Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Я являюсь абонентом Вашей компании.В очередной раз поражена ужасным качеством обслуживания со стороны вашей компании.
с 17.01.2015 года стало как зря показывать цифровое тв, я обратилась в службу поддержки. Консультант принял мою заявку №2935 (могу ошибаться), соединил меня с инженерами. Инженеры продиктовали стандартную процедуру, которая никак не помогла. Сказали, что решат проблему и перезвонят. До сих пор никто ничего не сделал и не перезвонил....проблема не решена..
Вы в очередной раз дали понять, как цените своих клиентов.
Прошу произвести перерасчет услуги, т. к. она не оказывается с 17.01.2015г., а также выслать письмо с описанием перерасчета, так как обычно не понятно, был он или нет.
З.Ы. Дозвониться невозможно, за свои деньги по 20 минут жду на линии.
Слезно прошу!!!!! УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И КВАЛИФИКАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!
НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И КЛИЕНТЫ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!!!!!
С уважением, недовольный, но очень преданный "нетбайнету" клиент!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Оставьте, пожалуйста, заявку на перерасчет через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. После завершения работ по технической заявке, будет принято решение о перерасчете.
Ужасный пинг из-за отвратительной маршрутизации по европе и нет никаких шансов и надежд, что что-либо исправится, так как в техподдержке на подобную жалобу предлагают сменить браузер (ЧТО?!) или перезагрузить компьютер(мда...).
Если вы играете в сетевые игры, или по каким-то еще причинам вам нужен стабильный коннект без задержек - обходим МГТС стороной.
Фильмы качает нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Влад! Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"
Сегодня должны были приехать специалисты из компании Скайнет,для настройки своего оборудования или может моего.Для того чтоб скорость была согласно договору от 45Мбит/c. В 12.19 дня прозвучал звонок от спецов,что они приедут от 16.00 до 20.00 . В 19.50 я звоню на номер спецов, человек мне говорит что я сейчас на аварии и приедет другой человек.Позвоните в контору. Звоню в контору ,техподдержку,ни одна простите .......... не берет трубку. И что положительного можно писать про СКАЙНЕТ???? Могу сказать только одно: если вы являетесь абонентом этого провайдера, то не подключайте тарифы больше чем на 3 месяца. Я оплатил 6 месяцев,но не вижу на протяжении минимум месяца той заявленной скорости которую обещал провайдер.И еще товарищи из скайнета научите своих монтажников здороваться когда они звонят клиенту.Резюме:Пора валить от этого провайдера. Впустую потратить 4 часа своего времени на ожидания,и не кто не позвонил что бы извиниться и предупредить. В нынешнее время терять клиентов это не очень хорошо. Бизнес похоже в скайнете, построин по советски и очень похож на жилконторы советских времен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ваш отзыв из ЛК получен администрацией. В данный момент проводится внутреннее расследование произошедшего. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. Так же Вам будет отправлен ответ на Ваше обращение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
куплен пакет 100 мбит - тест на сайте показывает 0,8 мб/сек, пинг 230.... да как же мне в танки играть????? удалить ворлд оф танкс и установить 8битную версию как на сеге????.... или в машине играть с ноута, припарковавшись на площадке у ближайшего кафе?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!!!Для того,чтобы понять в чём проблема Вам необходимо обраться в техническую поддержку,все замеры скорости проводятся подключением нашего кабеля в компьютер(напрямую).
Добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 640-31-31, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.