Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключался в декабре 2012, по началу, первые месяцы всё просто летало, скорость была замечательной, смотрел фильмы в HD качестве без остановки, при этом умудрялся говорить по скайпу и работать.
Через какое то время, ближе к весне 2013 скорость начала становится всё хуже и хуже, сейчас скорость просто не выносимая.
По факту, сейчас если я начинаю работать (Forex терминал MetaTrader4) то да же просто грузить страницы становится не возможно, раньше мог запускать одновременно 6 терминалов и смотреть фильм. Да же без работы смотреть видео в качестве 240 без ожидания не представляется возможным, в добавок начиная с 18 и до 2-3 ноч скорость вообще никакущая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за положительный отзыв!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Пользуюсь 3й год. Качество лично моё ощущение становится только хуже. Тариф 8мб/с даже днём видео в разрешении 1080 на ютубе не посмотреть, неуспевает грузить. Вчечером частенько даже 720 не тянет. Не говоря уже о другом использовании такой скорости. Остаётся только ждать когда появятся конкуренты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета улуги. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.
сидел на Сиб сетях с их сонования...поначалу качество интернета было мягко говоря не очень ))) но с кем не быывает в начале жизни)
пользовался пару лет ....потом заманили меня Ростелекомовцы....и я понял что Сибирские сети по сравнению с Росттелекомом был рай) где то с пол года я был у них...и тех поддержка нехило опджарила мне нервы....а качество интернета(а я играл в онлайн игры) было просто ужасающим...незнаю как щас...боязно пробовать)
да и незачем....сиб сети на ура отрабатывают все вложеные в них бабки...хоть и приставка подлагивает да и хей с ней) смотрю телевизор 10 минут утром перед работой, поэтому проблем с ней не вижу....
скорость скачивания с торрентов очень высокая....было грешил что ютуб подлагивает но это уже нагруженость самого ютуба была (ее отдельных линий паутиний)
когда была акция лайк интернет без проводов....подключил поставили роутер...роутер по сигналу слабый (1 антенный) но если не сильно далеко от него отходить то интернет очень даже шустрый
пользуюсь им очень мног ои как таковых перебоев я не наблюдаю....вообще ненаблюдаю можно сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Павел!
Спасибо за Ваш выбор нашей компании!
Вижу что в целом Вас всё устраивает, но если есть какие-то замечания, что-то нужно проверить приставку или роутер и помочь, пожалуйста обращайтесь к нам 88002500211 наша техническая поддержка работает круглосуточно.
Пользуюсь уже 5 лет, всё работает без нареканий, конечно, были моменты, когда что-то отключалось или тормозило, но служба поддержки, действительно, работает и всё решалось в мах. Если сравнивать с другими операторами, то мне нравится прямота и честность компании: если нужен вай-фай, то покупай роутер, а не в аренду, как делает большенство. Слышал, кто-то говорил что компания не развивается, старое оборудование. Компания развивается медленно, но верно, если что-то делают, то на совесть. Моей скорости (10-12мб/s) хватает с лихвой хватает на два компа и четыре вай-фай девайса. Короче, всё идеально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Максим!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей компании.
Постараемся и дальше развиваться и радовать вас стабильным интернетом.