Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качественно

Я доволен работой своего провайдера. Стабильная надёжная компания работающая без сбоев. Вежливый и внимательный персонал

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас!

У меня проблемы с этим провайдером с момента подключения уже 2 года, т.к. альтернатив в нашем доме нет приходится их терпеть, разрывы связи, невозможность дозвониться до тех поддержки, зависание тв приставки полгода! полное бездействие со стороны этой шараги!Десятки звонков и писем не принесли результата!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

СОЮЗ Медиа Групп
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Из заявленной скорости 100 Мбит\с - по факту - 0, 06 Мбит\с, невозможно ничего посмотреть и так уже третий день, выходные без интеренета, кино и музыки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет бай нет отстой

Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера.

Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет.
Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом.
Как обывателя меня все устраивает.

НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство.

Теперь хронология событий.
в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу.
Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью.
После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало.
Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом.
Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте.
Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!!
Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая.

Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки.
Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это г... из дома вывезет.
200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500.

Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Жаль, что Вы прекратили сотрудничество с нами.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета более чем в два раза ниже заявленной в тарифном плане, вместо 8Мбит/сек всего еле еле 2,5Мбит/c и это при цене 720 рублей в месяц, а уж про раздрчу вообще молчу, меньше 1Мбит/c,конечно провайдер так себе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас, ужас и еще раз ужас!!

Нам названивали менеджеры в течении полугода, рекламировали Росттелеком, подключились в пт. До пн. Вообще нет интернета, в тех поддержки говорят всякие не лепные причины типа' вы в тестовом режиме, и тд) ни у одного провайдера нет ни какого тестового режима! Очень разочарованы;( конечно будем менять! Это не дело!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
позор!

входящая-0 исходящая -0 при положительном балансе и миримальной скоростью в договоре 6Мб за что плачу не понятно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было все замечательно, последние два месяца тихий ужас!!!

с 2009 пользуюсь услугами кверти, все было замечательно. но последние пару месяцев каждый вечер скорость до америки, европы составляет 1-2 Мбит в секунду, до ближайшего сервера 15!!! при заявленной 40 Мбит! монтажник приходил, переобжал кабель, что-то сделал на крыше, хватило этого на один день. на следующий день все тоже самое. По словам администратора форума "1 МБИТ\С достаточно для стрима". Причем жалобы я слышу от соседей, вижу на форуме и тут, но по их словам, они жалоб не видят. Логично, что чем больше компания, тем менее они держаться за одного клиента. Думаю пора искать что-то типа Лобелек или Селена, там они ценят клиентов (сама работала в Селене, знаю).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марина
01.02.2015 в 15:29
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Ваш вопрос взят на контроль. "Массовых жалоб" на официальном форуме - две, включая Вашу. На форуме Лобни ни одной. В техподдержку обращений с Лобни нет, в том числе и от Вас, и от Ваших соседей. Постараемся разобраться в ближайшее время.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вместо заявленной в договоре скорости 7 мбит каждые выходные не более 400 кбит! И тех.поддержка отвечает " а вы не один сейчас выходите в интернет у нас все каналы загружены поэтому скорость низкая" один я в интернете или нет, в договоре указана 7 мбит значит должна быть 7 мбит в любое время .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
svarshik
01.02.2015 в 15:48
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Seven Sky (ИскраТелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман клиентов - политика Seven Sky

Что касается подключения, то оно более-менее стабильно, разрывов связи больших и надолго не припомню. Скорость, правда, ниже заявленной раза в три, а то и больше (замеры производились напрямую, без маршрутизатора). Причем, как ни странно, на разных тарифах, отличающихся скоростным ограничением, тест показывает стабильные 20 мбит (+- 3-5 мбит).
На все это, конечно, можно было бы закрыть глаза, если бы не вопиющий факт обмана со стороны провайдера.
В декабре, когда я пополнила баланс на сумму, которую ежемесячно плачу, а интернет так и не заработал, позвонив в техподдержку, я выяснила, что с начала месяца у меня другой тариф, который на 23% дороже прежнего. Когда я попыталась выяснить, почему меня не уведомили о том, что меня переводят на другой более дорогой тариф, оператор повторяла заученную фразу: "вся информация о тарифах представлена на нашем сайте". Вероятно информацию, почему меня так "нагрели", я тоже должна была поискать на сайте. И так как больше у оператора ничего выяснить мне не удалось, я принялась изучать сайт seven cky. На сайте я обнаружила только баннер, который приглашал новых клиентов, подключиться по акции - в два раза дешевле. Более никакой подробной информации о действующих тарифах и их реальной стоимости НА САЙТЕ НЕТ!
Я, конечно, не сильна в юриспруденции, но, что-то мне подсказывает, что переключение абонентов на другие, отличающиеся по цене, тарифы, без их ведома и согласия - незаконно.
В условиях такой конкуренции среди интернет-провайдеров, очень странно допускать такие откровенные ляпы в работе с клиентами!
Подыскиваю другого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating