Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДааа, почитала отзывы на сайте и поняла, что не одна я недовольна работой компании после слияния. Надо все таки доехать блин, и написать жалобу. должна же у них быть жалобная книга. Хотя толку от этого наверное не будет. Похоже мы их не сильно волнуем. Вот мне например при переходе в NBN забыли сообщить, что телевидение теперь должно оплачиваться и мы 2 месяца спокойно его смотрели, а когда его нестало естественно позвонили в службу поддержки, но там такое впечатление, что их волнует только номер моего счета, задолбали с этим вопросом, мурыжили, мурыжили, записали заявку и только через несколько дней,когда нам позвонили из Москвы выяснилось, что надо было платить. Вот так! А тут они сидят и этого не знают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас заявленная скорость интернета 40 мбит/с, а на деле не поднимается выше 15 и это за 1400-мес... звонили в тех поддержку, приняли заявку через 3 дня звонок что проблем не обнаружено позвонил спросил в чём дело... опять приняли заявку через 3 дня проблем не обнаружено и так уже повторяется 2 недели если в этот раз не исправят пойду разбираться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я очень долго выбирала провайдера и очень сомневалась в телефонной сети (мне казалось, что нормальное общение между людьми уже невозможно: то разговор прервётся пару раз, то тут не слышно, то там вместо речи кваканье...). Но сейчас я решилась и связалась (непр. слово) с Дом.ru. Телефон работает безупречно!!!! Связь существует повсюду, абсолютно долго так, как надо мне, и такая громкая связь... что меня уже все знакомые спрашивают, а чего я так отчётливо и громко говорю? Одна знакомая убедила весь подъезд вступить в непонятную борьбу против подключения к Дом.ru, а сейчас, слушая мой счастливый щебет, усомнилась. Другие согласны сразу же.
А телевизор? Это сказка. Я читала отрицательные отзывы о 1 программе и т. д., но во-первых всё устранимо и, видимо, всё устранили, потому что когда мне подключили, и я стала смотреть всё это многообразие программ, то испытала ТАКОЕ удовольствие, что оно до сих пор длится. А показывать телевидение стало лучше. Это из-за смены кабеля. Два мастера, Андрей и Костя, пришли работать и не успела я моргнуть, как они качественно, быстро, умело всё-превсё сделали. А как они сделали!!!! Везде протаскивали кабель, крепили там, где нужно (а не швыряли на пол кольцами, мол сама прикрепишь, это был "Ростелеком"). И как они это ДЕЛАЛИ!!!! Костя молниеносно, аккуратно, красиво, с великолепной силой, просверлил дырки, выслушал мои многочисленные жалобы на всё и всех, в общем молодец. Кстати, Андрей и Костя разулись прежде чем что-нибудь делать. Я бы их обязательно премировала бы. Большое спасибо руководству за то, что такие люди работают у них!
Теперь "минусы". Человек Антон, рекламирующий Дом.ru, то ли плохо знает, то ли провоцирует на подключение. Я сразу же задала конкретный вопрос: "Меня очень интересует телефонная связь. Останется ли у меня отключение 8-ки?". Да, сказал он. Безусловно, всё будет именно как было. Но у меня сейчас 8-ка включена и, выясняя условия её отключения, я узнала неприятную вещь, за это нужно платить ещё по 50 руб. КАЖДЫЙ месяц. Расстроена я. Неправильно Антон объяснил стоимость телефона.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто бывают зависшие сессии, т.е. соединение разрывается и связи нет по неск. часов. Звонишь в поддержку и там говорят, что нужно отключить АДСЛ-модем на 20 мин (перезагрузить) - так делаешь и появляется связь. Кто-нибудь может подсказать в чём причина зависания сессий?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Часто падала скорость почти до нуля!
Просто смешно! Сколько ни звонил в тех.отдел, технари разводят руками типа у вас проблема с роутером. Ну и ладно, мне в мастерской протестировали роутер - в порядке, отлично работает! Далее ноут теперь был подключен без роутера напрямую, заработало после перепроверки технарей по телефону. Через неделю опять упала и даже появился (!) в сети. По их советам обновил драйвер сетевой карты и прочее. Бесполезно!!! Далее переподключил к другому стационарному компу. После звонка к ним, активировали. Увы скорость та же малюсенькая. Охренеть! И говорят вина в моих оборудованиях. Кабель у них в исправном состоянии. Мастера вызвать придётся за $$$. Так и будет каждую неделю или месяцами платить бабло мастеру за посещения и настройки? И это всё в квартире моей жены!!! А в моей квартире (где прописан), работает на 2-3 компах идеально, так же и на огромной скорости, прошло около 6 лет без проблем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку