Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Не компания а фуфел. В какой еще компании менеджер будет прятаться от своего клиента. Являлись корп.клиентом. 2 недели ждали вразумительного ответа почему не предоставляются услуги. Итог: куча потраченного времени,беготня, звонки, пустые обещания, менеджер прячется, потеря финансов на сумму 47000р в связи с простоем бизнеса. Рыба гниет с головы. Руководство компании неучи - обратите внимание наконец на работу корп отдела и на свою в конце концов. Сервис - никакой. Компания не клиентоориентирована. Я глубоко жалею что нельзя отмотать время назад и не заключать договора, а просто плюнуть в лицо менеджеру, а еще лучше заглавному руководству.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто win`овый интернет.
Лучший, за мои 10 лет жизни в этом мире.
10 из 10, госпади, 10 из 10.
З.Ы.: По-крайней мере лучше РТК уж точно, где при заявленных 100 мб/c было не больше 600 кб/c, тут хоть честно сказали, что выше 500 кб/с не поднимется (на полшестого, прям).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Живу в г.Мурманске, сначала сигнал LTE ловил 30-60% а через какой то промежуток времени сигнал стал 0-12% и то редко появляется... 3G тоже периодически пропадает, но появляется почти сразу... Хотел вернуть сигнал LTE направленной антенной ( собрал сам ), не вышло. Купил в магазине антенну ( думал собрал свою криво ) но безуспешно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Проверим работу LTE. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо за отзыв!