Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в деревне скорости нету никакой,страницы еле грузит.В ноябре мог играть в онлайн игры теперь уже не возможно вообще играть,одни лаги там требуется всего то не менее 56Кб/с.Ничего не качаю,торренты всякие закрыты.Каждый месяц оплачиваю интернет надо отключатся уже,надоели вы мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте решим вашу проблему! Напишите вашу жалобу более подробно на почту mcontrol@bashtel.ru, укажите номер вашего договора, обязательно. Спасибо!
Подключил 2ком на замену онлайм радовался неделю потом понял что стало еще хуже. по своей профессии мне нужен низкий пинг и высокая скорость не получаю ни одного ни второго. просто ужас. звонишь в тех поддержку постоянно одно и тоже одни и те же инструкции которые не помогают уже устал. но переходить обратно желания нет . короче я недоволен. вечером просто забей 0.01 мб в сек плачу за 50 мбит вижу эти 50 мбит только в 4 часа ночи УЖАСНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключен к данному провайдеру уже очень давно. Еще с тех самых времен когда тарифы были по 64 kb/s. В те далекие далекие времена InterZet была отличным провайдером. У фирмы была хорошая служба поддержки, был отдел инженеров по прокладке и монтажу сети. В те времена заявленная скорость соответствовала действительной. И все бы хорошо, но InterZet приобрела всем известное Дом.Ру. С этого самого момента сеть под брэндом InterZet но стандартами Дом.ру начала свое долгое падение в пропасть. Теперь реальные скорости не соответствую заявленным, разогнали отдел инженеров, тех поддержка стала отвратительной, постоянные звонки и развод на деньги. Очень жаль когда хорошие вещи пропадают, а на смену им приходит гадость завернутая в красивую обертку. Я согласился на тариф до 100 Mb/s, но скорость входящая по тестам оказалась 23 mb/s. И почему я не удивлен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Владимир, по вопросу работы в сельской местности вы можете также обратиться к другим провайдерам, но они не предоставляют услуги в частном секторе из за невыгодности и не окупаемости данных проектов. Поэтому обвинять "Ростелеком" в том, что он единственный предоставляет связь "на селе" некорректно.
Как и многим, установили в добровольно-принудительном порядке свой чудо-роутер. Надо было, конечно послать вместе с жпоном и его грубым навязыванием, и оставить нормальный "медный" телефон, пока можно.
Резюме - это худший провайдер за всю мою многолетнюю практику. Причем тесты скорости показывают неплохие результаты, но, по факту, интернет отвратительного качества. Долгий пинг, многие страницы открываются только со второго-третьего раза, видео тормозит, а по вечерам, периодически, выпадает вообще (правда, надо отдать должное, телефон при этом работает).
Один плюс - платить удобно. Было бы за что
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был уфанет. Постоянно тормозил. Играть невозможно было. Подключился в баштелу все отлично. Подключён более 3 лет вроде, Точно не помню. Все устраивает. Тут на проверке выдает входящую 13-14 мб. Реальная думаю около 4. Все норм. Вот только цены поднимают без уведомления. Подскажите как так? В оценке критерия доступность поставил единицу, т.к не вразумил о чем идет речь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Извещаем абонентов на сайте http://www.bashtel.ru/ , своевременно, за 10 дней до введения изменений. Спасибо за Ваш отзыв!