Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемые читатели и писатели! Научитесь пользоваться компьютерами, и читайте договоры, все операторы стараются держать и цену и качество связи на максимально благоприятном уровне, в такой заднице как приморский край интернет не может работать как в Москве, Скорость указанная в тарифных планах у всех операторов это максимально возможная при использовании тарифа, на скорость влияют множество факторов не подконтрольных оператору, в том числе засранный компьютер пользователя, который считает что у него на компьютере всё хорошо. От количества запущенных приложений и антивирусов тоже зависит работа вашего компьютера, от уровня WI-FI сигнала тоже зависит скорость, от количества подключенных станций к роутеру тоже зависит скорость, от количества WI-FI роутеров рядом с вами ( у ваших соседей ) тоже зависит скорость, а порой если таковых очень много то у вас вообще может не работать интернет по радио каналу из-за занятости всех каналов на вашей частоте. Мой совет обращайтесь за помощью к провайдерам и уже здесь вы сможете оценить кто лучше, тот кто будет вас мурыжить по телефону переводя из одного отдела в другой или те кто приедут и найдут причину.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже которую неделю выходные превращаются в кошмар.
Ближе к вечеру нагрузка, может, и растет на сет, но не думаю, что до таких пределов. Скорость становится в десятки раз ниже заявленной (с учетом того, что и в нормальное время она ниже заявленной раза в два) Дли примерного понимания - нет возможности, даже, радио онлайн послушать. Пинг растет до заоблачных высот. Ни работать, ни играть, ни расслабиться за просмотром фильмов невозможно.
Все что может поддержка, до которой, для начала, дозвониться надо - предложить грузануть их d-link'овский гроб, который, кстати, их умелые ребята подключили через одно место, и проверить скорость на спидтесте. Браво, ребята, все ваши точки выдают скорость такую, что ни в сказке сказать. Только вот, к примеру, с помощью того же спидтеста, подключаясь к западному побережью США я вижу реальные результаты.
Была бы возможность - сменил бы провайдера. Но кроме РТ и ОпСоСовских свистков в наших веселых Мурмашах ничерта нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ничего плохого не могу сказать. Всё устраивает. Скорость все 6 мбит/сек Фильмы смотрю онлайн без проблем. Серфинг отличный. Онлайн игры работают на 5+
Тех поддержка всегда поможет в сложную ситуацию, которую сам не в силах решить. Цена тоже радует. Вобщем всё гуд))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая идеальная компания на рынке интернет провайдеров города Дмитрова, за все время пользования не было ни одного обрыва, за исключением одного раза, когда из-за погодных условий накрылось общедомовое оборудование, да и то все исправили в максимально сжатые сроки. Серфим всей семьей на куче устройств и скорость заявленная провайдером полностью совпадает с данными спидтеста. Молодцы ребята так держать!!! Многим столичным компаниям дает фору на 100 очков в перед!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Экотелеком. Сначала было все ОК. Потом начала сильно падать скорость вечером. Залез в щиток и увидел что кабель раздвоен(распарен). Живу на 16-м этаже 16-и этажного дома. Им уже один этаж лень кабель протянуть. На что у них один монтажник на весь Чехов лично мне по... Позвонил в службу поддержки. Где мне с гордостью подтвердили. Да мы распариваем кабель. Я согласен что кабель 8-ми жильный и на один комп нужно 4... Но порт то один и скорость реально падает вечером. У меня у самого 2 компа от роутера подключаются... А еще и кого то повесили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Топология нашей сети не позволяет подключение в один порт более одного абонента. 4-х жильного кабеля вполне хватает для передачи данных до 100мБит/с. Распаривание может производиться только с обоих сторон кабеля.
сколько измеряю. никогда нет 5 мб\с. постоянно держится на уровне от 0,4 до 0,6мб\с. намного меньше почему-то заявленной. интернет постоянно прерывается, пропадает. еще и платишь так дорого. подруга подключена тоже к ростелекому, она платит 385, почему я 411???? у меня самый маленький - до 5 мб\с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Юлия, направьте контактные данные на эл. адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. нам необходимы:
1. Ф.И.О, на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Здравствуйте уважаемые абоненты не советую если не жалко своих нервов и за зря денег подключаться к ним отвратительный провайдер тех поддержка не какая,обманывают с абоненткой обешали 300 рублей аж пожизненно а на деле счет под 400 руб инет тоже с нареканиями работает не соответствует заявленной 50 м\б вх:33 исх:47 пинг 35 это куда .думаю за теже денги можно получше провацйдера найти с удобными условиями предостовления услуг у них даже нельзя через л.к приостановить договор нужно идти писать заяву да и то всеровно цена абонентки не особо измениться пристака их тв то же с нареканеями виснет практически постоянно при скачивании файлов пропадает картинка на тв.вообшем полный извините отстой только плату повышают постоянно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.