Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНа данный момент скорость не соответствует заявлено у меня тариф 60мб/с а по факту выдает только 5Мб/с на прием, и 6Мб/с на отдачу, вопрос за что я плачу деньги когда заявленная скорость должна быть 60Мб/с а по факту всего 5Мб/с или 3Мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вашу ситуацию берем на контроль до полного устранения неисправности. Пожалуйста, напишите на почту help@megatelecom.ru номер Вашего лицевого счета (или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи. С уважением, Мегаполис-Телеком.
ответ провайдера:"Для тестирования скорости необходимо:Проверьте компьютер на вирусы. Обновите базу Вашей антивирусной программы и запустите полную расширенную проверку.
Вариант 1. Протестируйте скорость соединения на http://speedtest.net.... Тестирование необходимо проводить подключив кабель напрямую к ПК (в случае, если Вы используете промежуточное оборудование - роутер, Wi-Fi точку доступа) и отключив все сетевые приложения (торрент-клиент, icq, сетевые игры и т.п.), а также все вкладки браузера кроме теста..
Результаты тестирования на альтернативных ресурсах носят информативный характер и не могут быть использованы в качестве подтверждающей
информации при низкой скорости".
Опустили вас ниже плинтуса! Не доверяют вашим способностям!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Оставляли заявку на подключение в Телемир пару дней назад. Почти сразу перезвонила девочка и назначила приход мастера. Вчере перезвонила и напомнила, что в первую половину дня - ждите. Сегодня пришли в 11 ( то есть ждать пришлось недолго), быстренько и аккуратно все просверлили, объяснили, как пользоваться, ничего не впаривали дополнительно..кабеля отмотали с лихвой. И вот весь день кайфую. Хороший интернет, шустрый. С прежним не сравниться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Агинском округе появился новый провайдер "Эдэри". Подключает пользователей и раздает Интернет через Wi-Fi антенну. Когда подключились скорость была отличная~2Мб за 1300 руб. месяц. С увеличением пользователей скорость соединения упала до 200 Кб пинг более 150ms (Инет. постоянно лагает). Порой невозможно проверить скорость. Хотя платим исправно. Телефон тех. поддержки постоянно отключен. К Ростелекому нет возможностей подключится. Такая проблема у Всех пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! К сожалению мы не нашли Вас в базе данных, а Ваша электронная почта roman41993@mail.ru указанная на сайте недействительна, и тем более Вы написали этот отзыв с Читы, а мы там не работаем.
Если Вы действительно подключены к нам, то свяжитесь пожалуйста с нами по телефонам указанным на сайте ederi.ru или напишите нам на почту, мы обязательно свяжемся с Вами решим проблему.
И Ваш отзыв о том, что такая проблема у всех пользователей не соответствует действительности, жалобы на скорость у нас возникают крайне редко.
Здравствуйте, Макс. Проведем проверку качества предоставления интернет-услуг. Просим прислать вас на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Алексей!
Данная ситуация решаема. Напишите, пожалуйста нам данный отзыв на blogs@mgts.ru проведём диагностику.
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"