Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Добрый день.
Живу в районе Нагатино-Садовники.
К 2ком подключился лишь потому, что в нужный мне день не смог прийти Onlime, которым был полностью доволен.
Скорость по тарифу: 60 мб\с, по факту ~58
Особых провисаний я не заметил.
Единственное нарекание - это привязка МАК адреса в личном кабинете.
Поэтому общая оценка - 4 балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у меня складывается такое впечатление что много проблем люди испытывают из-за дешевого роутера от interzet ,который не бесплатен ,150 рублей в месяц за роутер который через пол года начинает работать со сбоями. а именно так и случилось после того как поменяли прошлый роутер(меньше двух лет прожил) на новый.. год еще не прошел,как опять роутер виснит и приходится переподключать его чтобы интернет появился.Это еще не все.мой комп подсоединен от роутера напрямую через кабель,и как правило ,скорость отличная и показывает от 40 мб/сек и выше. но мои родные (на телефонах/нетбуков) зачастую испытывают проблему что та или иная страница не может загрузится,даже когда меня нет дома и комп мой выключен.. как так?Вопрос за что платим такие деньги за роутер ,который живет в лучшем случае 1.5 года,в мире где за аренду приставки уже давно не берут деньги!Подключился в интерзету где то с конца 2008 года.прошлый год стабильно аварии по 2 раза в месяц.последние пару месяцев роутер опять часто вырубает и приходится заного перевключать его с ожиданием в 20 сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Добрый день, Михаил
спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/
Добрый день всем, кто пишет негативные отзывы.
Удивляют отзывы о службе техподдержки, что не дозвониться, а если дозвонились - то хамят. Такое чувство, что вы ни разу не звонили в техподдержку, там работают очень грамотные и вежливые операторы. Мне например всегда приятно работать с ними.
Мастера инсталляторы тоже на высоком уровне, все красиво и быстро делают, да и разговаривать с ними интересно, грамотные и вежливые парни.
Интернет всегда соответствует заявленному уровню.
Те, кто жалуется на постоянные обрывы сессии или узкий канал, не соответствующий заявленному, проверьте компьютер на вирусы и посмотрите на свой роутер. Вот прекрасная статья описывающая как повысить производительность роутера. http://nastroisam.ru/chto-delat-esli-router-rezhet-skorost-wifi-i-kak-eyo-mozhno-uvelichit/
Надеюсь мой отзыв поможет сохранить спокойствие некоторым абонентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ подскажите какой провайдер лучше Ростелекома в плане пинга с Москвой ? Хотел перевестись на МТС,почитал комментарии,смотрю много недовольных их услугами.Какие еще у нас есть операторы ?(на данный момент пинг с Москвой 150-180 надо хотя бы 60-80).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше когда абонентов было мало, скорость была от 2-3мбс,доходило до 8мбс теперь скорость до 120кбс доходит если повезет,такое чувство что они ограничивают чтобы была больше скорость для новых абонентов.Служба поддержки отмахивается что идет нагруженность сервера.Полный отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравиться этот провайдер, хорошее сочетание цены и качества. До Билайна я пользовался другим провайдером, не буду называть название компании, так вот там брали в 1.5 раза больше чем, в Билайне а скорость была всего-лишь 8 м\бит в сек. а здесь целых 65.....Представляете целых 65!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку