Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДавайте решим вашу проблему! Напишите вашу жалобу более подробно на почту mcontrol@bashtel.ru, укажите номер вашего договора, обязательно. Спасибо!
Зажравшаяся компания
Выделенная интернет-линия регулярно, каждые два дня ломается. Чинят её 16 рабочих часов. Получается- два дня есть интернет, два дня- нет. Само собой в стоимости услуг это не учитывается. Кто пойдет делать перерасчет на 200 рулей?
Дозвониться в службу техподдержки нереально сложно. "Все операторы заняты. Приблизительно время ожидания составляет 9 минут." По факту (ради интереса ждал) выходит 45 минут! И это то время связи (сотовый- городской), которое оплачивает клиент!
Зажрались!
Буду менять провайдера. Жаль, ведь в АИСТе я пробыл более 11 лет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Приятно слышать)
Максим, здравствуйте, такие перепады объясняются тем, что 2ip корректно демонстрирует лишь статистику по adsl-соединению. Speedtest намного ближе к истине))
В целом провайдер не плохой ,всегда ответят на вопросы когда бы не позвонил , А вот на счёт скорости я сомневаюсь . обратившись они предлагают пройти тест на ихнем сайте . А когда жалуешься что тот или иной сайт долго грузится вклячая видео ,обьясняют загруеженностью данного сайта. что не совсем верно .можно проверить на своём сайте количеством посищений.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, доброго дня.
Благодарим вас за отзыв!
Готовы развеять ваши сомнения, но для этого сообщите пожалуйста номер договора на andrei.kriukov@domru.ru. Также просим вас сообщить номер телефона с которого был совершен звонок в контактный центр и дату обращения. Это необходимо для оценки качества работы специалиста.
Сначало подключил DSL за 500руб/мес 5мб/c скорость была нормальная но каждые 2 часа были разрывы по 2-5мин, но примерно пол года назар Ростелеком дотащил до меня потоволокно и теперь я счастлив,20мб/c за 450руб. Был тоько 1 разрыв , но это вандалы порезали провод, мастер приехал быстро и всё устранил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
В целом о провайдере, пользуюсь более полу года иногда инет пропадает иногда работает. Есть огромная проблема, если нет интернета днем то звонок в службу поддержки что то может испавить. Но, если нет отрубился вечером, то звонить бессмысленно! ТРУБКУ НИКТО БРАТЬ НЕ БУДЕТ! Проверенно мною лично не раз! Тариф 60 Мбит/с стоит 490 руб. Днем он так и выдает, пинг 30-45 в WOT вечером пинг немного хуже, но не критично а скорость проседает до 35Мбит/с для меня не особо кретично, а вот когда интернет ОТКЛЮЧАЕТСЯ хоть волосы на жопе рви, бестолку! Тех. поддержки НЕТУ! У них один человек работает с 8:00 до 19:00!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался "магеалом" не устраивала скорость,по совету сменил на лдс,оказалось полным отстоем!купил самый крутой пакет,постоянные обрывы,падение скорости,сумашедший пинг.Заплатив 150 гр.и получив два месяца по акции,вернусь обратно на Магеала!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку