Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа Сахалине очень не качественная услуга интернет провайдера Транстелеком. Постоянно возникают сбои в работе. Несоответствие скорости от заявленной в тарифном плане имеет место каждый день. Оцениваю работу провайдера на нетвердую 2.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, добрый день! В настоящее время на сети макрорегионального филиала "Сахалин" Компании ТТК проводится плановая замена оборудования для улучшения качества связи и увеличения скорости доступа в Интернет. В связи с этим возможны временные трудности с доступом в Сеть. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
денег за месяц берут с потолка 1500 эту куда столько,оператор наврал и сказал что это за два месяца ага за 2 через месяц отключили сказали заплати 1650 типо за обарудование что то в этом духе,во время подключения не был составлен договор о сотрудничестве,фу фу фу отключаюсь от этого оператора,это мой не первый оператор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga
Тех поддержка у Магеала на уровне линолеума под плинтусом , информационный блок у провайдера на проч отсутствует , что то узнать на сайте невозможно потому что у ребят идут восстановительные работы всего лишь после того как просто напросто выключали свет. Скорость интернета заявлена 100 мб в реале и 1 Мб нет в тех. поддержке из тебя делают полного идиота, который просто ничего не понимает, а то что скорость маленькая это всё плод твоего воображения
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально был инет 1мб\с, который по факту работал как диал-ап соединение, выяснить в чём проблема приходилось неоднократно, оказалась повреждена линия, но после первой проверки, никаких действий не было. Далее снова обращение с заявлением, снова специалист проверяет линию, снова находят повреждения, и снова просто забивают. Позже интернетом не пользовался год, с тех пор ничего не изменилось, когда вновь подключил интернет, всё было так же плохо, и снова вызов специалиста, снова проверка, и снова забили, то есть откровенно говоря провайдеру не выгодно менять кусок провода в переулке, чтобы у человека появился интернет. Однако тут уж меня взяло зло, начал настаивать, и так очередная провека, и после проверки звонить каждый день, и кушать завтраки которыми меня кормили на протяжении месяца, говоря что вот вот к вам приедет инженер и поменяет несчастный кусок провода. В итоге после такого каждодневного настаивания через месяц приехал инженер, и поменял, и вуаля, господи всего лишь метр провода нужно было поменять, и это продлилось больше года, я понимаю, что я не один такой, но всё же, больше года это слишком. Теперь параметры моей линии аж 22мб\с, теперь тариф 5мб\с у меня, но честно говоря тоже работает от балды.
Да я живу не в городе, но понимая, что за 500р в городе 50мб\с, а у меня за 700р 5мб\с, хочется плакать, проводите уже скорее оптоволокно в частный сектор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ситуация следующая, пользовался интернетом таттелеком около трех лет, вовремя платил, пришло время переезжать из одной квартиры в другую, переехал, по старому адресу приходят квитанции на оплату,. Поехал в офис к ним(таттелеком) чтоб сделать перерасчет за те дни что пользовался их услугами(5 дней января), а мне заявляют, что я должен оплатить за полный месяц января, и февраля 18 дней. Что за бред? они что считать не умеют? или это очередная татарская шаражкина контора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку