к работе СевСтар. всегда есть инет, что важно, скорость такая, как заявлена в моем тарифе, службы поддержки работаю вежливо, быстро и качественно: спокойно разъяснят все, помогт найти решение проблемы. Пришлют мастеров если надо в этот же день в течении пары часов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
C МТС - по неволе...

Старый, но уже не совсем - добрый
по современным стандартам интернет,
посредством ADSL.
К сожаления в нашем районе,
если не брать дорогущий 3G & 4G, других вариантов нет.
Вот и приходится довольствоваться, периодически рвущимся трафиком и почти нулевой скоростью upload.
С нетерпением, жду или честный 4G (50-100 Мб/с) или оптику с fttb.
Из плюсов, круглосуточно работающая служба поддержки от МТС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кварц
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ!

Мало того, что бывает средь белого дня, то скорость упадет, то вообще интернет в минус улетит, так тут еще и такое вот произошло, к стати не в первый раз уже так звоню Тех. Поддержку, хотя бы спросить - почему нету интернета... Итог всегда такой как ниже опишу.

ночь, 1е число постучалось в дверь, и в 0:30 минут пропадает инет. С головы вылетело, что бы закинул денег. Ок не проблема, есть qiwi, им всегда пополняю.
Так как у всех дома безлимитные номера телефонов, точно так же в 00:01 отрубило интернет на всех телефонах.
ИНТЕРНЕТ БЛОКАДА.
При переходе с ПК на любой сайт, открывался сайт кварца, попробовал войти в Личный кабинет, фигушки, пароль не принимает и все. ну не пускаешь, хоть ты убейся.
Взял домашний телефон, что бы позвонить в кварц, что бы на 10 минут включили интернет.
Звоню, мне говоря - Вы 3-й в очереди, оператор ответит Вам через 4 минуты. Жду. Дошла моя очередь (ну я так понял, после слов "-Оператор ответит Вам через минуту, Вы первый в очереди". Жду, и тут бац, звонок сбросило.
Думаю, ну ладно, бывает разрывы связи, чем черт не шутит.
Звоню опять. Жду.. точно та же история, но только я когда мне сказали, что я первый в очереди, глянул на таймер звонка, и вместо обещаных 4-х минут, провисел 9, и что вы думаете, ОПЯТЬ СБРОС.
Разозлился, еще раза 4 позвонил, хистори вилл би рипид.
Сел за комп, начал тыкаться по сайту кварца, нашел оплату картами банка, и что вы думаете? БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕЙТИ НА САЙТ БАНКА ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ!.
ИТОГ, не дозвонившись, не зайдя в Личный кабинет, не оплатив картой банка, оделся в час ночи, и потопал в поисках терминала. Искал около часа, так как все уже закрыто в час-два ночи. А интернет нужен, у меня проекты горят, сам я программист. Нашел. Закинул деньги на телефон и интернет. Пришел домой, вуаля, ВСЕ РАБОТАЕТ И В Личный кабинет - ПУСТИЛО!.
Как бы победил, но осадок остался. В этом месяце буду искать другого провайдера в своем Доме и подключаться к любому, кто предложит нормальную скорость, а я уверен что найдется такой и мало того, за 500 рублей в месяц, я получу куда больше 1мб.

Мало того, этот провайдер, еще дает кабельное ТВ, и что вы думаете, я к нему тоже подключен. Ну да ладно, за 160р. в месяц, а с 15 года уже 175р. - плачу все исправно.
В январе с супругой решили просто посчитать, сколько денег и куда тратиться (и в общем сколько денег мы потратили на оплату коммунальных). Решил зайти на сайт кварца, что бы сделать распечатку интернета и ТВ. Гляжу, а у меня долг больше чем на 1000 рублей.
Подняли все чеки оплат, пересчитали, все тютя в тютю оплачено. Я завелся, начал звонить, трубку бросают. Решил в офис поехать, оделся и попер.
Приезжаю, мне говорят - произошла ошибка, пожалуйста предоставьте все платежи за последние 3 года. Я стою такой, как в унитаз окунутый и спрашиваю - Тоесть у Вас проблемы, а вы мне щас нежно намекнули, что бы я их Вам решил? И продолжнаю: Вы как коммерческая организация, предоставляющая услуги, - должны вести учет поступления ден. средств (статистика, слышали о таком слове?). Мне девушка отвечает - Если не предоставите, то долг так и будет висеть.
Дом новый, заехали год назад, я ей платежи за год, даю, она мне - за три давайте. Я ей и говорю. Девушка, дом новый, года назад заехали, договор с вами заключили год назад. - она мне выдает. Давайте договор.
Я пришел в бешенство. МАЛО ТОГО Я ЗА ПЛАТЕЖКАМИ УЖЕ СЛЕТАЛ ДОМОЙ, ТАК ЕЩЕ И ЗА ДОГОВОРОМ НАДО ЕХАТЬ!

Короче я разочарован. Мало того, что у них постоянные перебои во всем, так еще и хамят чувствуя себя правыми.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО ПОСТАВЩИКА УСЛУГ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бажає кращого, це той випадок, коли краще з гіршого

Раніше користувався Бірою, то це були пекельні муки, потім перейшов на Інтертелеком. Як не дивно по коментарях інших користувачів швидкість відповідає дійсності. Як тільки розпочав користуватися була швидкість 4 Мбіт/с і ніколи не було проблеми. Але за майже 200 грн, це занадто низька швидкість. Перейшов на 1 Мбіт/с і розпочалися проблеми. Кожну суботу і неділю немає інтернету (ще й у них вихідних, не дозвонитися). Потім самостійно підняли до 2 Мбіт/с і не за безкоштовно доречі.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

на звонки приходится ждать более 30 минут!!! а за это время сотовый оператор с удовольствием съедает денежку!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гузель
01.02.2015 в 00:23
г. Москва
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я пользуюсь Вашими услугами около года. За это время у меня уже сложилось представление о Вашей работе. Могу сказать, что вообще я доволен Вашей работой. Мне нравится оперативность в работе службы технической поддержки по телефону 123. Также меня устраивают тарифные цены Ваших услуг. Отличная доступность в интернет. За прошедшее время у меня не было значительных перерывов в доступности в интернет по Вашей вине. Хочу отметить надежную работу Вашего сетевого оборудования. Спасибо Вам за достаточную скорость интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Довольно хорошая скорость,но не радует что иногда скорость просто падает до нуля и приходится перезагружать модем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Меня очень интересует такой вопрос, почему такая огромная исходящая скорость!?
входящая
↓6.41 Mбит/сек

иcходящая
↑46.89 Mбит/сек

может ли этому способствовать WI-FI роутер!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitriy
01.02.2015 в 02:04
г. Орск
NEWLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет без плюшек

Являюсь клиентом с 2008 года, с момента подключения провайдер постоянно радовал новыми локальными сервисами, добавлением iptv, радио, игровое порталы, развитием пиринга с другими городскими сетями.
Но где-то с 2010-2011 началось закрытие всех локальных ресурсов: огромная библиотека кино закрылась, от радио из около 150 станций осталось 37, портал с играми и игровыми серверами недоступны, пиринга с сетями нет, от обширного форума с решениями различных вопросов "продвинутого пользователя"(которые телефонную поддержку ставят в тупик) остался форум с 3 постами. А с июня 2014 года яндекс, гугл, вконтакте, маил, до сих пор на офф.сайте заявленные как локальные, перестали быть таковыми.
В оправдание могу сказать что на доступ в интернет нареканий нет: стабильный пинг, крайне редкие аварии, поддерживаются заявленные скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. NEWlink целенаправленно работает на повышение скорости доступа к интернет и в настоящий момент на действующих вариантах подключения скорость доступа в интернет и в локальной сети де факто сравнялись. Очевидно, что в таких условиях поддержка и развитие локальных ресурсов теряют смысл ввиду их невостребованности.