Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайте, а кто подключен, срочно переключайтесь на другого оператора

Доброго времени суток, подключен к interzet уже около 3 лет, до этого все было приемлемо, но вот уже как месяца 4 нереальное снижение скорости. По тарифу должно быть около 40 Мбит, а по факто редко переваливает за 5 Мбит. При этом техподдержка ничего не может решить. А дозваниваться по 30 минут туда где тебе не могут помочь, к сожалению больше нет сил. Поэтому господа Интерзет, закончится последний месяц оплаты и отключаюсь от вас. Прошу других пользователей не совершать ошибок и как провайдера не выбирать вышеуказанную компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

подключил 3 Мбит/с за 400 руб в месяц,ели доходит до 300 Кбит/с .постоянно тармозит или вылетает .полная фигня а не интернет.не понятно за что платим 400 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02.02.2015 в 20:28
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, укажите Номер Вашего лицевого счета (Номер Договора), мы проверим в чем может быть проблема. Либо можете написать краткое письмо с жалобой и указать номер вашего договора вот сюда - mcontrol@bashtel.ru

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беспредел

Я в шоке от технического обслуживания Полевского отделения Ростелекома. Месяц назад нам поменяли роутер, предупредив, что у этой модели могут слетать настройки. И действительно... Они слетают... И продолжают слетать по 3 раза в неделю. Каждый раз ходим, носим его в Ростелеком на настройку.Самое страшное, что начальник отдела заявил, что это мы сами в нем ковыряемся ,водку на него ставим, поэтому он и не работает... И парадокс... Они у нас еще спрашивают откуда мы его взяли?Такие уже не ставим...Я в шоке от такого хамства... Это полное безобразие... Мы своевременно оплачиваем все услуги, долгов у нас никогда нет... Тогда почему мы должны сидеть без интернета и телевидения не по нашей вине? За что тогда мы платим? Если Ростелеком не может предоставить нормальное техническое обслуживание зачем навязывать свои услуги? До этого интернет был на телефонной линии и все было нормально. Получается услуга есть, а качества нет. Я разочарована....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы с интернетом

Скорость постоянно скачет, и если раз в сутки не перезагрузить роутер скорость падает в три раза: я думал так только у меня, ан нет оказывается у всех моих знакомых. И считаю плохим тоном посылать всех на страницу в вк, я там например не зарегистрирован и не собираюсь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убого и криво

Провалы, провалы, и снова провалы. Например на данный момент скорости согласно speedtest.net составлюят 5.25 загрузка и 6.37 выгрузка, и это при тарифе 75 мбпс. Постоянно возникают проблемы с подключением. Абсолютно всё у меня новое : новый комп, новый роутер, настройки роутера выполнены специалистами компании-партнёра Нетбайнета. Т.е. причины технического характера явно со стороны провайдера, на что я им неоднократно указывал, с просьбой придти на чердак и всё там исправить. В ответ же идиотские вопросы по типу:"А роутер вам настраивал мастер?", хотя я в письме чётко это обозначил. Периодические вылеты просто-напросто сети: Роутер не видит кабель, и причиной тому либо "залипание порта", либо сервер тупо не определяет мак роутера, периодически его теряя.
У меня проц А-8 6600 К, 4100 МHz, 8 Гб оперативы, Radeon R7 260x, и прочее. Техника не фонтан, но и не полная помойка, а в WoT фпс 59, пинг 120.
Ответ на вопросы стандартный, мол присвоён уникальный номер вашей проблеме, специалист свяжется. Последний же раз при обращении в техподдержку моё письмо вообще оставили без внимания, не было ответа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мортон телеком - второй год, полет отличный

Пользуюсь мортон телеком уже второй год. Нареканий нет. Скорость из заявленных 40 мбит/сек - входящая около 30, исходящая 40 либо выше

Пинг до google.ru 5-9мс

Зависаний, обрывов нет.

В выходные вечером и пятницу скорость чуть ниже, но это не мешает смотреть одновременно на компе дитю мультики, а на планшете кино.

С сервисом и обслуживанием у них есть минусы, не быстро все делают, но если инет рпботает то все ок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kirill
02.02.2015 в 21:21
г. Москва
AiRNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
AirNet

В целом хороший провайдер, судя по всему не входит не в какие большие холдинги, компании и тд. Видимо по этому очень приемлемые цены. К слову цена не менялась уже много лет. Точнее цена оставалась 350 руб, а скорость увеличивалась. Провайдер бесплатно предоставляет основной пакет ТВ. Спокойно пропускает SIP и SKYPE.И в обще не вызывает не каких технических нареканий, разе только в "праим тайм", бывает немного падает скорость, но не критично.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Билайн 4G

Гурьевск. Калининградская область.
Взял интернет 4G 1200р. модем и месяц интернета бесплатно. 4G в этом городе не ловит, но мне должно хватать и 3G. Первые дни работал стабильно. Затем начались постоянные обрывы и потеря скорости с 8 Мбит/с до 1 Мбит/с. Позвонил в службу поддержки, извинились, перезагрузили что-то там у себя, сказали: "подождите 10 минут и может быть всё заработает". Помогло не очень. Вручную ставил 3G в настройках модема, потому что постоянно переключается между сетями. Интернет работает нормально, только когда сеть не загружена. А так постоянные обрывы! Не тянет их оборудование столько клиентов! После окончания тарифа на первый месяц перейду на другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Неплохой, я бы сказал, средний провайдер.

Netbynet - средний провайдер Московской области и один из самых распространенных. Работает не плохо, сбои бывают крайне редко(за много лет помню только 2) ценовая политика устраивает, скорости полностью заявленной не дают, но почти вся заявленная доходит. Рекомендую тем, кому не надо постоянно качать террабайтами из торрента или держать сервера 24\7, для нужд среднего и даже чуть повыше потребителя пойдет весьма.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елизар
02.02.2015 в 22:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут неполадки, просьба обратиться к специалистам через форму обратной связи на сайте.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Днём частые обрывы соединения, а то вообще пропадает на пару часов.
В личный кабинет зайти невозможно!
Фирма постоянно дурит с соединением, плачу по тарифу за 30 мб подключения, а скорости почти нет, по тестам показывает чуть больше 7 мб!
Качаю торрент в данный момент в 01:25 ночи, сидов на этом торренте сидит более 30, а моя скорость скачивания 1мб и это называется тариф со скоростью подключения 30мб\с.
В общем полный лохотрон!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.