Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кривые IP

В целом очень хорошо.
Есть проблема с IP адресами. Если выдают 100.68... то проблемы обеспечены.(перезагрузка, низкая скорость, обрыв связи, не возможность попасть к себе на компьютер через интернет используя DyNDNS).
Тариф 90 Мбит, с торрентов загрузка 10 МБайт в сек, за счет множества пиров. Скачивание файлов из других регионов или стран 3-5 МБ в сек ( это в самом лучшем случае).Если качать из далека скорость может просесть до 100 КБайт в сек.
Есть конкурент у которого скорость практически везде одинаковая.
Пользовался у него интернетом 3 года, решил попробовать Ростелеком, а когда хотел вернуться назад увидел в договоре, что нужно будет возместить разницу промо тарифа по цене 850 руб. Так что до сентября пока Ростелеком, если проблему с адресами не решат уйду к конкуренту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виталий
27.02.2015 в 16:40
г. Саров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
фрештел умер

Хорошо что сюда заглянул. Понял что проблема не только у меня с фрешом.2 года был доволен и советовал его другим. Ознакомившись с комментариями осознал что Фрештел происходя родом из украины УМЕР навсегда, и все случайные попытки соединений инета это конвульсии. Жаль что в оценках нет -1. Пишу с билайна

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
омские кабельные сети

Как мне знакома ситуация с Еленой Рашкиной. Ужасная компания " Омские кабельные сети". Я продав в мае 2013 года квартиру,решила расторгнуть договор,мне сказали,что возможна только приостановка. Бред полный! Приостановили меня до 31.12.2013. А с 1 января 2014 меня автоматически подключили и к февралю 2015 года мне пришло СМС сообщение о моем долге вв 3375 рублей,Вы можете себе представить! Поехав на Тютчева мне сообщили,что с меня взымали абонентскую плату. Компания "ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ",таким образом ставят человека на "счетчик". Удерживать таким образом клиентов БЕСЧЕЛОВЕЧНО! Будем решать вопросы в суде. И таких как я нас очень много! Почитайте отзывы и форумы,это же настоящие МОШЕННИКИ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
27.02.2015 в 17:37
г. Омск
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
несоответствие заявленной скорости

Две недели назад подключили МГТС джипон в тестовом режиме на 2 месяца. Скорость обещали 30 мегабит. Даже в лучшее время днем в рабочие дни скорость не превышала 19 мегабит. В последнюю неделю уже не превышала 11 мегабит с падением скорости до 8 мегабит после 6 вечера. Плюс проблемы с телефонной связью (периодически не туда переводят звонок). А сегодня вообще рекорд после 7 вечера скорость меньше 0.5 мегабита и пинг под 300. Правда не долго, около часа. Но с телефоном беда и скорость падает с каждым днём.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
27.02.2015 в 17:50
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.

С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

"RealTime" LLC Internet Service Provider
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично!

Все отлично, сервис на высоте, смотрим фильмы, качаем файлы, в общем классно.
Жаль пока нет ТВ. Ну и ждем более высоких скоростей в будущем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
27.02.2015 в 17:59
г. Москва
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Юрий

Уважаемый правайдер, объясните мне , почему вы интернет тариф за который я плачу 500рублей в месяц разделили на дневной и ночной, что это за дела?.Всвязи с таким обманом Одним клиентом у вас станет меньше и советую другим абонентам подумать иметь с вами отношения или нет. Лично я перехожу в МТС, там такой же тариф но не разделенный как у вас, очень сожалею меня все устраиволо , но переплачивать я не собираюсь. Будьте здоровы надеюсь многие поступят так же и перейдут к более честному правайдеру.((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет ужасный,пользуюсь около года и постоянно звонишь в службу тех.поддержки. При заявленной скорости 3 МБ реально от 0,5 до 1 МБ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
27.02.2015 в 18:21
г. Муром
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность стала лучше.

Сперва это была "Корбина" со всеми её "+" и "-". После покупки Билайном было несколько неприятных моментов с надёжностью. Но все они относительно быстро разрешались. Уже более года как нет никаких нареканий по качеству и скорости. Да, у меня самый дешёвый тариф с минимальной скоростью 15Мбит. Для сёрфа и торрентов мне хватает. Платить больше за возможность скачать фильм через 2 минуты, а не через 15, по-моему глупо. А на скорость открытия сайтов влияет только пинг (у меня в районе 50) - я не трейдер, мне хватает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный инет.

ОТличный интернет от Уфанет плачу всего 390 руб.Бывает что интернет тупит звоню в службу поддержки они мне объясняют как и что,затем решают эту проблему но токое редко бывает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Нурлан
27.02.2015 в 18:55
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ростелеком у нас в городе вариант единственный. Подключен я давно, изначально были проблемы с линией, но после переключения на новую всё работало отлично несколько лет. И вот в начале февраля ловлю падение скорости на входящей линии на сутки. На следующий день всё становится нормально. Это был первый звоночек. Потом ещё 2 падения по сутки каждое, и 20 февраля линия уходит в аут. Оставляю заявку, после праздников (24 февраля) начинают что то ковырять, скорость линии восстанавливается ненадолго до 12200 (такой была до аварии) и снова уходит в 2000 Кбит. И приходит СМС "уважаемый абонент, работы по вашей заявке завершены". Звоню, открывают новую заявку. По заявке звонят уже местные "мастера", выдают какие то нелепые предположения что у меня модем не настроен и тому подобное. Трое суток что то делают на АТС, дисконнектит без конца, скорость входящей линии летает от 800 до 2500 Кбит. Неделю скорости нет, максимум 2 Мбит, а по тарифу должно быть 8,6 Мбит. Счас выходные, делать никто ничего естественно не будет. Чем это закончится даже и не знаю. Технический персонал просто никакой, нужно долго и упорно его расшевеливать чтоб чего то добиться. Для замены линии несколько лет назад (её дисконнектило в сырую погоду) тоже пришлось долго пинать техподдержку, не один месяц. Альтернатив, увы, нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.