Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ общем целом не совсем плохой провайдер. Правда периодически бывают частые обрывы соединения, особенно на выходные. Особенно часто такие проблемы стали возникать последние пару месяцев. Скорость обычно выдает ту которая указана в тарифе. Со службой поддержки, как повезет, т.е. смотря на кого нарвешься. Иногда складывается впечатление, что тебя хотят сделать идиотом, говоря типа это у вас проблемы с линией, а потом через минут 10 вдруг начинает все нормально работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер отличный, большую часть времени не задумываешься о качестве интернета. Неоднократно проверял скорость с помощью этого ресурса, а также speedtest(точка)net. Всегда (кроме особых случаев, когда на линии проблемы, об этом ниже) скорость +- несколько процентов соответствует заявленной. Изредка, раз в несколько месяцев, случаются перебои по несколько часов из-за аварии на линии внутри города. Один раз за время работы с провайдером была авария на магистрали (т.е. до провайдера, провайдер на это никак повлиять не мог). Но всегда после восстановления связи скорость соответствовала заявленной. Пользуюсь услугами Флекса три года и два месяца. Текущий тариф: безлимит 50 мегабит за 500 р. Доволен.
До этого использовал подключение к Реагенту, даже вспоминать не хочется
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер ''Ростелеком''. 1.Постоянное выключение интернета.2.Иногда пинг в играх поднимается до 200-300 МС.3.Иногда интернет выключается на 1 месяц-2,5 месяца,причём прошу заметить,интернет оплочен на ещё месяц!4.Мало того что его выключают,даг ещё и по телефону хамят,я спрашиваю что такое происходит,а они просто вешают трубку.Считаю этот провайдер одним из худших,что я видел в своём городе!Оценка 4/10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший интернет и ТВ за исключением доступности. Плохо, что не во всех района города есть сверхбыстрый интернет, где-то еще есть интернет по старой технологии. По которой нормально можно сидеть в инете, но уже иногда не хватает. А так все работает стабильно и без нареканий. Старая добрая медь держит скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являлись клиентами 4 года. Услугами в общем довольны, НО не довольны ценой! Которая постоянно растет, что весьма не приятно. Вроде как считаемся постоянными клиентами и должны получать различные бонусы и выгодные предложения, а получается все наоборот...при этом новых клиентов заманивают низкой ценой, а постоянным только поднимают плату (просили пересмотреть ценовую политику, но получили отказ). Компания не заинтересована удерживать своих клиентов. Увы, нас это не устроило и мы перешли к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная техподдержка!
Зачем заявлять что она "круглосуточная", если не собираетесьэтого исполнять?? Дозвонившись через 9 часов бессмысленных попыток набора их номера и отсутствия интернета по вине провайдера, не получаешь не разумного, не уж тем более адекватного ответа! Наглость, тупость и хамство!
Неисполнение своего же договора, пустые обещания, завышенная цена на услуги и неадекватность персонала заставляют подумать хорошенько при выборе данного провайдера.
Следует заметить, что поначалу провайдер вел себя более добросовестно и заслуживал только положительных рекомендаций. Но видимо "зажрались"! При таком раскладе неудивительно что все клиенты в скором времени разбегутся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я Недоволен Провайдером ТТК Чита Так как я плочу за 12 мб в сек , а получаю 2-4 мб в сек от силы , а вечером и ночью вообще почти скорости нет элементарно фотографий и фильмы не прогружает . Не советую подключаться от этого проваидера и от МТС и Ростелеком .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Ужасный провайдер.Сплошной обман. Оплатил тариф в середине месяца , а оказалось что действовать он начинает только с начала следующего.А до наступления этой волшебной даты сумма списывается по обычному тарифу.Хотя в прошлом году все было по другому и оплачивать тариф я мог в любой период месяца. Кроме того операторши сидят мягко говоря не квалифицированные, на любой самый простой вопрос сразу бегут консультироваться с начальством, ничего сами ответить не могут.Только научены одно фразе "вы можете пополнить счет, а если не хотите, то это ваши проблемы". За клиента не держаться совершенно. Вообщем если у вас есть любая другая альтернатива этому провайдеру , переключайтесь с него не думая. Не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку