Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый беспонтовый CDMA провайдер

БайкалВестКом похоже отдал, сопровождение CDMA в Сибирь телеком, с месяц назад, и началось постоянные обрывы, никакая скорость от заявленной, последний раз 21 минуту ждал ответа из службы поддержки. Выкидываю 1000 в месяц ни за что.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вы такие идиоты,даже не можете скорость норм проверить,куда вы там с коментами лезете,люди не позорьтесь прошу вас,мне не за себя стыдно за страну обидно,гниющая нация!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Скорость низкая, к тому же ещё и обрезают по достижении лимита. Лимит оооочень низкий.

Высокая доступность имеется только за счет телефонных линий.

Служба поддержки: операторши полные блондинки - дуры, всё время показывают что умнее вас. Техники молодцы, но до них ещё нужно "пробиться", операторши часто не хотят с ними соединять.

Вывод: провайдер УГ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ozerki
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

или все тестеры врут, или провайдер регулярно лагает... Воть ! :) Постоянные сбои, Три вааще инет не ботал... Даж не поставили в известнось.. Типа, сервис такой?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Сказать о нем можно только одно - ужасный провайдер-монополист! Достали постоянные дисконнекты, низкая скорость отдачи, сонная служба поддержки, и космические цены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
18.07.2009 в 10:57
г. Рубцовск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да уж

ВЫ чё? Подключите ультра мега бит и не парьтесь, у меня ни одного дисконекта, от скорости я доволен!!! гиг качает за час. Вывод Криворукие вы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да вроде все хорошо

Вроде так все нормально хоть инет любит вырубаться (причем в самые ненужные моменты) но скорость меня вполне устраивает, цены не сильно высокие, за медиапортал не плачу (зачем он нужен если есть в интернете торенты). Служба поддержки любит долго не отвечать (более 2 мин приходится ждать в лучшем случае) да и нечасто отвечает. Вообщем меня все устраивает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
18.07.2009 в 12:43
г. Шахты
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ВЫКИДЫВАЕТ!!! *ЗЛОЙ*

АВАНГАРД - с утра каждые 5 минут выкидывает! САМЫЙ ГАЛИМЫЙ ИНТЕРНЕТ ПО ЧАСТИ ТОГО ЧТО НОРМАЛЬНО НЕ ПОСИДЕТЬ! а так все устраивает...службы поддержки как таковой вообще нет там можно услышать только "у нас тех.работы, переустанвоите Windows (правда не понимаю зачем), перезагрузите комп. и т.д." кошмар.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прикупил МТС-модем, так вот, скорость плохая, денег дерут много. Пользуйтесь Мегафоном, там безлимитка дневная есть ;)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
tt.degunino.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Инет

Отличный провайдер, после заворушки с nbn очень ждал когда он снова начнёт подключать, всего подключен уже 4 года и очень радуюсь. Интарнет работает отлично( за последний год 2 раза неработал по ~20 минут ), очень много локальных ресурсов и отзывчивая техподдержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
18.07.2009 в 15:11
г. Москва