Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
вчера были сотрудники Дом ру у меня дома, по моему отзыву написанному тут (см. ниже).Проблема оказалось "на стороне клиента" - а именно, мой роутер морально устарел и подкидывал проблемы с ви-фи.
Вообщем я как честный человек, зря хаять не буду - ОТЗЫВАЮ СВОЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ О КОМПАНИИ (до следующий проблемы) на данный момент претензии нет, за исключение цены- в кризис нужно снижать, а не поднимать цены.
сам отзыв
"ужасный интернет
ужасный ,стремный, беспонтовый инетрнет. начиная с лета каждый вечер с 19-20 часов интернет еле еле воротится, тех поддержке нет дела, 100 раз давал обращение и молчат. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ !"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и за Выбор нашей компании!
В общем, подключил тариф до 8 мбит\с. Скорость была стабильно 10 мбит\с. После того как порвали линию, скорость стала прыгать, а интернет вылетать. Написал заявку, на смену линии, приехали поменяли провод. Скорость стала 6.5 Мбит\с. Оставил заявку, мастера проверили всю линию, приехали в дом, измерили скорость, и сказали, что скорость как бы не "доходит до моего дома". Хотя до соседа моего доходит аж 16 Мбит\с, при тарифе 5 Мбит\с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Святослав, добрый день! Для того, чтобы разобраться в проблеме нам необходимы следующие данные:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляется услуга;
3. Номер лицевого счета;
4. Контактный номер телефона.
Направьте данные на эл.адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru.
За 4 года пользоваия - 2 года квалифицированного, отличного обслуживания. Последующее время отвратительно - (живу в НСБ) подключено ТВ, компьютер переодически виснет,при проверке скорость интернета не соответствует заявленной, ТВ - постоянное зависание изображения на каналах, либо вообще отсутствие изображения на канале. Неоднократный вызов представителей Сибсети и проверка по интернет связи с Сибсетью положительных результатов не дает.Вынужден давать отрицательные отзывы друзьям и коллегам о связи с Сибсетью. Не оправдывает свои заявленные возможности. Неоправданно высокая цена за изряда вон паршивые услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Леонид!
Уточните Ваш номер договора, либо номер заявки на техподдержку, мы сможем решить Ваш вопрос. К вопросу стоимости услуг - на данный момент они самые недорогие!
День добрый, Евгений!
Вы обращались в тех.поддержку с этим вопросом?
Возможно, Вашу проблему можно быстро устранить, только о ней необходимо заявить по телефону: 45-00-45
Спасибо, что Вы с нами! Хорошего Вам дня!
Комментарий: Проблема клиента была решена.
Подключился 6 месяцев назад. После Ростелекома никак нарадоваться не могу. Подключили через несколько дней после заявки. Сотрудник компании оставил только положительные впечатления. Фактическая скорость интернета чаще 60 - 65 мб/сек при заявленных 100. Тех. поддержка работает оперативно, не заставляет ждать ответа оператора по 10 минут. За 6 мес сбоев с интернетом было два, оба решались в течение дня. В целом, соотношение цена-качество превосходное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, за отзыв. К сожалению большая часть "аварий" происходит из-за работ электриков в доме (отключают электроснабжение технической фазы).
И правда, перейди на Федота. Сидим в офисе в Москве на Киевской. Так как у местных монополия на интернет (дорого и не вкусно) решили купить Yota. Дешево и сердито. Нас 4 человека в основном работаем в SQL + музыка онлайн. Если начинает кто-то что-то качать лаги. Покупали 8Mbps по факту 3 up/3 down.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Alex. Будем благодарны, если отправите нам конкретные примеры, дату и время обращения в Контактный Центр, номер, с которого вы звонили и имя специалиста (по возможности). Просим так же отправить нам номер договора, ФИО владельца и номер для связи с вами.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Подскажите что делать, если у кого что то похожее было. Пользовалась интернетом кабельные сети на съемной квартире. Временно приостановила, и платила по 40 руб. в месяц за удержание номера. Но потом как то забылось, съехала. Сейчас они решили меня достать, названивают каждый день и говорят что бы заплатили долг. Но как то не очень хочется деньги тратить на них. Подскажите что делать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анастасия, добрый день! Данный раздел относится только к услугам предлагаемым компанией Дом.ру. Ваш отзыв относится к нашей компании?
Я уже устал к ним обращаться!Постоянно переключают от одного оператора до другого.Жду по пол часа а то и больше!И всё равно не помогают.Скорость постоянно маленькая,работает очень плохо!:(Недоволен абсолютно!Уже не звоню).Скоро поменяю провайдера да и всё.Не советую подключать.Работают безответственно и халатно относятся к своей работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку