Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа 5 лет неоднократно связывалась с работниками Futures Telecom, всегда отвечают доброжелательные девушки, доходчиво все объяснят и терпеливо выслушают, очень внимательны к людям. Также хочу отметить работу мужчин из тех.поддержки, квалифицированные и грамотные специалисты, вежливы и тактичны к дамам. Обслуживание на отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итак,всем привет. Пишу отзыв о данном провайдере почитав несколько и добавив своих мыслей. Если честно унылый провайдер уж настолько что просто не представляю,дозвониться невозможно,скорости никакой хотя обещали заоблачную,каждый февраль-март жуткие лаги дисконнекты,хотя провода все целы сам проверял. В общем что я хочу сказать лучше модема конечно но не всегда а в целом унылый очень унылый провайдер но дабы нет замены пока сижу в надежде на другой...всегда в играх 20-40 пинг сейчас в данный момент как минимум 80-100. По вечерам вообще фигня полная. Я могу даже предсказать ответы провайдера что типа с моим компом что-то не суразное,ага щас как бы не так. Как я уже сказал невозможно дозвониться а та девушка что говорит что мол я расскажу тех.специалисту и т.д это вранье пинг падает в обратное состояние но не надолго. В общем ребят крайне не советую если денег на что поприличнее нет или же как увы у меня нет альтернативы модему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.
Максим, если проблема возникнет снова, напишите, пожалуйста, на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам поможем!
Обещаную скидку по оплате бонусами не можем включить уже месяц.Говорят что не могут исправить ошибку подключения,составляют заявки и требуют пока оплачивать деньгами в полном объеме.Скорость по факту получаем половину обещаной.Приезжают специалисты,говорят не чего не можем сделать,меняйте провайдера.Вообщим-продавцы воздуха.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь безлимитным Билайн 3G за 500 р в мес. Купил на авито.
Скорость:
днем 100-300 (килобайт)
ночью 500(килобайт)-1.5(мегабайт)
Бывает что вышки перенапрягают количеством абонентов ,и потому бывает что инета нет.Примерно 1 раз в неделю на 4 часа.
Для 3ж инета нормально. Каждый мес качаю 100 гб.Большое оставляю на ночь и норм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сменил билайн на маннет из-за того, что надоели разрывы. Я не знал, на что подписываюсь. Постоянные проблемы на линии, тех. поддержка отвечает долго или вовсе не отвечает. Постоянные потери пакетов и высокие пинги. Специалисты поддержки не скажут вам ничего, кроме того, что проблема в вашем роутере и нужно его перезагрузить. Цены по сравнению с другими провайдерами просто заоблачные. Если у вас есть выбор между этим провайдером и любым другим, то я советую любой другой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
когда сеть только запустилась, выдавало 10 мегабит, сейчас выдает вечером 256, сигнал от вышки отличный , сеть постоянно перегружена , урезают скорость на торенты , служба поддержки отмахивается, устал уже писать , итог не берите йоту сейчас 3g сети выдают 3,5 6 мегабит через смарт с андроид
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 месяца не могут решить проблему с зависанием телевизионного канала. При каждом звонке в тех поддержку, только и повторяют,что бы перезвонили через несколько дней. Никто ничего решать не хочет, а сами специалисты тех поддержки предлагают сменить провайдера. Расстроена таким отношением,за столько лет пользованием услугой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.