Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный казах еле ком

Провайдер всех загнал за nat плюс фильтрует адреса, цензор мать его, кто ему дал право решать. Скорость ни какая, как будто КНБ страницы просматривает перед отправкой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные потери пакетов днем

Купил модем йота. уже вот пользуюсь около года все устраивало, но теперь начались постоянные потери пакетов, внимание! - до 75%. вы издеваетесь? радует что пинг стабильно держится, сигнал хороший. но в онлайн игры играть совершенно невозможно, а порой и видео смотреть тоже. Вот и думаю зачем мне такое мозгоклюйство за 900р в месяц, когда оптоволокно у нас стоит ровно в 2 раза дешевле(450р). Вам пора задуматься об этом.

PS. что только не пробовал уже, отключал брандмауэр, сносил винду, ставил фаэрвол, делал трассировки неоднократно. ничего не помогает. сил нет уже и нервов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЭнергоГарантСервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас а не провайдер.

Ужас а не провайдер (и больше сказать нечего). Монополист, интернет ужасный, обслуживание ужасное. Ip адрес внешний постоянно меняется (без пере подключение, Ip скачет туда сюда)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
01.03.2015 в 18:48
г. Самара
А1 (Атлант Телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость маленька

Скорость всего 0.77 Mбит/сек (входящая). Раньше было нормально, но последние 2 месяца просто жесть. Цены повышают, а скорость уменьшается.
Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Azedunet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Obslujivanie 0

oçtn ploxayz skorost interneta posledniyii neskolko dney, doljno bIt 3mb/s a na samom dele 1.64 mb/s

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Gasan
01.03.2015 в 19:09
г. Хачмаз
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4G МТС ужас!!!!

Ужас, уже писал отзыв, интернет стал еще хуже! Страницы даже не открываются. Служба поддержки МТС рассмотрела мою жалобу и ничего плохого не нашла. Написали, что скорость может падать в связи с нагрузкой сети, но если 4G работает 0.12 Мбит, то зачем такой интернет?

Налицо обман клиентов и развод службы поддержки. Надеюсь кто-нибудь засудит такую недобросовестную компанию.

Такой интернет и бесплатно не нужен! (увы, нет другой альтернативы)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
01.03.2015 в 19:10
г. Грязи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Скажите, пожалуйста, как давно рассматривалась ваша заявка на проверку качества работы мобильного интернета? В сложившейся ситуации рекомендуем вам создать повторную заявку. Для этого напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав данные, как здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Также укажите ссылку на данный пост.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Электрон-Телеком ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не стоит иметь дел с данным провайдером

На спидтесте показывает отличную скорость, при этом видеопотоки(стримы) не может загрузить даже на низком кач-ве. Связался с службой поддержки, сказали, что да, действительно лагает, будут разбираться в чем проблема. В итоге, через 4 часа после заявке на проблему, мне ответили что еще ничего не делали, и свяжутся со мной в будние дни.
В выходные дни их тех. поддержка не работает. Из всего этого можно сделать вывод, что компания неспособна на своевременное решение проблемы. После этого я сообщил, что на след. неделе выберу другого повайдера, а тем временем пусть подскажут как вернуть деньги с лицевого счета. В ответ получил сразу же телефон бухгалтерии. Данная компания еще и не заинтересована в сохранении клиентов. Из всего этого могу сделать вывод, что с таким отношением у данного провайдера нет будущего, акадо, который считается наихудшим провайдером мск, действует и то более профессионально. Не тратьте свое время.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
увы и отнюдь

Когда-то давно была такая компания Сибирьтелеком. Провели до меня телефон и подключили интернет. Местами было не ахти, но все же более менее нормально. Были хорошие внутренние ресурсы. был доступ к p2p хабам. Тех.поддержка была такая, что сразу соединяли со специалистами.
И вот в один прекрасный момент ростелеком поглотила эту самую компанию. большая часть ресурсов, которые очень ценились абонентами, по сути перестала существовать. Чуть ли не сразу обрезали доступ ко всем р2р хабам. остались только те, на которых народу нет. был ресурс с просто огромным количеством фильмов. сейчас он называется videoxq.com и на нем от силы одна сотая от бывшего количества фильмов. даже для анимешников был свой сайт. на румедиа до сих пор на него ссылка, хотя сайт уже почти умер.
но для меня очень ценной была возможность доступа к p2p. ладно бы они считали этот трафик как внешний, и ограничение скорости было бы как на внешку. нет. они полностью закрыли доступ на интересующие меня p2p хабы.

отдельно хотелось бы сказать о техподдержке. там сейчас очень интересная система. в общем звонишь. обрисовываешь проблему, оставляя заявку. с тобой через сутки-двое связвывается специалист из Барнаула!!!!(потому что в новосибирске ни одного нет!) и по телефону пытается что-то решить.
такая вот печальная история.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей компании – нам важно Ваше мнение. В связи с тем, что p2p хабы дают возможность доступа к нелицензионному контенту, что нарушает законодательство РФ (закон «О защите авторских прав»), доступ к ресурсам был закрыт. В качестве альтернативного варианта мы предлагаем своим абонентам платный контент лицензированного видео ZABAVA.RU.

Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какчество

Домашний интернет работает ужасно, постоянно отключается, звонил в службу поддержки, там мне сказали, что у меня роутер сбрасывает сигнал, посоветовали новый купить. Купил новый роутер другой фирмы, ничего не изменилось. Ждать сервисную службу не вариант она просто не придёт. Был случай, у меня кабель резанули в подъезде их работники. Две недели ждал восстановления, пока не написал претензию в защите прав потребителя. Только тогда через 3 дня после предъявления претензии в офисе МТС восстановили. Буду переходить на другого провайдера, хуже точно не будит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По вечерам пинг настолько высокий, что даже банально поиграть в онлайн игры просто невозможно, раньше с пингом не было проблем, но скорость всегда подводила. К сожалению, выбора у меня нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating