Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший интернет в жизни

Заявлено до 100 Мбит/с, вместе с пакетом телеканалов за это платиться около 900 рублей. Тут замеры выдали 23 вход./3 исх. скорость. И пусть бы медленно, так оно еще и нестабильно. Постоянно виснет и требует перегрузить роутер чуть ли не каждый час. "Служба поддержки" сто раз сообщала, что "а у нас все хорошо, оставьте заявочку", и ничего не происходило. По-моему, просто поставили глючное оборудование. Виснет даже телевизор периодически! А не селитесь в попе мира, куда не доходят человеческие провайдеры. Лично я на следующей неделе иду отключаться, и больше ростелеком - НИКОГДА.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о качестве предоставляемых услуг. Мы готовы помочь устранить возникшие проблемы, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.

MTS BY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Удобные тарифные планы

Считаю что МТС Беларусь делает все что бы
выполнить подключение к интернет было быстрым и удобным,с приемлимой ценой трафика для рядовых пользователей.С хорошей зоной покрытия,с удовлетворительной скоростью в сельской местности.
Консультативное обеспечение хорошее.Оплата интернет услуг удобная,поступление средств на счет
быстрое. Провайдер один из лучших.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
21.02.2015 в 21:17
г. Минск
itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И такая дребедень целый день...

Служба тех.поддержки работает до 23 часов. До этого времени можно позвонить и уточнить ПОЧЕМУ интернет медленнее, чем оплачено, почему "отваливается", не подключается и т.п.
Ну и частенько на эти вопросы ответ один - "На линии авария".
После 23 часов почти ежедневно вот такая история........(

показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
21.02.2015 в 21:29
г. Ковров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со сложностью в работе нашей сети. Для начала хотелось бы узнать: подключено ли у вас какое-либо дополнительное оборудование? Например, роутер. Если да, то попробуйте подключить сетевой кабель без роутера (напрямую в компьютер). Если проблема все же останется, то, пожалуйста, позвоните в техподдержку по бесплатному телефону 8 800 555 49 15 и создайте заявку на проверку линии. К вам придет инженер и на своем оборудовании проверит работу сети. Мы будем надеяться, что проблема быстро решится и вы насладитесь быстрым интернетом от ITNET. Если есть вопросы, то вы можете написать свой вопрос в соц. сетях:
ВКонтакте: http://vk.com/itnet33
Одноклассники: http://odnoklassniki.ru/itnet33
Twitter: http://twitter.com/itnet33
Facebook: http://facebook.com/itnet33

P.S. Действительно, 21 февраля были проблемы со скоростью, которые вызваны повреждением одной из важных магистралей. Восстановительные работы были завершены в течение нескольких часов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Інформаційні технології
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Akson24

Хороший провайдер. Бывают парой проблемы со связью когда идет дождь. Тех. поддержка круглосуточно отвечает на все запросы, мастера приезжают вовремя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
21.02.2015 в 23:35
г. Киев
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Американцы придумали интернет, а Казахи придумали самый медленный интернет

Бывал пару недель в славном городе Караганда. Довелось попользоваться чудом под названием мегалайн. То что скорость не соответствует тарифу, это ладно. Самое удивительное что у них мертвые днс, и уйма блокировок по сайтам, например ЖЖ не открывается, почему? так и не понял. И еще прикололся, когда Гугл сказал что с моего ип много запросов, и предложил ввести капчу :) Оказывается что они сидят за натом, на одном IP! Туча народу. И это крупный республиканский провайдер, (держите меня семеро :))Короче траф, у них фильтруется жестко, сложилось ощущение что побывал в Северной Комек. Так что мой потуги с моим провайдером Омскиекабельныесети, это детские забавы. Остается сочуствовать бедным Казахам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Американцы придумали интернет, а Казахи придумали самый медленный интернет!

Бывал пару недель в славном городе Караганда. Довелось попользоваться чудом под названием мегалайн. То что скорость не соответствует тарифу, это ладно. Самое удивительное что у них мертвые ДНС, и уйма блокировок по сайтам,на 2ip.ru без прокси не зайти чтобы оставить отзыв, например ЖЖ не открывается, почему? так и не понял. И еще прикололся, когда Гугл сказал что с моего IP много запросов, и предложил ввести капчу :) Оказывается что они сидят за натом, на одном IP! Туча народу. И это крупный республиканский провайдер, (держите меня семеро :))Короче трафик, у них фильтруется жестко, сложилось ощущение что побывал в Северной Корее. Так что мой потуги с моим провайдером Омскиекабельныесети, это детские забавы. Остается посочувствовать бедным Казахам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком-это шарага

Правильно многие критикуют здесь Ростелеком -Юг г.Таганрога.Отписки представителя компании на претензии клиентов не повысят качество предоставления услуг.Может хватит уже языком трепать,а стоит уже начать реально работать.
Если конкретно,то в последние пол гола регулярно были неполадки на линии,порою по несколько дней подряд.Приходили мастера искали причину, устраняли неполадки на несколько дней,а бывало и часов и снова всё по новой.А с 6.02.2015 интернет и вовсе замолк...Позвонили в офис,заявку нашу приняли и сказали,что в течении трёх дней придёт мастер. Мастер уже 15 суток идёт (видно с Нижнего Новгорода, где у этой конторы главный офис),путь не близкий возможно к лету дождёмся.Оборвали все телефоны (Нижний Новгород,Ростов)ответ приблизительно одинаков;"Мы работаем по вашему вопросу".Нет господа,так не работают.Хочется пожелать вам чего-нибудь хорошего ,да вот думаю надо ли?Всё равно отпишитесь красиво,на этом всё и закончится,а работать так и не начнёте.Так что так.Чтобы не думали, что это фейк -это адрес по которому ждут с нетерпением вашего "специалиста".г.Таганрог,ул.Александровская 61,7. тел.61-28-95 Резникова Г.И.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
22.02.2015 в 00:20
г. Таганрог
CJSC Vainah Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствует заявленным параметрам

Монополисты и все 60мб сек какой там хоть 30 мб сек тут вечером 1мб входящий и 30 кб сек уже погода слышу расширяемся ремонты и не куя результата. нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
САИД
22.02.2015 в 00:21
г. Грозный
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально

5 недель подключали т.е. тянули провод и нервы, у монтажников вообще никакой заинтересованности в новых подключениях. Приходилось несколько раз создавать новые заявки и отпрашиваться на работе. Блин, лучше бы сделали платное, но быстрое подключение.
Качество связи, скорость на "отлично" - Корбина Телеком все таки. Теперь уже перекупленная...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
22.02.2015 в 01:06
г. Мытищи
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС Северодвинск

Дисконнекты каждый день по нескольку раз, от нескольких минут до нескольких часов. С каждым днем все хуже и хуже. Ночью теперь интернета нет вообще.

МТС - Домашний Интернет для тех, кто ценит надёжность!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Денис П.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts