Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе хочу сдерживаться, год прошу проверить линию, и мне уже не важно происки ли это конкурентов в лице домру, но целый год (с ноября 2013), скорость не доходит до 10 мбит, при обещанных 100мбит, сижу как 90-ые на диалапе, вечно пропадающие каналы тв. Я с вами уже не один год, но такого я не ожидал. 43022. Это мой последний месяц с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв на сайте. Мы обязательно разберемся в ситуации. Ваша заявка принята и уже передана в работу. Линию обязательно проверят, но нельзя и исключать возможность, что причины могут быть и на вашем устройстве. В любом случае, мы Вас услышали. Наши специалисты свяжутся с Вами для устранения данной проблемы скорости в ближайшие 24-48 часов.
С уважением, Иркнэт.
P.s.: Александр, поверьте, сотрудникам крайне сложно решить проблему, когда Вы не берете трубку телефона и до Вас никак нельзя дозвониться. Поэтому, убедительно просим Вас связаться с нами при первой же возможности по телефону: 500-900, или 5090 (БВК)
Тариф подключен на 100Мгб/сек. выдают провайдеры от 1-8мгб/сек.Почему скорость не соответствует заказанной? Обращение в сервисный центр не помогло, отталкиваются тем, что во всем виновен роутер. Но даже без роутера при подключении на прямую результат остается тот же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет постоянно выключается, причем каждый день в одно и то же время. Приходится перезагружать роутер. Да и до них не дозвониться... Они хитрые, у них все на автоответчиках, порой охото позвонить их и отматерить, а нет... Тыкаешь, чтоб на специалиста переключили, и хрен, начинается попробуйте то, и это, что и не помагает. Скорость по договору 30 Мбит/с, но это, по ходу, для красоты... На самом деле раза в 2-3 меньше.... Плюс еще к тому, как выяснилось, эти тткашники, в наглую сидят с ИД своих клиентов... ТВ так это вообще. Все рябит, звук ужас, изображение кривое, некоторые каналы то без звука, то без изображения показывает.... Года 2 назад подключалась к ним, так было все норм, а сейчас уже сил нет терпеть... В общем отключаюсь я от этих тткакашников, да и вам того же советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Пользуюсь с 2009г, претензий нет, да временами случаются неполадки, не без того, реагируют по мере возможности. Скорость соответствует указанной, пинг хороший, правда служба поддержки слабовата...Даже сейчас, во времена боевых действий, в отличии от того же Киевстара, неделями без связи не сидели!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость всегда на высоком уровне. Бывает иногда перебои, но это раз 3 - 4 месяца, и то на мин или две. Кажется, они следят сами за такими проблемами, звонит в сапорт не приходится. Особенно устраивает принцип подключения, без всяких заморочек с vpn как у других. Воткнул шнурок в сетевуху и все заработало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, спасибо за отзыв! Будем держать качество и сервис на высоком уровне!
Имею топовый тарифный вариант на данный момент, плачу 4800 тг. в месяц. Скорость 1 мб/сек на торренте, отдача 80 кб/сек там же. За такие деньги данная скорость очень маленькая. Очень надеюсь что когда нибудь у меня появится возможность подключится к другому провайдеру... Казактелеком ОЧЕНЬ плохой провайдер. По вечерам вообще не реально сидеть в интернете, все жутко виснет. Поддержки никакой, бабки дерут большие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
чтобы сменить комплексный тариф (инет+тв+телефон) на на инет + телефон барышня мне на бр.кашириных в челябинске сказала, что это СЛОЖНО и 2 РАБОЧИХ ДНЯ МЫ БУДЕМ ВООБЩЕ БЕЗ ИНТЕРНЕТА. и качестов по выходной отстой. жалею, что ушел от интерсвязи из-за переезда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, возможно, возникло какое-то недопонимание, или вас неверно проконсультировали. Пожалуйста, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, я максимально ускорю процесс
Добрый день! Благодарим, что Вы нашли время оставить позитивный отзыв о нашей компании. Со своей стороны, сделаем все, чтобы и дальше радовать абонентов стабильными, надежными и доступными услугами высокого качества.
Данил, скорее всего это проблема с настройкми модема.
Александр, добрый вечер! Сообщите, пожалуйста, более подробно: ваш номер договора и когда наблюдали такое несправедливое обстоятельство? (и заодно, как измеряли). Пишите нам: pr@sampo.ru, постараемся помочь!