Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Планета мой первый провайдер и пользуюсь уже 6 лет. За все время не одной серьезной поломки и перебоя в скорости. Когда был тариф на 16 мбит, то порой скорость даже прыгала выше лимита до 25. Быстрое подключение, друзей вообще оформляли и подключали в течении 2 дней. Тех поддержка вообще на высоте, только звякнул и тут же сказали и нашли причину. У меня чаще всего попадаются глюкнутые роутеры, которые зависают, но сейчас получил по акции от их компании и больше нареканий нет.
Тарифы с приемлемой ценой, ну серьезно, 650 рублей за 100 мбит, разве это деньги за такую скорость? На любом другом тарифе внутри сети 100 мбит, есть отличные ресурсы с музыкой, фильмами, книгами - weburg. Еще есть ежемесячная акция по торренту на раздачу. Получаю 350 чатлов за раздача, а 1 чатл = 1 рублю. Еще меньше плачу за интернет и просто в восторге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше радовать вас качеством своих услуг.
Чтобы добавить новый отзыв надо удалить предыдущий,СТРАННО.27-го февраля пропал интернет,позвонил,сделал заявку,обещали исправить и тишина.2-го марта позвонил снова,сказали заявка есть исправим и опять тишина.3-го марта позвонил опять на этот раз перезвонили через час и спросили появился интернет или нет после отрицательного ответа сказали исправят.Сейчас вечер 3-го марта скорость интернета 40 Кбит/с,вот и думайте сами хороший провайдер или нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами РЦТК больше 10 лет. 9 лет был вполне доволен. Но в последний год терпеть стало невозможно. Постоянные отключения и сбои. Я грешил на маршрутизатор. Купил аппл. Но ситуация не изменилась. Постепенно становится все хуже. Сначала вайфай отказал в других комнатах а сейчас уже ТВ подключается полчаса. Теперь здесь ищу нового провайдера. РЦТК не советую никому. Бывшие работники конторы. И этим все сказано!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявляли мне Ростелеком скорость 10 Мбит/с, а оказалось, что там и 5 нет((( Денег не жалко за хороший инет платить, но к чему так народ вводить в заблуждение?! Надеюсь перейти на другого провайдера если у тех будет техническая возможность. А вообще, конечно же, Ростелеком как паутина накрыл наш небольшой Беслан, но это раньше была вынужденная мера, но тихонько конкуренты уже подбираются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Необходимо проверить техническую пропускную способность вашей линии. Мы с вами свяжемся и уточним параметры!
Начнем с того, что для того чтобы получить пароль от личного кабинета, пришлось повисеть на линии около 20 минут, в то время как у предыдущего оператора просто присылалась смс. Тех поддержка работает по такому же принципу, постоянно перекидывают в разные отделы и тд. Времени и сил отнимает кучу.
В вечернее время не дозвонишься вообще.
Подключился, когда позвонили и предложили их "высокоскоростные сети" по технологии GPON.
Заявленная скорость 70мб/сек. По факту, за 5 дней тестирования WiFi, макс что было - 25, а в остальное время 10 с большими перебоями, с огромным пингом.
Стандартный хуйавей-роутер полный шлак.
По проводу все норм, но кому сейчас нафиг нужен этот провод. Тянуть через всю квартиру к ПК - это бред.
Короче пожалел 10 раз, что подключился.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами уже 5 лет, из которых 4 года проблем не возникало вообще. Последний год периодически стали медленно загружаться некоторые страницы и новый макбук периодически не видит вай-фай, но, думаю, проблема связана с роутером. Припомнился случай, как сосед обрезал наш провод и провёл себе в квартиру, но сработала блокировка по mac-адресу и оперативно приехавший мастер всё исправил с перерасчётом счёта за услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Именно для таких и подобных случаев существует привязка по mac–адресу. Рады, что Вас устраивают наши сервисы и Вы ими довольны. По поводу сигнала wi–fi и роутера, если Вы обратитесь в нашу техническую поддержку, то наши специалисты смогут предложить Вам отличное решение данной проблемы. Благодарим за отзыв.
Не подключайтесь к провайдеру билайн! Просто потратите свои деньги и нервы. Я вот платил за месяц 650 руб за опцию Хайвей 50Гб. И скорость был ужасной, 300-500 кб/с, а на самом деле по договору должно быть 7-8 мб/с. Где эти скорости? Где мои деньги? И в конце -то концов, к чему вы всех людей то разводите? Вообщем ужасное обслуживание, даже в тех.поддержку работают неадекватные быдло девушки, постоянно перебивают, ни какой некомпетентности тут даже нет. От старших до младших специалистов. Я с товарищами общался, вообщем в других городах в России сеть у них более менее так себе, а у нас в городе Кызыл Билайн неприемлемый провайдер, лучше бы вообще он не было. Сравнить Мегафон хоть он дороже, но качество не такое как этот ваш Билайн. Начальство у вас некомпетентные работают. Даже не могут расширить в нашем в городе нормальных количеств "базовых станций". Так и будут уходить от вашей сети клиенты, так и я буду дальше советовать своим знакомым билайн - воры и жулики.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно скачет, от плохой до фантастически ужасной! Страницы открываются по несколько минут, запускать несколько вкладок в браузере одновременно вообще лучше и не пытаться, не откроется ни одной!... Зачастую и одна то страница открывается только раза с третьего! Провайдер подключен на работе, все сотрудники плюются, но начальство почему-то меры предпринимать и не думает....видать их устраивает... Была бы подобная скорость интернета на домашнем компьютере, ни дня бы терпеть не стала! Ни каких нервов не хватит, ждать пока загрузится хоть что-то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, оставьте номер договора, попробуем решить проблему