Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь ростелекомом уже больше десяти лет. Монополист ети его мать. Раньше ругался на качество и цену. Сейчас с ценой стало относительно получше. Но качество все так-же оставляет желать лучшего. Я живу в частном доме и в отличие от счастливых обладателей оптоволокна живущих в квартирах по прежнему использую допотопный интернет на скорости 6 Мбит. При этом переплачиваю, так-как подключил опцию на 15 Мбит/сек. Но как там мне объяснили, допотопное оборудование не может выдать эти 15 Мбит. Ну да ладно 6 Мбит всеж лучше чем 5 Мбит :)
Жду когда Таймернет доберется до улицы Пархоменко. Если дождусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Владимир!Судя по тому, что Вы пользуетесь услугами нашей компании уже более 10 лет, мы для Вас остается безальтернативным вариантом. То есть мы для Вас как Родина, которую, как известно, не выбирают. А Родину хулить как-то не очень здорово. Но и Вы для нас стали родным человеком, которому хочется помочь.Предлагаю Вам прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.Наши специалисты попробуют решить Вашу проблему. Хотя, для подключения по xDSL 6 Мбит отличная скорость. Да и вообще, эта скорость не плохая.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».
Ужас, а не провайдер. Работа службы поддержки отвратная. Пользуюсь третий месяц, кошмар, очень жалею о подключении. В случае каких бы то ни было вопросов, можно на телефоне просидеть сутки, т.к. все специалисты постоянно заняты, ни какого терпения не хватает. Жаль что при подключении они об этом не предупреждают, подходят к телефону в течении 2 минут. Лучше бы на линии поддержки взяли бы народ на работу. Ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Добрый день! Сергей, проблема с телевизионной передачей сигнала решена? Вы обращались в тех.поддержку?
Если у тебя работа на прямую с интернетом, и его отключение поведёт убытки, то беги от этого деревенского провайдера! Постоянные сбои, отключения! На дворе 21-ый век, а у них всё время тех работы! Я пользуюсь месяц, и сегодня это была последняя капля моего терпения! Я сегодня утром из - за их ВНЕЗАПНОЙ! ТЕх работы потерял связь с финансовым рынком! И потерпел убытки! ТМПК Деревенский провайдер! НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Занижена скорость
2. Систематические обрывы соединения (от 3 и далее разрывов в течении часа)
3. Постоянные скачки
4. Бесполезный, не информативный сайт
5. Должная поддержка отсутствует
Звонил, изложил причины неудовлетворительной работы по итогу всё осталось без изменений, продвижения 0.
Вывод - компания зажралась! Нужно в срочном порядке менять интернет провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей Сергеевич, добрый день! На данный момент на сети макрорегионального филиала "Сахалин" проводятся технические работы, вследствие чего, могут наблюдаться временные трудности с предоставлением услуг. Мы работаем над решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мдаа, плачу за месяц 4000тенге ради каких-то 300кбс/сек? Все это время я не знал что есть лучше этого провайдера с нормальными ценами и с нормальным speed'ом... Я год пользовался и даже не знал что это самый наихудший скорость. Вот думаю поменять провайдера, хотя все еще не знаю как это сделать) Не советую юзать(пользоваться) с мегалайн....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Нам очень важно, чтобы услуги у всех клиентов предоставлялись бесперебойно, а любые неполадки устранялись в кратчайшие сроки. Просьба отправить Ваш номер договора для проверки на адрес echo@i-zet.ru, с указанием ссылки на данный пост.