Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
norm

Cool хороший интернет отличная скорость, пользуюсь больше 3х лет цена качество

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Маргарита
05.02.2015 в 02:41
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования услугами Bashtel !

ТК "ВостокТелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не советую, пожалейте свои нервы и деньги!

Пишу отзыв, а у самой слезы на глазах. Про скорость и работу и-нета здесь много негативных, но ПРАВДИВЫХ отзывов. Хочется добавит, что ко всему прочему по контактным телефонам, указанным на сайте, дозвониться – это просто праздник. Я два дня звонила в центр по обслуживанию клиентов и в финансово-расчетный отдел, теперь жалею, что трубку все-таки они взяли… Мало того, что ни на один свой вопрос я ответ вразумительный так и не получила, на меня еще и повысили голос, ну а закончилось все тем, что оператор бросила трубку. Вот такой вот супер сервис!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Не знаю почему все ругаются на ростелеком? 5 лет с этим провайдером и не жалуюсь. за 850р стабильно 50мб/с показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dimon
05.02.2015 в 04:04
г. Сальск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент Dimon! Большое спасибо за добрые слова о нашей компании. Ваш положительный отзыв очень важен для нас! Надеюсь, что и в дальнейшем качество доступа в Интернет от компании Ростелеком будет Вас устраивать.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарность

Провайдер отличный.без заморочек,все устраивает.Конечно жалко ,что нет обещанного платежа(по крайней мере в Хабаровске нет такой услуги),но надеюсь на то что скоро эта услуга появится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, спасибо за отзыв и конструктивное предложение! Рассмотрим данную возможность.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хороший провайдер

подключались год назад! нареканий нет! все работает на отлично! скорость супер, тв каналов много и набор интересный !! рекомендую всем... лучший провайдер в городе!!!1

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
05.02.2015 в 05:32
г. Курган
Комментарий представителя провайдера

Елена, спасибо за отзыв

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные разрывы соединений

Месяц - нормально...месяц - головная боль... Неделя - нормально, неделя - головная боль... День - нормально, день - головная боль... Постоянные разрывы соединения. Невозможно пользоваться программами, которые включаю на ночь на день в режиме афк.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Обращаюсь, как официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для определения причины неисправности потребуется проверка линии, информацию по данному вопросу я передал нашим специалистам, они с Вами свяжутся.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
обман

обещают скорость 40 мбит, а по факту 3-4 мбита. За что плочу, хз. Сколько раз не тестировал, всегда одно и тоже. Бывало когда звонил в поддержку они видимо меня переключали на другой канал, скорость подпрыгивала до 7 мбит. Ну после того как положил трубку, опять скорость пропала

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете, мы всегда стараемся обеспечивать заявленную скорость соединения. Если в вашем случае этот параметр cнижен, то прошу предоставить номер лицевого счёта для проведения диагностики на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

по акции поменял старый модем (лежал в дальнем ящике) на 4G, тк поменял место аренды а проводного инета нет,скорость от 5 бит до 100кбит (ужас), зачем обещать 4G если его в городе (по данным сайта Билайн просто нет),отправил запрос в службу поддержки, через 2 дня !!!! ответили , что всё нормально,пошел возвращать, со скрипом вернули деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Решил подключить белый Ip и тут все началось. Подключают бесплатно, но по письменному заявлению в офисе. Живу в Советском районе (ОбьГЭС). Пришлось ехать в Академгородок (30 мин. на автобусе), у нас оказывается нет офисов... После написания заявления в салоне сотовой связи МТС, мне в течении суток пришло смс, что белый Ip подключен, и надо позвонить оператору для переключения. Захожу в личный кабинет и звоню. После общения с девушкой, в личном кабинете нажимаю кнопку подключить белый Ip, а предыдущий заблокировать. Но старый Ip не отключается. А девушка говорит, что там где я писал заявление, надо было написать еще одно заявление на отключение предыдущего Ip, и что она не обладает такими правами администратора и не может отключить, надо дождаться когда прийдет администратор который обладает такими правами (а это будет завтра), А пока с меня будут брать оплату по двойному тарифу, т.к. работают 2 Ip ( и тут я начинаю понимать что меня начинают делать медленно идиотом). Прошу переключить меня на службу технической поддержки, в ожидании что они может смогут мне помочь. Там заново начинаю объяснять ситуацию. В результате мы вместе с девушкой службы технической поддержки заново прописываем новый адрес подключения (у белого поменялся Ip, маска и шлюз). В результате наших совместных действий все прописывается нормально, настройки роутера поменялись, но пропал интернет.... На что мне девушка предложила оставить заявку и ждать, что я и сделал. Звоню через 2 часа, мне отвечают, что заявка есть и она в работе. На вопрос в какой стадии находится устранение неисправности, мне девушка мило ответила, что она не располагает такой информацией. На мои просьбу и вопрос, кто мне сможет сказать что-то вразумительное, потому что там надо всего лишь, нажать несколько кнопок на компьютере и все это делается дистанционно, кроме извинений и обещаний скорого устранения неисправности, естественно я ничего больше не услышал. С утра терзаемый сомнениями и ожиданиями, включаю компьютер и вижу, что ничего не поменялась. Звоню в службу поддержки. Там мне заново отвечают, что да заявка есть, но с пометкой, что я отказался предоставить доступ в свою квартиру мастеру который собирался это сделать для устранения неисправности и якобы мне звонил по этому вопросу. На вопрос на какой стадии находится устранение моей неисправности, она естественно мне ответила, что не обладает такой информацией, и это вопрос не в их компетенции. А я должен еще раз поехать и написать еще одно заявление на на отключение предыдущего Ip, там где я писал заявление на подключение белого Ip. Я начинаю понимать, что до идиота мне осталось уже совсем немного. На мою просьбу и вопрос, кто еще может кроме нее, конкретно ответить на мой вопрос, я услышал стандартный ответ. Тогда я решил отыграть все назад. И заново сам прописал предыдущие данные в настройках роутера (хорошо хоть не успел их стереть). И, о чудо, интернет появился, но не надолго и через 2 минуты опять пропал. Тогда я на интуитивном уровне понял, что, что-то поменялось в моих настройках, и заново прописал новые настройки, интернет заработал. зайдя в личный кабинет я увидел уменьшение суммы денег на личном счете в 2 размере за 2 тарифа. 2 Ip так же продолжало быть активным. Естественно через некоторое время зазвенел звонок от МТС с вопросом, устранена ли неисправность. Я им изложил все как есть, и опять был отправлен писать еще одно заявление. Тогда я решил самостоятельно, зайдя в личном кабинете в контактный центр найти того кто сможет помочь в решении моей проблемы.Найдя ответственного за Сибирский регион, я с трепетом набрал номер. Но, чудес на свете не бывает, человек в женском обличье сказал мне он отвечает только за связи с общественностью и мой вопрос не в его компетенции, и опять был отправлен писать заявление, сами знаете куда. Вот сейчас сижу пишу отзыв и думаю, что же мне дальше делать. Если еще раз позвоню в контактный центр, не удивительно что следующий отзыв будет написан мною из организации сродни Кащенко...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
RusLan Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость скачет положенные 22мб/с через раз, то 5метров, то 45.
техподдержка - одно название, даже нет желания обращаться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating