Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь второй год. За время пользования скорость стабильная, иногда даже выше заявленной. За все время пользования интернет не работал пару раз, но очень быстро начинал работать. Недавно узнала про абонемент, теперь пользуюсь со скидкой.Вобщем очень хороший провайдер, советую всем подключаться к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе, провайдер реальный. Что предлагает,то и даёт в плане скоростей и обслуживания. Покрытие хорошее,в сравнении с другими у нас в области. Бывают сбои в мороз... Но возможно это совпадение)))С усилителем интернет сигнала пашет отлично,фильмы онлайн не прерываются и игры тоже. Советую)))Перебрала всех у нас в регионе,Мегафон лучший))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Принципе интернет довольно не плохой, плачу 400 руб за тариф самый дешевый, при этом скорость колеблеться от 15 до 20-25 мб в секунду и это большой плюс! Есть и черная сторона этого провайдера а именно
Минусы: 1 Очень частые сбои в интернет соединение, бывает за день раз 5-6 отключиться соответственно это действует на нервы.
2 Очень сложно дозвониться до оператора. если повезет дозвонитесь за 15-20 минут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в Январе после использования трафика скорость составляла 15кгб от заявленной 64кгб но 15 мне хвотало за глаза но неделю назад скорость упала до 7кгб а день назад скорость рухнула еше до 3 кгб а на все вопросы тупо говорят что вы потратили трафик и скорость упала но она не упала она рухнула на много ниже заявленной и все письма что я посылаю в тех поддержку либо игнорят либо присылают одни и теже ответы что вы потратили трафик и чтобы продлить плати
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повёлся на предложения вежливых операторов и взял в аренду роутер и тв приставку . Через полгода роутер приказал долго жить и тут начинается самое интересное , за перепрошивку роутера ( который мне фактически не принадлежит , а является на данный момент собственностью нетбайнета ) я должен отдать мастеру всего навсего 1300 рубликов , причём если перепрошивка не поможет мне бесплатно поменяют роутер на новый котрый , мне почему то так кажется , через полгодика тоже накроится . На моё предложение типа , ребята вы поменяйте мне роутер на новый а этот перепрошивайте у себя , последовал ответ что регламентом работ это не предусмотрено . И как вы думаете каков будет вердикт мастера ? Правильно , мои кровные 1300 конечно же для компании более выгодный вариант чем замена , а там глядиш через какое то время опять перепрошить надо будет , это ж Клондайк и Эльдорадо вместе взятые . Люди не доверяйте некачественной продукции и сомнительным предложениям . Буду подыскивать другого провайдера , давно уже собирался лет наверное 10 , но тут видно уже накипело .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте: http://www.netbynet.ru/abonents/help/support/ (выбрать раздел "Претензия"). Наши сотрудники проверят Ваши обращения и проконсультируют Вас.
Пользуемся тремя услугами - Интернет, IPTV и Телефония (стационарная и мобильная).
Интернет - великолепный! Стабильность и скорость в порядке
Телевидение - четкое, большой выбор телепрограмм и умная телеприставка с функцией записи м тп.
Домашний телефон - дополнительная условнобесплатная услуга, с выделенным городским номером + у каждого члена семьи мобильная связь Билайн.
Живем в районе Отрадное, северозапад Москвы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, были раньше косяки,да, с января месяца по сей день ни одного сбоя,ни одного отключения, всегда, когда нужно, интернет есть, скорость соответствует тарифному плану, тв отличное, хотя и редко смотрю, и цена не высокая. До этого был дом.ру, раз в неделю точно приходилось звонить в тех. поддержку до которой очень тяжело было дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Да, проблемы у домру случаются, согласен. Но у кого их нет? Люди, подумайте, ведь проблемы и недочеты есть абсолютно у любого провайдера. И вопрос тут только в том решают ли они эти вопросы, и как быстро и грамотно реагируют на проблемы своих клиентов. за это домру ставлю твердую "пять"! специалисты граммотные, всегда вежливые и все вопросы решают в короткие сроки. что не может не радовать. все таки сервис в современном конкурентном мире решает многое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами!
Свои вопросы, отзывы, пожелания Вы можете так же оставлять на Едином форуме Абонентов http://forum.domru.ru. А узнавать об акциях и новостях компании сможете на сайте Дом.ru http://chel.domru.ru/
Купился на интернет от МГТС со скоростью 15 Мбит\сек за 300 рублей в месяц. Интернет постоянно отключается совсем. При замерах скорости показывает менее 1 Мбит, и очень редко 5-10. У меня WiFi. Звонил в техподдержку, но они объясняют отключение интернета тем, что соседние роутеры работают на той же частоте и поэтому мешают. Выход абсолютно идиотский - входить каждый раз в ПО роутера и ВРУЧНУЮ устанавливать канал, который в данный момент работает без помех. На практике это надо делать каждый час, а когда в сети много пользователей, то гораздо чаще. При этом времени на пользование интернетом не остается. Сейчас буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Пётр! В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"