Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать нам.
Нами уделяется очень большое внимание качественному предоставлению
услуг. Уверены, что описанную Вами ситуацию можно исправить. Просим Вас позвонить по телефону
640-5-640 в технический отдел. Это позволит специалистам технической поддержки оперативно провести
соответствующую диагностику и принять необходимые меры.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Купил я как то в декабре 2014 года 3G модем МТС с тарифом VIP - скорость до 10 Мбит даже днем, в среднем 7 Мбит, была, радовался недолго. После нового года скорость начала стремительно падать до 2.5 Мбит, потом 1.5 Мбит, а потом и вовсе до 256 бит В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ!!!! До конца января мучился, звонил, писал, БЕСТОЛКУ! У нас они говорят все нормально, сеть работает в штатном режиме, виновата чтобы вы думали? Правильно, погода! :) Посмеялся от души, и по поводу ландшафта тоже. Про пинг что сказать, очень большой до 700 мс, так что забудьте об онлайн играх! Короче огорчение одно сейчас, а не провайдер. А ведь могли же обеспечить нормальную работу в прошлом году, почему в этом такой геморрой?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер крайне плох. Интернет часто глючит. Сейчас вторую неделю они не могут мне отремонтировать. Служба поддержки может только посоветовать поперегружать комп и роутер, и подключить машину напрямую к приходящему в квартиру кабелю. Мастер, которой 2 раза приходил-веселый мужик, но он разбирается так же как и служба поддержки. Справедливости ради стоит сказать, что в подъезде проблемы с интернетом этого поставщика только в 3 квартирах(на сколько я знаю), но отремонтировать его у нас они не в состоянии. Если хотите, можете рискнуть и подключиться. Может попадете в число тех, у кого проблем не будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По началу скорость была неплохой порядка 1 Мбит/с, но потом днём скорость стала едва 400 - 500 КБ/с.
Я уже смерился с этим, но за последние 3 недели приблизительно с 5 часов вечера скорость едва ли доходит до 50 КБ/с, или отключается вообще.
Соединение VPN через вай фай, не волокно.
Я знаю что на вай фай соединении скорость конечно меньше заявленной, но всё же хотелось бы чтобы была стабильной и не инет не отключался сам по себе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень некомпетентные сотрудники. Увеличил не так давно скорость интернета, и он стал постоянно отваливаться. Приходили три мастера в итоге вердикт ваша линия не может поддерживать такую скорость, хотя, когда подключали нас заверяли что все ОК. А недавно стал отваливаться интернет при входящем телефонном звонке. Опять же звонил в службу поддержки они говорят у нас все ОК это проблемы у вас, хотя у меня все нормально, и я за это ручаюсь так как сам работаю системным администратором. В итоге сейчас при каждом телефонном звонке обрывается интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! Готовы помочь восстановить корректную работу услуг МГТС. Отправьте, пожалуйста, нам данный отклик на blogs@mtgs.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
Обязательно поможем Вам.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"
Пользуюсь 2,5 года, ни одного сбоя по вине провайдера. Самый надежный интернет в городе Хабаровске, который я видел (а видел я их немало)
В офисе тоже рэдком. Не подводил ни разу (ну разве что когда оплатить забыли )))))
Есть, конечно и минусы:
1. Почему-то рэдком рассорился с киви и теперь, чтобы заплатить за инет, надо топать в офис.
А часы работы офиса совпадают полностью с моими. Кое-как выкрутился - плачу картой через их сайт
2. Скорость-то с заявленной по тарифу совпадает, но вот пинг (куда угодно) очень не радует, 200-280 мс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за теплые слова о нашей Компании. Будем радовать вас и дальше.
Давно являемся абонентами Домушек, и вроде по началу не жаловались, и даже повысили скорость(для более комфортной игры в онлайн игры). Но какого было моё удивление, когда у меня не то что не повысилась скорость. но и стала еще медленнее. Страницы открываются (если вообще открываются) ну оооочень медленно, в особенности ближе к вечеру (скорей всего перегруз).
По поводу тех. поддержки ничего дурного сказать не могу(никакой грубости от них не слышала).
Дорогой провайдер!!! Нормальной скорости своего интерната хочется, именно заявленную скорость (за которую я плачу между прочим)
вот вам номер моего договора 550 005 194 267
Не на какие почты писать не буду, все по той же причине, лилипутской скорости соединения.
Звоните буду рада вашей помощи, и устранения ваших косяков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Постараемся оперативно решить вопрос.