Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил модем йота. уже вот пользуюсь около года все устраивало, но теперь начались постоянные потери пакетов, внимание! - до 75%. вы издеваетесь? радует что пинг стабильно держится, сигнал хороший. но в онлайн игры играть совершенно невозможно, а порой и видео смотреть тоже. Вот и думаю зачем мне такое мозгоклюйство за 900р в месяц, когда оптоволокно у нас стоит ровно в 2 раза дешевле(450р). Вам пора задуматься об этом.
PS. что только не пробовал уже, отключал брандмауэр, сносил винду, ставил фаэрвол, делал трассировки неоднократно. ничего не помогает. сил нет уже и нервов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужас, уже писал отзыв, интернет стал еще хуже! Страницы даже не открываются. Служба поддержки МТС рассмотрела мою жалобу и ничего плохого не нашла. Написали, что скорость может падать в связи с нагрузкой сети, но если 4G работает 0.12 Мбит, то зачем такой интернет?
Налицо обман клиентов и развод службы поддержки. Надеюсь кто-нибудь засудит такую недобросовестную компанию.
Такой интернет и бесплатно не нужен! (увы, нет другой альтернативы)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл. Скажите, пожалуйста, как давно рассматривалась ваша заявка на проверку качества работы мобильного интернета? В сложившейся ситуации рекомендуем вам создать повторную заявку. Для этого напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав данные, как здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Также укажите ссылку на данный пост.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
На спидтесте показывает отличную скорость, при этом видеопотоки(стримы) не может загрузить даже на низком кач-ве. Связался с службой поддержки, сказали, что да, действительно лагает, будут разбираться в чем проблема. В итоге, через 4 часа после заявке на проблему, мне ответили что еще ничего не делали, и свяжутся со мной в будние дни.
В выходные дни их тех. поддержка не работает. Из всего этого можно сделать вывод, что компания неспособна на своевременное решение проблемы. После этого я сообщил, что на след. неделе выберу другого повайдера, а тем временем пусть подскажут как вернуть деньги с лицевого счета. В ответ получил сразу же телефон бухгалтерии. Данная компания еще и не заинтересована в сохранении клиентов. Из всего этого могу сделать вывод, что с таким отношением у данного провайдера нет будущего, акадо, который считается наихудшим провайдером мск, действует и то более профессионально. Не тратьте свое время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда-то давно была такая компания Сибирьтелеком. Провели до меня телефон и подключили интернет. Местами было не ахти, но все же более менее нормально. Были хорошие внутренние ресурсы. был доступ к p2p хабам. Тех.поддержка была такая, что сразу соединяли со специалистами.
И вот в один прекрасный момент ростелеком поглотила эту самую компанию. большая часть ресурсов, которые очень ценились абонентами, по сути перестала существовать. Чуть ли не сразу обрезали доступ ко всем р2р хабам. остались только те, на которых народу нет. был ресурс с просто огромным количеством фильмов. сейчас он называется videoxq.com и на нем от силы одна сотая от бывшего количества фильмов. даже для анимешников был свой сайт. на румедиа до сих пор на него ссылка, хотя сайт уже почти умер.
но для меня очень ценной была возможность доступа к p2p. ладно бы они считали этот трафик как внешний, и ограничение скорости было бы как на внешку. нет. они полностью закрыли доступ на интересующие меня p2p хабы.
отдельно хотелось бы сказать о техподдержке. там сейчас очень интересная система. в общем звонишь. обрисовываешь проблему, оставляя заявку. с тобой через сутки-двое связвывается специалист из Барнаула!!!!(потому что в новосибирске ни одного нет!) и по телефону пытается что-то решить.
такая вот печальная история.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за отзыв о нашей компании – нам важно Ваше мнение. В связи с тем, что p2p хабы дают возможность доступа к нелицензионному контенту, что нарушает законодательство РФ (закон «О защите авторских прав»), доступ к ресурсам был закрыт. В качестве альтернативного варианта мы предлагаем своим абонентам платный контент лицензированного видео ZABAVA.RU.
Домашний интернет работает ужасно, постоянно отключается, звонил в службу поддержки, там мне сказали, что у меня роутер сбрасывает сигнал, посоветовали новый купить. Купил новый роутер другой фирмы, ничего не изменилось. Ждать сервисную службу не вариант она просто не придёт. Был случай, у меня кабель резанули в подъезде их работники. Две недели ждал восстановления, пока не написал претензию в защите прав потребителя. Только тогда через 3 дня после предъявления претензии в офисе МТС восстановили. Буду переходить на другого провайдера, хуже точно не будит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку