Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ целом доволен этим провайдером. Его услугами начал пользоваться с декабря 2014 года. Монтажники приехали в назначенное время и все установили примерно за 1.5 часа. Скорость обычно составляет 28 мБит/сек (3.5 мБ). По утрам доходит до 34 мБит. Интернет иногда (обычно по выходным) обрывается. Видимо где-то ведутся технические работы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отгружают скорость в 4 раза меньшую, чем по договору. Плачу по тарифу за 70 Мбит/сек входящей, с роутером реально 13 Мбит/сек. Причем раньше роутер был родной билайновский, затем, по согласованию с Билайном, их отстойный роутер был сменен год назад на очень хороший и дорогой асусовский, временно скорость стабильно держалась на 45 Мбит/сек, недавно упала стабильно до 20 Мбит/сек, затем до 13 Мбит/сек с обрывами до 0. Позвонил, помочь отказываются, говорят, что не станут тестировать, ведь у меня не загружена их тестировочная программа, и роутер ими не сертифицирован )))). Буду уходить в Онлайм, хотя и там тоже свои могут быть заморочки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно, после того, как в интернеты начали пускать из-под прокси/NAT (ex.: ipv4 router address: 10.204.29.155, ipv4 real address: 188.168.17.228) все стало очень плохо. У меня тариф 100mb/s выдает в пике 12mb/s down, 46mb/s up. До Европы линк совсем плохой, до Америки просто умирающий. Решил уходить от такого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Подключился к Ростелеком-Саратов бывший Волга-Телеком в ноябре 2013.Интернет у меня по ADSL технологии безлимитный был наверное самым дешёвым в регионе - 350 рублей.В этом месяце (02.2015) обнаружил что плачу в месяц не 350 а 415 рублей за скорость которая не поднимается выше 4мбит.Я конечно все понимаю все хотят денег, но не также бессовестно.Без предупреждения (даже на сайте не указано) подняли цену на 65 рублей. На мой взгляд 415 рублей за скорость меньше 5 мбит/с - беспредел
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Ранее я писал отзыв, но его было мало. Моё терпение лопнуло после случая, когда мне отказались открыть порты (объясняя это тем, что провайдер порты не блокирует... 2 недели назад другу они объясняли обратное, т.е. чтобы открыть порты ему надо было купить белый ip...).
Качество предоставления услуг: тут все вообще ужасно. Я не пользовался другими провайдерами, но уверен на все 100%, что хуже РТ ничего быть не может. Вечером не могу посмотреть фотографии в соц. сетях, про видео вообще молчу... Постоянные перебои, отключения почти на день и т.п. Если вы задумываетесь о подключении данного провайдера - откажитесь от этой бредовой мысли...
Техподдержка: тут дела обстоят еще хуже, чем с качеством услуг. В техподдержке сидят совершенно не квалифицированные специалисты, которые не могут вам помочь, т.к. сами ничего не знают. Все ответы типа: "мы вам помочь не можем, это ваши проблемы" или "мы не виноваты" - и это при условии, если вы до них достучитесь!!!
Цена: за 35/70 Мбит/с платим 610 рублей (цены постоянно растут, без видимых причин). У других провайдеров видел цены чуть ли не в 2-3 раза меньше на эту же скорость. Я бы был не против отдавать такие деньги за эту скорость, если бы качество услуг было на уровне... но это же РТ!!! Зачем делать что-то качественно, если можно сделать все убого и люди будут подключаться за неимением выбора...
В общем: повторюсь: если вы не можете определиться с выбором и подключить либо РТ, либо другого провайдера, то однозначно выбирайте другого... ХУЖЕ ЧЕМ В РТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Не зря же в рейтинге провайдеров г. Владимир Ростелеком стоит ниже чем мобильные провайдеры... Им не стыдно? Ужас!!! При первой же возможности перейду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги, то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Добрый день!Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Здравствуйте, Татьяна! Ваш вопрос мы сможем оперативно решить по телефону 499 940-00-00, круглосуточно. Благодарим Вас за обращение!