Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо, Александр! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!
22.10.2013 подключила интернет Домашний 6 Мбит/с Wi-fi.Все было хорошо,но в начале февраля интернет периодически начал отключаться. Звонила в тех поддержку. Мне сказали, что надо менять модем, что он уже старый. Блин, это же модем, а не теннисный мячик, я его об стены не била, на пол не кидала. Мне его как подключили и поставили, так он и стоит себе в уголке стола, я его даже не трогала.
Так на сколько же рассчитаны модемы от МГТС??! На полгода, месяц, может неделю??!! ...Наверное мне еще повезло, что он у меня полтора года проработал?!
До этого четыре года пользовалась услугами АКАДО и их модем работал отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорости практически нет, очень часто пропадает интернет. по скайпу невозможно пообщаться, фильм онлайн посмотреть тоже не получается из-за частого выбивания сети. а вечером к инернету можно и не подходить, не найдете его((( отвратительно!!! жаль, дом новый, нет другого провайдера(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
Не было никаких проблем в техническом планет, все работает, пользуюсь уже 5-ый год.Едениственный минус, на мой взгляд, это то что в службе поддержки постоянно меняются люди и некоторые из них сразу не понимают что от них хотят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте, спасибо, что нашли время написать отзыв, мы постоянно совершенствуем наши сервисные службы, надеемся, что в будущем вы в них не разочаруетесь. Еще раз спасибо
Константин, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того, чтобы вам помочь потребуется диагностика линии, для её проведения необходим номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Вышлите эти данные на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.
После переезда на квартиру было много хлопот и возни с вещами, мебелью и т.д. и т.п. И вот в один прекрасный момент поперек горла стал вопрос о выборе интернет провайдера. Вспомнил, что при входе в подъезд были рекламные объявления и отправился с ними ознакамливаться. Находясь в высшей степени удивленности от "огромнейшего" числа провайдеров в доме (Ростелеком и еще 1(простите, не помню названия)) и растерянности во время выбора, выбор пал именно на Российские телекоммуникации. Этот выбор был сделан на основе критерия скорость/цена. Второй провайдер за ту же скорость хотел от нас в 2 раза больше денег! Вооружившись телефоном начал звонить в службу по работе с клиентами. По телефону девушка, с очень милым и застенчевым голосом, объяснила, что время рассмотрения заявки составляет до 10 рабочих дней, другими словами это 2 недели... И что делать все это время?! Смотреть аналоговое ТВ и слушать радио на телефоне? НЕЕТ! Я поблагодарил свою собеседницу за предоставленную мне информацию и решил явиться в центральный офис г.Ставрополя и лично подать заявку на подключение. На удивление все прошло довольно быстро. Время было около 7 вечера. В очереди передо мной был 1 человек. Пообщавшись с консультантом о тарифе выбор пал на "Копилка +". Суть в том, что вы начинаете с 50 Мб/с и каждый месяц аттракцион невиданной щедрости прибавляет вам еще по 5 и так до 75Мб/с за вполне оправданную плату 500 российских деревянных! В добавок ко всему мне был нужен роутер (в простонародье модем). Приобрел у них же б/у за 600 рублей Sagemcom 2804 V7. Не плохой аппарат для стандартных нужд. Подключить великую сеть мне пообещали за 5 дней! Это в 2 раза быстрее чем по телефону, так что иногда лучше не полениться и сходить, чем позвонить! Посмотрев в честные глаза человека, составлявшего договор, он был подписан. Настал момент ожидания. Вдоволь выспавшись в первую ночь, переделав все домашние дела, распланировав все планы я отправился на работу. К моему удивлению, вечером раздался звонок от провайдера. Мне сообщили, что моя заявка утверждена и что мастер придет завтра утром. Гордость за своего провайдера была на высочайшем уровне! В этот момент мне казалось, что Россия Мать впереди планеты всей! Как и обещали по телефону, утром явился мастер. Полазив в подвале и на этаже, вскоре новенький 4х жильный проводочек завелся в мою квартирку, причем его длинны хватит для любого размещения роутера в квартире, спасибо доброму мастеру! Поблагодарив человека за работу начали тестировать скорость интернет соединения. Заявленные 50Мб/с были оправданы. Впечатление хорошее! В часы пиковой загрузки ощущается небольшое притормаживание. Провайдера ни в чем не виню, т.к. проблемы могут быть вовсе и не у него. Каждый месяц, как и было заявлено в договоре, скорость увеличивается на 5Мб/с. В торрент клиенте была замечена скорость в 9МБ/с = 72Мб/с! Я доволен! Спасибо за попавшийся мне персонал! На этом заканчиваю, спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, спасибо Вам за комментарий!