Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил 06.09.2014 набор МТС Коннект. До середины января 2015 года, проблем не была. Отличная скорость и качество интернета. Нареканий не было. Хотел даже одно время отправить благодарность.
Но все изменилось в январе 2015. Скорость не стало вовсе, постоянные обрывы соединения. Звонил в техподдержку (далее ТП) не счисленное количество раз. Оставлял заявки и составлял претензии. Самое интересное, что ТП в начале говорит, что на рассмотрение уходит от 1- 3 дней, перезвонив через 3 дня, срок рассмотрения превращается в 5-7 дней. Удивительный метаморфоз. Пришлось записывать, диалог с оператором на диктофон телефона. Каждый раз раз, при обращении, выдвигается разная причина плохого качества, больше всего умиляет версия - ландшафтных помех. На, что я им отвечаю, что ландшафт города не меняется и и подземных ядерных испытаний не проводится. Живу в центре Ростова.
Хочу также отметить операторов ТП. Компетентность некоторых оставляет желать лучшего.
МТС! Куда вы катитесь. Вы в скором времени останетесь без клиентов... Обращаю ваше внимание, что все больше и больше людей перед подключением к оператору штудирует подобные отзывы.
P.S.
Вывод для себя я сделал. Что качается остальных пользователь и людей ищущих провайдера... Решать Вам.
Сегодня 04.02.2015 года 14.25 минут. На момент написания данного отзыва проблема решена не была (начало проблем 18.01.2015). Качество связи могу оценить в мину ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может есть вариант еще доплатить, но чтобы все стабильно работало? Это полный ужас. В день можно перезагружать модем до 10 раз, это ведь не дело. Качества ноль! 3 модема в наличии постоянно подключены, а в итоге за эти деньги можно уже и нормального провайдера получить!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с воскресенья интернет работает мягко говоря ровно так же с чем ассоциируется название конвекс... страницы не грузятся .. звоню по указанному номеру там автоответчик ( даже при лучшем раскладе мне ответит человек только по рабочим дням так как у этой якобы компании нет круглосуточного калл центра), и девушки не могут ничем помочь бросают трубку одним словом [ЦЕНЗУРА] компания не держатся за клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 5 лет пользования данный провайдер зарекомендовал себя с плохой стороны.
Часто непонятно с чего падает скорость, обрубается интернет, меняли роутер несколько раз всё равно приходится часто его перезагружать чтобы возобновить соединение.Короче говоря не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли решить ваш вопрос.
Подключен инет+тв у себя и у родителей, территориально марьино и внуково. Пользуюсь более 6 лет. Было несколько раз что по 3 дня инета не было, но это из за поломок оборудования и пару лет назад. Неприятно, поругался с ними, но пережил. Да и вариантов нет, более лучших провайдеров в наших краях нет. По скорости претензий никаких. Тут главное роутер качественный иметь. Лучший самый - Mikrotik. Монтажники приходили вовремя.
Один раз поздно ночью во время игры вырубился инет на полчаса. Итог - потерянный перс на хардкоре. Это было во внуково. В марьино все всегда работало как часы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.
Много лет пользуюсь услугами провайдера. Скорость заявленная им предоставляется без обмана и не завышения,что подтверждается неоднократными замерами. Железо оно и в Африке железо. Были аварии раз где то в четыре года и то на несколько часов.Цены средние,скорость отличная!
Подводя итог скажу,что за 11 лет провайдер только улучшает свою работу с абонентами.
Менять его не собираюсь,хотя периодически некоторые провайдеры делают обзвон и навязываются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
и еще раз могу выразит негативное отношение к провайдеру данцер!!
три дня я ждал звонка службы поддержки!!! дозвонившись в очередной раз сказали ОЖИДАЙТЕ вам перезвонят, и опять ожидание! в абонентском отделе сидят безграмотные девушки!
да, проблема решена на спустя 4 дня, отвратительное отношение к людям, еще раз скажу вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, вам на электронный адрес отправлено сообщение. Просьба ответить на него, чтобы мы могли прояснить, почему была задержка и кто с вами взаимодействовал. Информацию мы передадим руководителям абонентской службы и технического подразделения.