Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОнлайм удивил конечно)))) очень классно нас развел. Заявленная скорость 80 цена вопроса 700 плюс роутер ( поганый) -1100р. В итоге скорость возле роутера 24))) а в дальней комнате 7-11.. Ребята вы совсем наглые или как? Вызвали тех поддержку обещали сменить роутер но пришли два дяди и сказали-А чето стены мешают купите дорогой роутер новый! А ниче что я многодетная мама и блин у меня нет лишних денег кормить миллионеров из онлайм!!! Возврат роутера 14 дней, они классно протянули эти дни типа заменят а потом послали учтиво на три буквы. Я никому не рекомендую этих аферистов. Так нельзя ведь вам все вернется. Осталась я с погаными нетом и без 1800р спасибо онлайм никогда не придем еще." Счастья "вам!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
несколько месяцев после переезда пользовался МТС со скоростью 2 Мб/сек, стало не устраивать, перешёл на 12 Мб/сек (коаксиальный кабель + модем моторолка),(т.к. по моему адресу Дом.ру уже в течении... лет 10-и ни как не может провести свой интернет) всё устраивало, пришлось переехать глубже в закамс (с ушакова на волгодонский), подключил всеми любимый Дом.ру, слава богу во время акции за 50Мб/сек 300р, всё ок, первые пару месяцев, после чего начинает подтупливать видео, лагают игры (те-же World of Tanks) и т.д., делаю замеры на всеми хорошо знакомом speedtest.net, показывает 50 Мб/сек, всё как положено, но по факту то скорости нету, загрузки в с торрентов так же было 1-2 Мб/сек не поднимались, обращался в ТП ни чем не помогли и мастера не присылали, снова переезд, уже в город, переподключил интернет, всё хорошо, через приблизительно месяца 3 снова проблемы (точно такие же) делаю замеры на спид тетст скорость 100 Мб/сек захожу в ЛК и правда 100 Мб/сек (новая акция подняли скорость сами), всё бы ничего, но опять же скорости то не видно, фильмы грузятся долго торренты качаются с низкой скоростью, игры вылетают, посмотрел сколько придётся платить за скорость в 100 Мб/сек после того как акция закончится, дак это ужас 1050 р/мес, а пакетом мне не надо, у меня телек от другого провайдера да и не я оплачиваю, мне нужен только интернет. За что же платить 1050р/мес при таких условиях, лучше уже на 12-14 Мб/сек у МТС сидеть без прерываний, чем с такими жалкими 100 Мб/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, добрый день! Вы отметили, что скорость интернета от Дом.ru при замерах полностью отвечает заявленным параметрам. Причиной низкой скорости может быть маленький объем оперативной памяти, или наличие вредоносных программ на устройстве. Скорость загрузки торрентов зависит не только от скорости интернета, то и от скорости отдачи, на которую провайдер не может влиять. Отправьте номер Вашего договора на почту aksinia.lekhanova@domru.ru, мы проведем удаленный мониторинг сети. Следить за изменениями в тарифных планах, Вы можете самостоятельно в Личном кабинете, где Вы можете активировать дополнительные скидки.
Постоянные краткосрочные обрывы связи начались практически сразу после подключения к кабелю этого долбанутого провайдера. Подключался в 2012 году. Дозвониться до тех.поддержки (круглосуточной) не возможно.
Пока набирал эти две строки дважды оборвалась связь. Пожалел, что ушел от Волгателекома. Обратно вернусь, как только снова приеду в Саранск на продолжительный срок. Бываю в Саранске наездами и сейчас просто времени нет этим заниматься. САМОЕ стабильное в услугах этого провайдера - наплевательское отношение к кормящим их клиентам.
Думаю, что беда МТТ.Дом в том, что головной офис находится в Москве. Как только дело касается внутрикорпоративных коммуникаций, начинается - Ванька дома - Маньки нет, Манька дома - Ваньки нет. Решить административно свои собственные проблемы у них сил не хватает, а не то, что проблемы своих клиентов.
PS. И все время, пока пишу эти строки, телефон в режиме автодозвона пытается до них дозвониться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, если у вас остались проблемы со скоростью, пишите, постараемся всё решить.
И это действительно так. Раньше по номерам звонишь и трубки брали и все доступно объясняли и вопросы все решали, сейчас же набрали одних тупых блондинок, которые только и знают что ссылаются или на ошибку других сервисов или на техническую службу поддержки. Короче току от них нет. что по телефону, что в офисах. Оставил жалобу на оператора которая не решив мою проблему бросила трубку. Ни ответа ни привета. Интернет ухудшился, даже после того как подняли плату на 50 руб. Писать в службу тех поддержки после всего такого перенаправления уже нет никакого желания, потому что там тоже думаю, они сошлются на кого-нибудь. Верните былой нетбайнет. Увольте всех тупых операторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо через форму обратной связи: http://belgorod.netbynet.ru/abonents/help/support/. Наши сотрудники проверят работу оборудования и постараются помочь.
До осени прошлого года - более менее норм =) .В г. Геленджике , стетсвено=) ! ИМХО : СМЕНИЛАСЬ политика провайдера в Краснодарском крае ( ИМ выделен Северный регион края) - южный: в АУТЕ .СКОРОСТЬ - 150 ( ~ ) , постоянные прерывания ... . Что же нам делать- наверное , менять провайдера ((( . ЖАЛЬ - исчезает ИГРОК-провайдер ( безлимитный ) на Югах ! =(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку