Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети. Готовы помочь Вам разобраться с ситуации. Мы отправили Вам на почту запрос информации, необходимой для решения вопроса.
Чтож, пользуюсь интернетом билайн я уже примерно год. За время пользования я выявил минусы и плюсы данного провайдера. Один из главных плюсов это низкая цена, а так же не плохая скорость. А из минусов отключения от сети, хотя и не самые частые, но они бывают, а это не очень приятно, особенно для человека, который играет в онлайн игры. В целом провайдер очень даже не плохой, учитывая то, что в комплекте идёт бесплатный wi-fi роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Периодические дисконнекты для них это нормально.
3 дня подряд ко мне приходили разные аварийщики. Они не адекватны. Если говоришь, что к 15 часам будешь, они приедут в час и будут названивать тебе и орать в трубку, мол "где ты??!". Аварийщик по мнению онлайма это 1-2 безмозглых туловища родом из средней азии. Безупречно знают только две вещи: как воткнуть кабель в свой ноутбук и куда нажимать что бы попинговать. Что такое пинг, почему пакеты не возвращаются им не знакомо. NAT - впервые слышат.
За три дня мне не смогли помочь с интернетом. Вечные отмазки на моё оборудование. К слову у меня стоит Cisco 891 ISR. Сегодня обещали приехать до 15-00 - тишина. По телефону всё стандартно - подключите кабель напрямую, ой я ничего не понимаю. Говорю какие узлы у меня не отзываются - они впервые в жизни слышат об этих узлах и заявляют "Это не наша зона ответственности". Послушав порт wireshark'ом я понял что очень много идёт спама на мой маршрутизатор, заблокировал все узлы кроме провайдера. Кстати пользоваться DNSами провайдера нельзя. Они частенько находятся в прострации и не отвечают. Отношение к клиентам просто наплевательское по любым вопросам. До сих пор мне звонят на моб. телефон и предлагают подключить интернет от них. Лучше бы я никогда с ними не связывался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф до 75 мбит/с на внешку и до 100 локальная.
Оптоволокно.
Скорость полностью соответствует, но бывают падают dns сервера провайдера. Пинг хороший, обрывов нет (сегодня почему то пару раз ошибка подключения выходила)
Цена в меру, хотелось бы ниже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, спасибо вам за объективный комментарий!
Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то, что Вы нашли
время написать отзыв.
Обращаем Ваше внимание, что по всем случаям ухудшения качества связи
необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. По
каждому подобному обращению специалисты технического отдела проводят
удаленную диагностику и принимают меры для оперативного изменения
ситуации. Если описанная Вами ситуация повторится, просьба
незамедлительно позвонить по телефону 640-5-640 (в момент возникновения
неполадки). Уверены, что ситуацию можно исправить в кратчайшие сроки.
Надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас за использование наших услуг.
Периодически невозможно даже загрузить страницу для измерения скорости. По вечерам невозможно смотреть фильмы, ждем загрузки по полчаса. Вызвать в вечернее время сотрудника для измерения скорости- невозможно, он у них работает до 17.00. Короче, гребитесь, как хотите это называется. В тех. поддержке любимые отмазы- это что то у вас с компьютером! Когда говоришь, что их 2, один из них абсолютно новый- ну мы бы все-таки рекомендовали вам проверить компьютеры! Про то что инет плохо работает периодами- такого не бывает, или работает или не работает! Короче провайдер не нацелен никоим образом на улучшение своих услуг. Нацелен только на перекладывание ответственности на самого клиента. И вот свежая у них "фишка"- по адресу и ФИО они не будут консультировать, ищи номер договора и перезванивай! Лень им самим посмотреть его. Короче крайне негативное отношение к провайдеру. Расторгнем договор, как только с домом начнет работать любой другой провайдер. Хуже уже быть не может.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Мария!
Мы проверили нагрузки в пиковое время. Общей проблемы со скоростью в сети не наблюдается. Проблема, скорее всего, локальная. Плохая скорость соединения может быть обусловлена многими факторами, особенно если используется Wi-Fi маршрутизатор. Для проверки скорости необходимо отключить все дополнительное оборудование (маршрутизатор и т.д.) и закрыть все программы которые могут использовать трафик интернета, подробнее можно прочитать тут: http://soskol.com/speedtest/index.php.
При обращении в техническую поддержку для однозначной идентификации абонента и скорости обработки данных необходимо назвать номер договора. Тем не менее, мы проинструктировали всех операторов технической поддержки, теперь Вы можете обращаться к ним и без номера договора. Однако, в силу ряда причин, обработка такого заявления займёт больше времени.
Почти всё устраивает, кроме техподдержки. Обычно в большинстве случаев в какой-либо возникшей проблеме найти ответ на свой вопрос проще в интернете, чем в техподдержке, при этом сэкономив кучу нервов и времени. В нашем городе конкурентов нет, выбирать нечего. Хоть цена нормальная, 290р за 100 Мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если есть вопросы, можете писать в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga